Бизнес часто использует подкасты в качестве недорогой возможности распространения информации, доступной широкой аудитории. Сегодня подкастинг, начинавшийся как способ творческого самовыражения людей, стал важной составляющей коммуникационных активностей. В этой статье специалисты digital-агентства «Интериум» расскажут, почему компании нужны подкасты и как максимально эффективно использовать этот инструмент.
Сразу стоит отметить, что в настоящее время пользователи требовательно относятся к качеству контента. Поэтому, если у бизнеса ранее не было опыта создания и продвижения подкастов, лучше обратиться к профессиональным подрядчикам.
На наш взгляд, подкасты нужны любой современной компании, которой есть, о чем рассказать своим клиентам. Если материал сделан качественно, он гарантировано окупается.
Проверить эффективность этого способа продвижения, компания может, вступив в интеграцию с имеющимися подкастами и проанализировав результаты. Если работа с ресурсами показала себя положительно, можно приступать к созданию собственного.
Регулярно выпуская качественные подкасты, бизнес получает широкий спектр возможностей. Это знакомство аудитории с продукцией, повышение ее вовлеченности, увеличение охвата, появление эмоциональной связи. Компания может создать сообщество из пользователей, которые слушают подкаст регулярно.
Можно выделить несколько основных этапов создания подкаста. Во-первых, это разработка концепции. Анализируется целевая аудитория, круг ее интересов, ставятся цели создания материала, формируются главные тезисы, определяется количество эпизодов и их продолжительность. Следующим этапом целиком разрабатывается сценарий, ведется запись и монтаж. Подкаст размещается на выбранных интернет-площадках, ведется его продвижение. В конце проводится анализ эффективности материала, полученный опыт используется в дальнейшем.
В заключение стоит отметить, что сейчас подкасты прекрасно работают как инструмент маркетинга. Дело в том, что люди устали от прямой рекламы где бы то ни было, а подкастинг является ненавязчивым способом донесения информации вследствие своей новизны. Также подкаст размещается насовсем. Т.е. записи могут быть актуальны и через несколько лет после своего размещения, продолжая работать и привлекать аудиторию.