В современном мире крайне важно уметь общаться, причём коммуницировать не только с земляками, но и с представителями других стран!
Проще всего обучаться иностранному языку детям, НО если у них нет трудностей в освоении Родного языка!!!
Я не отношу к этой категории детей с единичными нарушениями звукопроизношения, ведь кортавость, к примеру, ещё никому не помешала выучить французский... Но если у ребёнка снижен фонематический слух (умение различать звуки), не сформирована грамотная фразовая речь, умение анализировать, сопоставлять, находить отличия - он не может в полной мере использовать родной язык, не говоря уже об иностранном!
Наихудший вариант - отвести ребёнка на английский, параллельно с логопедическими занятиями. Сначала идёт коррекция, а потом вожделенный иностранный язык!
В противном случае, мы получаем наложение двух языков, затяжную коррекцию, и массу побочных эффектов в виде приобретенной дисграфии, дислексии и нежелания учиться ВООБЩЕ 🤕