87,1K подписчиков

Школьников из Подмосковья обманули - никакого технического сбоя не было

32K прочитали

Не могу не написать о так называемых технических сбоях на ЕГЭ и ОГЭ.

Ну вы уже слышали про то, как нескольким тысячам детей из Подмосковья взяли и не поставили баллы за ЕГЭ по литературе за вторую - развёрнутую часть оценив только тестовую:

Не могу не написать о так называемых технических сбоях на ЕГЭ и ОГЭ.
Школьники из Лыткарино, Мытищ, Лобни и Реутова сообщают, что вчера им пришли итоги ЕГЭ по русскому языку, где они получили низкие баллы. Некоторым ученикам выставили ноли за сочинение и не засчитали ответы тестовой части экзамена. «Писал ЕГЭ по русскому языку, сам я закончил школу на все пятерки, ожидал высоких баллов. Когда я открыл сайт, я был в шоке - 52 балла. Была проверена только моя тестовая часть, за сочинение стоит 0 баллов, хотя мои бланки с сочинением висят на сайте. 0 я никак не мог получить, так как я написал более 150 слов. Обращались с данной проблемой в РЦОИ, они никак это не комментируют и не хотят разбираться» - рассказывает выпускник из Лобни, по его словам, такая же проблема у 15 учеников сдававших экзамен вместе с ним.

По словам учителей, для многих из детей, получивших низкий балл, ситуация оказалась большим стрессом: «Девочки плачут, у родителей подскочило давление. Мальчики не плачут - они просто впадают в транс. И это все я не шучу. Я, конечно мало понимаю в технике, но наверное, можно было после обнаружения ошибки закрыть результаты. Потому что для кого-то это перечеркнутое будущее» - комментирует учитель гимназии из Лыткарино.

Откуда берётся так называемый технический сбой. Действительно ли он технический, как их избежать и возможно ли это сделать в принципе?

На самом деле никаких технических ошибок не существует.

Каждая ошибка имеет свою Фамилию Имя и Отчество и эта ФИО может на разных этапах отличатся.

Это может сам сдающий написавший не то или не туда.

Это может быть какой-либо организатор, заполнивший не то или не туда или включивший не то.

Это может быть верификатор не сделавший свою работу как положено.

Это может быть тот кто формировал КИМ-ы в РЦОИ и вдруг детям пришли на общество условно говоря КИМ-ы по биологии:

А представляете что вдруг связи не стало? Это технический сбой или как?

В общем ошибки всегда были, всегда есть и всегда будут

Особенно если учесть повальную рабскую повинность учителей при проведении этих экзаменов

И неважно сколько миллиардов отмоют истратят на усовершенствовании ЕГЭ и ОГЭ

Ошибки всегда будут, потому, что практика показывает, что невозможно застраховаться от них.

Просто случай в Подмосковье слишком вопиющий, а вот если бы такое случилось там же но с десятком или с несколькими десятками детей, то никто ничего бы и не узнал.

Могут перепутать ответы и одному записать ответы другого?

Я не исключаю такой возможности. Сколько случаев когда фактический двоечник вдруг сдавал экзамен на условные "хорошо"? Да их полно.

Возможно ли избавиться от "технических ошибок"?

Не могу не написать о так называемых технических сбоях на ЕГЭ и ОГЭ.-2

Нет, невозможно, потому что технические ошибки не технические, они обусловлены действиями или бездействием одного или нескольких человек на самых разных этапах проведения ГИА.

Спасибо за внимание.