Первые две части тут:
Выпроводив афроамериканца и не решив ни одной из своих проблем, и, лишь потеряв драгоценное время, она решила пригласить с ней пожить подругу, у которой тоже не было ни денег ни работы и ко всему прочему она недавно лишилась одного из своих любовников, который немного содержал её. Людмила подумала, что вдвоем будет легче, потому что может хоть одна из них сможет заполучить какого-нибудь кавалера и он оплатит их аренду. Аренда, к слову, на тот момент состояла из 800$ в месяц (впоследствии эта квартира стала сдаваться за 2000$, в таком же убитом состоянии, как и во времена проживания в ней Людмилы).
Подруга переехала к Людмиле, они ходили вместе на бесконечное количество свиданий с мужчинами разных национальностей и возрастов, различного семейного положения, но помимо экономии на еде (так как они обедали и ужинали в ресторанах за счет армии поклонников), никакой другой выгоды или прогресса не намечалось, и когда казалось, что шансов почти нет, Людмиле очень повезло, перебегая дорогу в Манхеттене с картонным стаканом кофе в руке, она столкнулась с довольно красивым, хоть и в возрасте, итальянцем и облила его рубашку своим кофе. Несмотря на такой неприятный инцидент, мужчина оказался покорен с первого взгляда и после двух свиданий y них стали складываться более серьезные отношения. Единственная проблема состояла в том, что он не давал Людмиле никаких денег, он просто водил ее в рестораны, музеи, на выставки, иногда она ночевала у него дома, но у нее дикими темпами росли долги за аренду её жилья и комунальные услуги. Также ей приходилось одалживать у всех подряд деньги на такие элементарные вещи, как зубная паста или косметика. Мужчина также не делал официального предложения и вообще не говорил или обсуждал совместное будущее, он обычно говорил только о себе (что живет в Манхеттене в студии, но не сказал, что это было социальное жилье), что имеет квартиру в Милане, что никогда не работал, но имеет достаточно на то, что нужно лично ему, а именно на хобби (он любит рисовать, по выходным увлекается верховой ездой и посещает арт-галереи, также состоит в клубе любителей шахмат). Так прошел год и настал день Х, Людмила получила решение суда о её выселении за неуплату. После минутного шока она, недолго думая, заказала такси, собрала свою одежду (кроме одежды у нее ничего своего не было) и поехала к своему любовнику. Когда он открыл дверь, она заявила ему, что приехала к нему жить потому что её выселили. Сначала он испугался и быстро захлопнул дверь у нее перед носом, но через 5 минут он открыл дверь и помог ей устроиться у себя. Через неделю они поженились, хотя до этого он никогда не был женат и не имел детей. Ему было 67 лет, а ей 40.
Ни счастья ни богатства этот брак ей не принес, муж не стал её содержать и ей пришлось устроиться на работу по уходу за стариками. Жилье, квартира-студия, в которой они жили, принадлежала государству, у её мужа не было никаких серьезных сбережений и в случае его смерти Людмила опять должна была бы остаться ни с чем. Через 3 года брака она бросила мужа и вернулась в Санкт-Петербург в полученный по наследству от матери дом.
Что касается её бывшего русского мужа, то он закончил жизнь весьма плачевно. После женитьбы на молодой украинке, рождения их двух детей и покупки большого дома в Майями, он стал сильно пить (сильнее чем раньше), бить молодую жену и затем вообще бросил работу. Его жена подала на развод и получила дом и некоторые деньги с его счета в банке. Затем ей пришлось закончить, с чего она начинала и чего так хотела избежать, ей опять пришлось устроиться на тяжелую и малооплачиваемую работу, только теперь еще и с двумя детьми...