Некоторые работодатели почему-то считают, что чем креативнее они расскажут о своей вакансии, тем более интересные кандидаты к ним придут.
Одни считают, что нет ничего привлекательнее обещания печенек - ну, с этими всё понятно: если больше нечего предложить, пытаются привлечь печеньками. Другие изгаляются в названии должности и в описании обязанностей. И ладно бы речь шла об артистах и других творческих профессиях, нет же, вакансии самые обычные: менеджеры, операторы, администраторы.
Как вам, например, такое:
Наверное, собеседование на такую должность должно выглядеть примерно следующим образом:
Или вот, ещё одни "не такие как все":
Должно быть, ждут, что к ним на собеседование заявится такой персонаж:
Если больше нечем привлечь соискателя, лезут из кожи вон и пытаются креативить.
По мне, так нет ничего лучше простого, четкого и понятного описания обязанностей и прямого указания размера зарплаты, в идеале - окончательная сумма, но в некоторых случаях - окей, пусть будет разумная вилка с разбросом не более 30 процентов. И всё. Креатив на сайте вакансий, на мой взгляд, неуместен. Сразу наводит на мысль об ущербности работодателя в его жалких попытках заинтересовать хоть чем-то. Что же делать, если больше нечего предложить?
А вы бы пошли учеником чародея?