В доводах тех, кто учит своих детей читать до школы, часто фигурирует «познавательный интерес».
При этом мамы даже не задумываются, а что это такое?
Он в их картине мира почему-то скуксился до букв и книг.
Но разве книги создавались не в результате изучения природных явлений? Не являются отражением оного?
Разве «поддерживать в ребенке познавательный интерес» не означает обращать его внимание на тайны природы? Чтобы, когда придет время, он захотел их изучить, и для этого пошел в школу?
📖 Как думаете, в чем должна состоять школьная мотивация?
В привыкании к буквам и цифрам с пеленок?
В изощренных манипулятивных техниках?
В угождении маме?
Или в естественном познании природных явлений?
Книги на пути которого - следствие, а не причина.
- Я вспоминаю своё детство, - пишет преподаватель английского, о котором я писала ранее, - Как мы с папой ходили на речку, купались, плавали, ходили в походы, как он учил меня кататься на велосипеде, на лыжах и коньках - это было абсолютно счастливое детство.
А что понимаете под познавательным интересом вы?
Как мотивируете своих детей к обучению?