Японский автопроизводитель Toyota намерен включить в свои электромобили имитацию механической коробки передач, чтобы психологически сгладить переход с ручного вождения старой школы на электрификацию. «Рудимент» будет издавать фальшивые звуки оборотов и переключения передач, и даже будет присутствовать «риск», что автомобиль заглохнет.
Целью проекта «электромобиля с ручным управлением» является имитация опыта вождения автомобиля с ДВС, который отличается от бесшумных электромобилей. То есть электрокар будет издавать все звуки, связанные с оборотами двигателя и переключением передач, иметь специальное отображение для подачи мощности, а ещё будет глохнуть, если сцепление не используется должным образом. Имитация механической коробки передач также может использоваться в будущих гибридах или моделях с высокой производительностью.
Электромобили с «механикой» должны войти в линейку следующего поколения, дебют которой запланирован на 2026 год. К слову, Dodge и Hyundai также планируют внедрить в свои электрические модели имитацию механической коробки передач.