Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 25

Предыдущая часть Створка распахнулась почти мгновенно. Появился один из детин Вадима, почтительно пропустил парочку внутрь. Такие номера Настя видела только в кино. Первая комната - гостиная - в светлых тонах, с большим вогнутым телевизором и мягким уютным диваном, у окна разместился обеденный круглый стол. Вторая комната являлась спальней. Там, напротив высокой двуспальной кровати, в маленьком даже для него кресле восседал Скороходов. На его коленях болтали ногами мальчик, рыжий как солнышко. - А вот и твоя тетя пришла, - сов тоершенно новым ласковым голосом сказал Вадим, стоило только Насте заглянуть в дверной проем. - Тетя Настя, сестра твоей мамы. - А бабушка меня скоро заберет? - серьезно спросил ребенок. - Я горох у нас посадил, не хочу пропустить, когда появятся горошинки. Я люблю, когда они еще маленькие. В них много сока. А в больших сока нет, они только в суп годятся. - Разберемся. Мама просила тебя побыть с тетей Настей. - Мама уже просила меня побыть с папой. Только ему

Предыдущая часть

Створка распахнулась почти мгновенно. Появился один из детин Вадима, почтительно пропустил парочку внутрь. Такие номера Настя видела только в кино. Первая комната - гостиная - в светлых тонах, с большим вогнутым телевизором и мягким уютным диваном, у окна разместился обеденный круглый стол.

Вторая комната являлась спальней. Там, напротив высокой двуспальной кровати, в маленьком даже для него кресле восседал Скороходов. На его коленях болтали ногами мальчик, рыжий как солнышко.

- А вот и твоя тетя пришла, - сов тоершенно новым ласковым голосом сказал Вадим, стоило только Насте заглянуть в дверной проем. - Тетя Настя, сестра твоей мамы.

- А бабушка меня скоро заберет? - серьезно спросил ребенок. - Я горох у нас посадил, не хочу пропустить, когда появятся горошинки. Я люблю, когда они еще маленькие. В них много сока. А в больших сока нет, они только в суп годятся.

- Разберемся. Мама просила тебя побыть с тетей Настей.

- Мама уже просила меня побыть с папой. Только ему со мной скучно стало. И он отправил меня с дядей Ваней. Тот со мной тоже не играл. А бабушка играет.

- Я с тобой тоже буду играть, - пообещала Настя, присаживаясь перед креслом на корточки. - Мы купим красивые игрушки, новые.

- Я хочу к бабушке, - упрямо повторил мальчик. - Его зеленые глаза тем временем внимательно изучали лицо девушки.

Настя перевела взгляд на Вадима. Она не знала, что делать. А он наверняка был уже в курсе всего. Почему-то ей казалось, что мужчина знает, как быть. Она привыкла рассчитывать только на себя, но с детьми раньше дел не имела совсем.

- Мне нужно с тобой поговорить, - строго обратилась она к Скороходову.

Тот отдал распоряжение одному из подручных поиграть с Митей и вышел вслед за девушкой в соседнюю комнату. Дверь в спальню плотно закрылась.

- Акула тебе все рассказал?

- Он держал меня в курсе, скажем так.

- Ты не узнал, кто хочет выжить тебя из города?

- Пока нет. Но я знаю, что это вопрос времени. Он продолжит свои попытки, и я его прижму.

- Уверена, что так оно и будет, - совершенно искренне кивнула Настя. - Но у меня к тебе тоже дело. Уверена, ты понимаешь, какое.

- Ты хочешь забрать себе мальчика, - утвердительно сказал Вадим. - Не могу сказать, что идея хорошая. Но ты же не совета просишь, а помощи иного рода?

- У тебя связи. А мне нужно забрать его к себе, забрать прямо с самого начала. Чтобы он не догадался про родителей и бабушку.

- У меня есть власть и связи, но я не паук, чтобы оплетать паутиной всю страну. Мы же не знаем, где твой племянник зарегистрирован.

- Все ты понимаешь, - рассердилась Настя. - Поможешь или нет?

- Если нет, то ты пустишь в ход свою папку?

Молодые люди уставились друг на друга. Не известно, кто из них кого бы переглядел, если б не вмешательство Акулы. Он для начала деликатно кашлянул у них за спиной.

- Прошу прощения, шеф. Но я бы вполне мог перевезти Настю с ребенком в нужное место и даже позаботиться об органах опеки. Есть возможность.

Девушка послала ему благодарный взгляд. Вадим же не ответил ничего, что уже означало молчаливое согласие.

- Ну и чудненько, - Акула потер руки. - В принципе, можем ехать.

Сборы не заняли много времени. И вот уже Настя погрузилась на заднее сидение с племянником, который не желал по началу уходить от "своего нового друга Вадика". Теперь же Митька сидел недовольный, словно выпустивший иголки ёжик и играл на приставке, которую ему отдал один из амбалов.

- Куда ты нас отвезешь? - наклонилась к их водителю девушка. - Не на мою же квартиру. Там...

Она не договорила, но оба поняли, что именно имеется в виду - ее сестра погибла там, и возвращаться в ту квартиру не было никакого желания.

- Не волнуйся, это другое место. Оно находится тут, в городе. Готова начать жизнь с нуля?

- Мне не привыкать, - вздохнула Настя. - Только мои вещи все же как-то нужно переместить. Не хочу второй раз начинать голодранкой.

- Так тебе не привыкать? - Акула приподнял брови. - Что сподвигло?

- Не хочу об этом рассказывать. Но если вы привезете мои вещи или поможете их забрать - буду благодарна. Хотя я уже благодарна за все.

- Я тебе номер записал, - парень протянул через плечо руку с бумажкой, не отвлекаясь от дороги. Настя взяла клочок от какой-то обертки и сунула его в сумку. Рука коснулась мокрого носа.

- Господи! - девушка так страшно вскрикнула, что Акула ударил по тормозам, а Митька отвлекся от своей приставки. - Я же про Мотю забыла. Он без туалета и еды сколько времени.

- Что за Мотя? - оживился мальчик. Настя извлекла сонную зверушку наружу и передала ему. Гаджет мгновенно стал не нужен. Собачка с увлечением обнюхивала новые для нее руки, а мальчик крутил ее и пытался гладить.

- Нам нужно его покормить, напоить и выгулять, - озаботилась девушка. Акула коротко кивнул. Скоро они уже тормозили возле небольшого кафе. Парень куда-то убежал, а Митька выпустил собаку на траву, чем та мгновенно и воспользовалась.

Акула вернулся с полным пакетом еды. Он извлек собачью миску и высыпал в нее корм. Мотя сначала не понял, почему должен есть на улице, но быстро сообразил, что провиант отберут, если он будет выделываться. Потому за минуту уничтожил все сухарики и даже облизал пластик. После ему налили туда воды, которую он тоже с удовольствием вылакал.

- А он ваш? - уточнил Митя, когда они снова забрались в машину.

- С сегодняшнего утра - мой. Но если хочешь, то я могу передать заботы о нем тебе. Будешь его кормить и гулять? А в прогулках я составлю вам компанию.

- Потому что я с вами стану жить? А бабушка к нам переедет?

- Бабушка пока не может. У нее дела, - малодушно соврала девушка. - Меня можешь звать Настя.

- Хорошо, - с некоторой обреченностью кивнул Митька.

Они быстро доехали до частного сектора. Старенькие избушки соседствовали с почти особняками. Встречались и средние домики - не деревянные, но и не слишком дорогие, хоть и из камня. Именно у такого Акула и остановился. Он не стал загонять машину во двор, отпер металлические ворота ключом и пригласил спутников внутрь.

Перед домом расстилался сплошной зеленый газон. Квадратная беседка с красной крышей - завалена всяким скарбом, коего полно у любителей огорода. Дом тоже щеголял красной черепицей. Деревянные перила тоже отличались от большинства себе подобных - на них была вырезана изящная ящерка. Такая же ящерица только уже из железа висела над входной дверью. Ее хвост служил изящным дверным молоточком.

- Чей это дом? - спросила Настя.

- Не важно. Сейчас это ваш дом. Вот ключи, сейчас все покажу и расскажу, - во все тридцать два зуба улыбнулся Акула.

Настя с Митькой крутили головами, не зная, куда смотреть в первую очередь. А Мотя с такой же быстротой крутил носиком, осознавая новые для него запахи.

Продолжение следует...