Ивановы беды
Начать с того, что мужичок он был бойкий с обостренной нервной системой, которая противилась постоянному террору со стороны вредных насекомых. Проще говоря, в отличие от многих односельчан, очень не любил Иван, когда его плоть поганые клопы кусают и реагировал на такие гадости очень бурно. Вплоть до истерических припадков среди ночи и бросания на пол постельных принадлежностей. Отчего его родная бабушка, спавшая на печи, пугалась и начинала голосить, сетуя на то, что Ивану давно пора жениться, чтобы нервы успокоить и не реагировать так бурно на обычное деревенское явление в виде пресловутых клопов. С приятной женой в постели, дескать, про всех клопов забудешь. Сама то она с малолетства в древне выросла и к клопам была привычная, потому не понимала беспокойства внука по поводу таких мелочей. Ну, укусит клоп, чего страшного? Не ножом же тебя полоснули. Почесал место укуса и вся недолга, опосля повернулся на другой бок и спи спокойно, другим не мешай.
Деревня ведь не город. Тут насекомым и паукам раздолье. Из овинов тараканы в избы лезут, блохи с собак соскакивают прямо под нижнее белье. Из куриных перьев в подушках и перинах вши выползают и постельные клещи. Про педикулез даже говорить не хочется, некоторые деревенские жители постоянно чешутся и, парясь в бане по субботам, выводят паразитов керосином. И черные пауки тарантулы в подпольях прямо в молоко прыгают, банки то не закрывают, чтобы не прокисло. Что же теперь, не жить совсем?
Вши и у горожан нередко в головах и подмышками квартируют, ежели они мыться не любят и в парикмахерскую, экономя деньги, не ходят. У горожан свои трудности, те, кто победнее, в помойках все время роются и тащат в квартиры всякую вонючую дрянь, наводя ужас на благополучных соседей. Таких “несунов” даже по телевизору показывают, в назидание остальным. Чтобы мусор в жилье не затаскивали, потому что это не гигиенично.
Наш герой Иван мусор в избу не тащил, опорожняться ходил в туалет, который построил, по совету бабушки, под крышей свиного хлева, чтобы не пахло. Но на наличие клопов в жилом помещении это не повлияло. Досаждали они ему нешуточно.
Бабушка вместо путаны
Наконец, выведенный из себя Иван Петров съездил в город и привез оттуда путану, густо намазанную французскими духами, которая за деньги пообещала пожить у него неделю и, заодно, помочь расправиться с вредными насекомыми. Вечером он положил обнаженную духмяную девицу вместо бабушки на русскую печь и сам пристроился рядом с фонарем, пинцетом и недопитой до конца бутылкой водки, в которую он намеревался бросать пойманных насекомых, чтобы они моментально погибали от алкоголя.
Попросив девицу прикинуться спящей, он включил фонарь и приготовился к охоте. Словоохотливая девушка, видя, что никто ее не принуждает к немедленному соитию, начала рассказывать Ивану о своей несчастной жизни, сетуя временами на жесткие кирпичи теплой печки и предлагая перебраться на мягкую кровать, а храпевшую там бабушку обратно на печь засунуть. Но Иван напомнил ей, что деньги ей уже заплачены за времяпрепровождение на печи, где клопов больше, потому что их тут бабушка прикормила.
В свете фонаря его даже совсем не привлекали округлые формы новой знакомой, настолько он был увлечен охотой. Увидев, что по ее белоснежной попе ползет богом проклятый клоп, Иван быстро прищемил его пинцетом, ненароком слегка прихватив при этом нежную кожицу. Девица завизжала так, что Иван выронил фонарь и пинцет.
- Подлец, - кричала путана, стараясь в темноте ударить хозяина избы кулаком по лицу, - извращенец деревенский, садист окаянный, я на тебя в полицию заявлю.
Она соскочила с печи и, путаясь в шмотках, начала одеваться.
- Я думала ты поиграть захотел перед тем как мною овладеешь, - орала она, непрестанно всхлипывая, - но это уже не игра, это уже членовредительством пахнет, у меня на попе теперь синяк будет и ссадина. Плати дополнительно, или я тебе такое представление устрою – не обрадуешься. У меня знакомые в полиции работают, привлекут тебя садюгу по полной программе. В тюрьме будешь клопов ловить, идиот.
Скоротав ночь на лавке у входа, получив дополнительную порцию денег, с утра она шустро убежала на автобусную остановку и уехала в город.
- Дурачок ты мой родимый, - подала голос проснувшаяся бабушка, - а не мог меня попросить, чтобы я для тебя на печи бесплатно заголилась и выспалась с удовольствием, пока ты ловил бы своих клопов. Деньги только зря потратил. Натопи сегодня печку как следует и залезай ко мне с фонарем. Пинцетом только поосторожнее шуруй. Никому не понравится, ежели задницу железом прищемят.
Так с помощью родной бабушки, наш Иван постепенно выловил в избе всех клопов и утопил их в недопитой бутылке водки. А бабка, привыкнув спать на печи в голом виде, этим пугает иногда случайных гостей, удивляющихся, почему совершенно голая бабка не снимает галоши, надетые на шерстяные носки? Неужто на старости лет так ноги болят?
- Привычка – объясняет пришедшим смущенный внук Иван, - она всю жизнь на печи в галошах спала и теперь не захотела с ними расставаться, хотя клопов у нас уже нет. Чистота, даже в бане можно не мыться.