Найти тему

ТЗ - техническое задание

Когда клиент хочет получить классный результат при работе с дизайнером, важно понимать, что с понятным и корректным ТЗ шансы сделать классную работу становятся стопроцентными) Поэтому при обращении к дизайнеру, нужно заранее составить четкий план, поставить конкретную задачу для дизайнера.

На основе этих данных составляется ТЗ:

1 / Предмет. Что делаем: открытка, логотип, визитка, книга, блокнот и т.д.

2 / Целевая аудитория. Для кого делаем.

3 / Формат. Куда делаем. Важно сразу прописать размер. Обязательно поясните, где ширина, а где высота — указываете в зависимости от объекта.

4 / Ассоциации. Какие чувства должны возникать: желание купить, попробовать и т.д.

С чем должно быть связано.

5 / Цвета. В данном контексте - цвета из брендбука, фирменные цвета.

6 / Шрифты и текст. Если у вас есть фирменный шрифт - прикрепите этот файл к ТЗ. Предоставьте вычитанный текст для макета.

7 / Дополнительные материалы. Это может быть брендбук, элементы фирменного стиля, логотипы.

8 / Сроки. Когда сдать: реальные сроки + время на правки. Срок сдачи "вчера" - не годится. Закладывайте адекватное время на выполнение задачи. Учитывайте выполнение макета, внесение правок и изготовление.

Это основные пункты по подготовке технического задания. Без ТЗ - результат хз, как шутят дизайнеры)