Найти в Дзене
Жизненные истории

Есения_12

Следом за сумкой в окно полетела упаковка с подгузниками. Этого Есения уже не смогла стерпеть. Она оторвала от груди Настю, поднялась с кровати, сжимая дочь в руках, и смело заглянула в лицо разозленного Глеба.

- Ты хотел знать, кто я такая? – Заявила Есения, посылая ему горячий взгляд, - я – жена твоего отца. Мы вчера с Матвеем расписались. Так что, умерь свой пыл, пасынок, мы теперь с тобой родня.

🔄Начало истории

- Расписались?? – Глеб ухмыльнулся, посмотрел на обручальное кольцо и продолжил выбрасывать в окно ее вещи, - это легко исправить. Мой старик – болен. Неизвестно в каком состоянии ты затащила его в Загс. Может, у него кукуха поехала?

- Ты бы был этому только рад, не правда ли? Ждешь, когда отец окажется на кладбище, чтобы получить наследство?!

- Это тебя не касается. Вали отсюда поскорее, пока я окончательно не вышел из себя и не выставил тебя через окно.

Есения не могла вступить с Глебом в драку, не могла рисковать ребенком. Она сгребла в простынь оставшиеся вещи, завязала ее узлом и вместе с Настей вышла во двор.

- Есения! – Коля первым к ней подбежал и с волнением смахнул испарину со лба.

- Позвони Матвею Павловичу. У меня нет его номера.

- Да… да… я сейчас…

Колька умчался в теплицу за телефоном. Положив дочь в коляску, Есения отправилась за ворота и принялась закидывать разбросанные Глебом вещи в сумку. Из окон противоположных домов на нее смотрели соседи. Есения старалась их не замечать, зато увидела приближающуюся фигуру Влада, и издала протяжный, отчаянный стон. Только его сейчас не хватало для полного счастья.

- Давай, давай! – Покрикивал Глеб в окно, - проваливай отсюда! Оставь моего отца в покое! Ничего твоего здесь нет, поняла? И никогда не будет!

Есения подобрала с земли сумку, перенесла ее к воротам и застыла в ожидании Кольки, искоса наблюдая за Владом. Тот остановился в стороне и закурил с довольной ироничной ухмылкой на лице.

- Что, Сенька, выгнали тебя?

- Не твое дело, - огрызнулась она и подалась навстречу подоспевшему Коле, - ну? Позвонил?

- У него телефон не доступен. А Яшка свой дома забыл, - Коля нервно топтался на месте, лихорадочно соображая, чем помочь, - слушай, Есь, я бы тебя к себе пустил, но Катька у меня ревнивая до ужаса. Она потом мне всю плешь проест.

- Нет, Коль… не надо. Я все понимаю. Не хочу тебя подставлять. Я дождусь Матвея Павловича здесь.

- А ты чего тут стоишь?! – Глеб выступил из калитки, величественно вздернув подбородок вверх и потирая кулаки, - иди работай, Коля! Тебе отец за что деньги платит? Или хочешь так же, как и эта приживалка, на улице оказаться?

- Иди, Коль, - Тихо попросила Есения. Тот посмотрел по сторонам и нехотя исчез во дворе.

- Ты еще здесь? – Выкрикнул Глеб, - ждешь, когда я тебя до станции провожу?! Я провожу, только потом не обижайся….

Есения отступила назад, подтягивая за собой коляску и сумку, наблюдая за его приближением с ужасом в глазах. На что еще способен разъяренный Глеб, она не знала, но была готова защитить себя и свою дочь.

- Эй, ты! Разукрашенный! – Послышался из-за спины голос Влада. Тот не мог уже стоять в стороне. Влад быстро подошел, оставляя за собой шлейф сигаретного дыма, и загородил Есению спиной, - попробуй только ее тронуть! Я тебе таких татуировок на лице нарисую, мать родная не узнает.

- А ты кто такой? – Глеб заметно спасовал. Влад не был больше его или шире, но одна опасная гримаса с зажатой сигаретой в зубах и прищуренными глазами, заставила его отступить.

- Лучше тебе не знать!

Глеб усмехнулся, зашел за ворота и громко хлопнул калиткой.

- Черт татуированный, - выругался Влад, развернувшись к коляске. Его лицо преобразилось в один только миг, а голос стал ласковым и мягким. Влад склонился, - эй! маленькая моя…

- Не дыми на ребенка, - сдавленно произнесла Есения, ощущая жжение в груди.

Влад торопливо потушил сигарету, выдохнул пару раз в сторону и снова посмотрел на дочь.

 -Ну, привет, Настена. Папа по тебе очень скучал. Папа тебя искал, весь город на уши поставил, все отдал, что у меня было, чтобы только тебя найти…. – Он посмотрел на Есению, нахмурил брови и схватился за ручку коляски, - если хочешь, можешь оставаться здесь и ждать своего муженька под забором, как собачонка. А Настю я забираю с собой. Ей есть, где жить.

- В доме с протекающей крышей.

- Крышу починить не проблема, Сеня. Проблема – не иметь своего угла, мотаться от одного мужику к другому и спать с ними за еду, - Влад сверкнул глазами и повез коляску вперед. Есения вынуждено подхватила с земли сумку и поплелась за ним.

- Никогда не прощу тебе эти слова.

- Не прощай. Мне уже нечего терять, - он обернулся, отобрал у нее тяжелую сумку и закинул себе на плечо, - я один раз оступился, ты всю жизнь теперь мне будешь это припоминать. Забрала в наказание дочку, сбежала неизвестно куда, замуж вышла за первого встречного, смотришь, как на врага….

Влад умолк и больше не сказал ни слова. Он завез коляску в свой двор, поставил ее в тени дома и стал пристально смотреть на спящую дочь. От бессилия ноги Есении подкосились. Она опустилась на крыльцо и склонила голову, пряча в ладонях бледное лицо.

Время перевалило за обед. Есении пришлось войти в дом, чтобы накормить Настю и поменять ей подгузник. Она все чаще смотрела на часы и ждала возвращения мужа, но Матвей не появлялся.

- Есть хочешь? – Влад сменил гнев на милость. Присел перед Есенией на корточки и протянул ей банан, - извини, я бы мог заказать доставку, но… в этой дыре доставки нет.

- Может, передумаешь тогда и вернешься в город?

- Никуда я не уеду… без вас, - Влад умоляюще сдвинул брови, посмотрел на Есению снизу вверх и уткнулся лбом в ее дрожащие колени, - Сенька… - прошептал он, обхватив ее ноги руками, - Сень, я тебя очень люблю. Мне без тебя плохо, Сень…. Вернись ко мне….

- Влад, пожалуйста, не нужно… - ответила Есения, с трудом протолкнув в горле кусок банана, - я замужем. Я обещала Матвею, что никогда его не оставлю. И измену я тебе тоже простить не смогу.

- Ты ведь тоже с ним спала…

- Я с ним не спала.

Влад поднял на нее блестящие глаза. Посмотрел на Есению так, что душа убежала в пятки.

- Нет? А как же первая брачная ночь? Неужели старик не воспользовался молодым, красивым телом?

- Он не старик, - мрачно отозвалась Есения, отодвигаясь от него, - Матвей Павлович – самый добрый. Самый честный и порядочный человек из всех.

- Где он тогда? Твой Матвей. Где, Сень? Посмотри на время, уже вечер, а его до сих пор нет. Обработали твоего муженька по полной программе, наговорили о тебе всего, а он и поверил.

- Нет. Я знаю, Матвей за мной придет.

- Пфф…. Фантазерка!

Влад вскочил на ноги и вдруг резко уставился в окно. Проскрипели ступеньки крыльца, затем шаркающие шаги раздались в коридоре, входная дверь распахнулась, и на пороге появился… Матвей.

- Матвей! – Воскликнула Есения, поднимаясь с дивана. Он с улыбкой принял ее в свои объятия и по-отечески с нежностью поцеловал в висок.

- Так и знал, что вы здесь. Есенька, собирайся, идем домой, - Матвей заглянул в ее тревожное лицо и заверил, - все будет хорошо.

- Вам еще не надоело пинать Сеню, как мячик? - Выступил Влад вперед, - один ее вещи повыкидывал из окна, выгнал на улицу с позором. А другой обратно тащит, как безвольную рабыню...

- Влад… - Матвей оторвал Есению от себя, шагнул навстречу Владу и неожиданно протянул ему руку, - спасибо.

Тот опешил и с неохотой пожал ему ладонь.

- Ты Есению защитил, я знаю. Но она моя жена. Видеться с ребенком я не запрещаю, а про Есению забудь!

Влад резко вытянул свою ладонь, стиснул зубы и отступил назад, указывая рукой на выход.

- Что ж…. Раз так, держать не буду…

Есения отправила ему прощальный взгляд, взяла на руки дочку и покинула дом.

- Прости, что задержался, - сказал Матвей по пути к его фазенде, - у меня были важные дела. Сейчас ты обо всем узнаешь.

Они вошли в его дом. На кухне за столом сидели Глеб и сестра Люба. Они переглянулись, увидев Есению с малышкой на руках. В углу толпились мужики.

- Вот, познакомьтесь, дорогие родственники, - прогремел Матвей, усаживая Есению во главе стола, - моя законная жена.

Широким жестом он швырнул на стол документы.

- Я был сегодня у нотариуса. Так вот… этот дом, земля и все, что на ней находится… все принадлежит Есении. Сейчас вы у нее в гостях. Глеб… - Матвей хлопнул сына по плечу, заставив его прогнуться, - не хочешь извиниться?

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории