А вот пример тотального подхода к портрету для корпоративного сайта. Можно сказать, на вырост, как сайта, так и конкретного сотрудника. Повысят и сделают начальником – вот портрет при галстуке. Понизят – уже есть в спецовочке. Ну, а в свитере – просто человечный вариант.
Шучу, конечно. Но в каждой шутке, как известно, есть доля истины. Когда я притаскиваю в тот или иной офис или на производство свет, фоны и разворачиваю там мобильную фотостудию, то глупо ограничиваться чем-то одним. Даже если заказчик это и не обговаривал, стараюсь снять персонал по максиму. Мне не жалко и не лень. А людям приятно.
В тех же случаях, когда производство удалено от офиса, применяю так называемый компоузинг. Сначала снимаю сотрудников, потом отдельно от них производство. При обрабюботке свожу все вместе. Достоверно ли получается? Смотрите на третий снимок из этой серии.
PS Конечно, такой метод годится исключительно для коммерческой фотографии. В художественно и творческой его применять не по-джедайски!..