Найти тему
472,9K подписчиков

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально

3,2K прочитали

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально! Этот рецепт проверен годами, всегда все кто пробуют мои огурчики по-корейски, довольны и берут рецепт, а готовится все очень быстро! Рекомендую!

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!

Для приготовления огурцов по-корейски я беру огурцы - 1 кг. Мне нравится брать для этого рецепта огурцы сорта "Эстафета" они очень ароматные и хрустящие.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-2

Огурцы нарезаю напополам, а затем каждый кусочек разрезаю на дольки.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-3

Далее складываю огурцы в крепкий пищевой пакет. Именно в пакете огурцы лучше всего маринуются за счет того, что пакет во время маринования легко переворачивать в разные стороны.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-4

Затем беру зелёный лук - 3 пера и нарезаю его на крупные полосочки и добавляю его в пакет к огурцам.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-5

После беру свежую кинзу - 5 гр. нарезаю мелко и добавляю к огурцам. Кто не любит кинзу можно ее и не класть, но мне она очень нравится, придает особый вкус и аромат.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-6

Дальше нарезаю слабоострый перец чили и добавляю его примерно 5 колечек, но этот ингредиент добавлять следует исключительно по своему вкусу и желанию. Не любите острое не кладите, любите - добавляйте столько, сколько нравится.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-7

Затем беру ступку (можно использовать блендер или измельчитель) и отправляю в нее:

  • чеснок - 3 зуб.
  • имбирь - 5 гр. (небольшой кусочек)
  • соль - 1 ч. л.
  • сахар - 1 ст. л.
Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-8
  • кориандр - 1 ч. л.

Быстрыми движениями растираю ингредиенты в пасту.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-9

Дальше к пасте добавляю:

  • растительное масло - 2 ст. л. (если есть лучше кунжутное)
  • лимонный сок от 1/4 лимона
Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-10
  • соевый соус - 2 ст. л.

И опять тщательно растираю пасту.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-11

Затем добавляю пасту в пакет и насыпаю туда же обжаренный кунжут - 2 ст. л.

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-12

Пакет с огурцами завязываю, тщательно перемешиваю все ингредиенты, далее кладу пакет на тарелочку и убираю огурцы в холодильник мариноваться не менее чем на 2 часа. Советую огурцы несколько раз перевернуть пока они маринуются.

Все! Вкуснейшие, пряные, хрустящие огурцы готовы! Делается все быстро и просто, а результат на 5 баллов, обязательно попробуйте приготовить, вам понравится!

Если рецепт вам понравился, обязательно ставьте лайк 👍 это лучшая оценка нашей работы, а кто еще не с нами, подписывайтесь на наш кулинарный канал MEREL KITCHEN у нас очень много интересных и всегда вкусных рецептов ♥

Такие вкусные огурцы «по-корейски» я готов есть килограммами: готовятся очень быстро, 2 часа и готово - к мясу как закуска просто идеально!-13