Найти тему
Женские романы о любви

Она очень удивилась, узнав, как награждают проигравших

Оглавление

Глава 103

Следом за штангистом выходит мальчишка лет 14-ти. Такой типичный домашний толстяк: робкий, пухлый, с животиком и круглыми боками. Вообще не понимаю, как он там оказался. Наверное, родители отправили худеть, а может сам захотел. Вышел он, – вес на штанге, конечно, сделали намного меньше, – и попробовал повторить то же, что предыдущий атлет. Только не вышло: когда приседал, шмякнулся на попу и штангу выронил.

– Ой, – сказала Катя испуганно, – не убился он там?

– Нет, даже не поранился, – успокоил ее Гриша. – Поднялся, снова взял штангу, толкнул ее вверх. Вроде элемент закончил. В это время я стал одеваться, – собирался уходить. Когда покидал зал, стали озвучивать имена призеров соревнований у тяжелоатлетов. Так вот, в той весовой категории знаешь, какое толстячок место занял?

– Никакого, – ответила Катя. – Он же со штангой упал. Значит, провалил выполнение упражнения. Разве не так?

– Вот и неправильно, – сказал Гриша. – Толстячку присудили второе место. Ему даже грамоту за это вручили, я сам видел. Представляешь? Если бы это происходило на Олимпийских играх, он бы получил серебряную медаль.

– Как же так? Элемент не выполнил, – повторила удивленно Катя.

– Главное не победа, а участие, – насмешливо сказал Гриша. – Олимпийский принцип! Ну, или решили организаторы не расстраивать паренька. Он же всё-таки старался, не побоялся выйти на помост после своего профессионального коллеги.

– Ну, дали бы ему третье место, что ли, – сказал Катя.

– Не могли. Потому что в той весовой категории их было всего двое: атлет и толстяк.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Гордится, наверное, своей победой, – сказала девушка.

– Думаю, что нет. Я видел, какой он красный был. От стеснения. Видимо, сам не ожидал, что его поощрят за такой провал.

Некоторое время молодые люди пили ароматный чай, наслаждаясь напитком и обществом друг друга.

– Хочешь, я тебе страшную историю расскажу? – спросил вдруг Гриша, но выражение лица у него при этом было очень миролюбивое.

Катя с задорным блеском в глазах сказала:

– Конечно хочу.

– Ну, тогда слушай, – ответил Гриша. Уселся поудобнее, отпил ещё чая и начал рассказ.

– Ехали мы однажды с командой наших ребят с соревнований. Тренером у нас был Иван Петрович. Человек авторитетный, заслуженный, Мастер спорта СССР, много лет назад даже всероссийские соревнования не раз выигрывал. Но теперь, в силу возраста, а также неудовлетворенности своей карьерой – олимпийским чемпионом он так и не стал, – появилась у него и стала прогрессировать одна слабость.

При этом Гриша выразительно щелкнул пальцем по горлу.

– Любил очень тренер это дело, – то есть выпить, но не закусить. Правда, когда шли соревнования или нужна была особенная подготовка, то Иван Петрович всегда держался. Можно сказать, крепился из последних сил, потому как у него от желания выпить даже руки порой мелко тряслись. Он их потому все время в карманы прятал. Но мы-то все равно знали. Так он держался, пока требовались его знания и влияние на нас, молодёжь.

Но стоило нам ехать куда-нибудь обратно, когда уже никаких строгостей спортивного режима не требовалось, Иван Петрович обычно доставал хорошо припрятанные две поллитровки «беленькой» и начинал их потихоньку употреблять. Потом по мере того, как они опустошались, бегал еще несколько раз в вагон-ресторан, там заправлялся как следует.

Однажды возвращаемся мы с соревнований. Помнится, это был какой-то город в Сибири. Точное название я не скажу, а помню только, что ехать надо было трое суток. Два дня уже прошли, и мы все взбодрились от предвкушения скорой встречи с родными. Соскучились – неделю почти дома не были.

Накануне вечером Иван Петрович, как полагается, основательно нагрузился. Мы все удивлялись про себя: мужику за полтинник, а он, стоит оказаться ему в поездке после соревнований, упивается, как возвращающийся из армии дембель. Откуда только силы берутся! «Советская закалка», – шутили мы про него.

На следующее утро просыпаемся мы и видим, что нашего тренера в купе нет. Стали его искать. Обошли весь вагон, заглянули во все купе, спросили у проводника. Нет человека, и все тут. Потом догадались заглянуть под нижнюю полку: вдруг вещи остались? Но их тоже не было. Мы стали волноваться. Решили позвонить Ивану Петровичу на мобильный – тот оказался отключен. Словом, какая-то буквально мистическая история.

Продолжение следует...

Глава 104

Начало романа. Глава 1

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!