Сессия 9. Часть 4.
Маша: «Давай ещё раз посмотрим момент распятия».
Оля: Вижу Иисуса на кресте. Я смотрю на него перед собой из толпы людей. Три креста стоит. Он в середине. У него очень измученный вид. У него на теле набедренная повязка белая. И тело всё в ссадинах, кровоподтёках. Будто его не порезали, а побили. Местами кожа рассеченная. На голове кровоподтёки на лбу.
Маша: У него был терновый венок, когда он висел на кресте? Долорес Кэннон описывала в книге, что на кресте его уже не было, его сняли.
Оля: Я не вижу венок, есть только кровоподтёки на лбу от венка. Ему венок одевали с издёвками: «Ты же царь, вот тебе корона».
Маша: В какой момент сняли этот венок?
Оля: Когда крест лежал на земле и его прибивали к нему, тогда и сняли. Сняли, чтобы голова лежала ровно и не наклонялась. И чтобы он не отличался от остальных.
Казнь происходила по определённым правилам и венки не должны были там быть. И потом, чтобы не возиться и не снимать с мёртвого тела перед бальзамированием, венок было проще снять сразу.
Маша: «Когда он нёс крест, Иисус в венке был или без него?»
Оля: В венке. Крест он несет боком на одном плече. Люди в толпе в основном грустили, но были и те, кто камни кидал в него, кто-то кричал: «Посмотрите на царя». Кто-то смеялся над ним, что он в этом венке.
Маша: «А как они эти кресты поднимали? Они же большие, ещё и с человеком на кресте».
Оля: Крест лежит на земле, впереди будто углубление выкопано. Потом крест подвигают чуть вперед, нижним концом так, чтобы при поднятии, он попал в это углубление. И потом веревками тянут и крест поднимается вверх и внизу чем-то подпирают. Как распорки, не закапывают.
Маша: «Как крест такой огромный держится?»
Оля: Там специально подготовленная яма для него была. Эти кресты ставились на одни и те же места постоянно. Яма чуть шире диаметра основания креста. По мере поднятия, конец креста в яму соскальзывает и встаёт основанием своим. И внизу регулировали.
Маша: «Как такая жесть людям могла вообще в голову прийти?»
Оля: У римлян же были гладиаторские бои, в других местах публичные казни. Ощущение, что в те времена, люди полусонные, как рыбки какие-то. Они к этому проще относились. Сознание было более примитивное.
Маша: «И сейчас ты можешь перенестись в тело Иисуса, когда он висел на кресте. С ним рядом висели двое. Один – убийца, а второй вор, по-моему. Как эта история выглядела? Что он им сказал? И вообще, они могли говорить между собой?»
Оля: Я не вижу, чтобы они разговаривали. Это была нечеловеческая боль. Он говорит, что ничего не говорил.
Маша: «А почему в Библии сказано, что говорил?»
Оля: В принципе, в библии идея правильная: если человек что-то совершил нехорошее, нужно раскаяться. Действительно, душе такого человека станет легче, будто сбрасываешь гору с плеч. Освобождаешь свою душу от дальнейшей отработки, даже от кармы.
Маша: «Т.е. кармический узел разрывается, если человек перед смертью раскаивается?»
Оля: Да. Он мне говорит, даже если это убийца, у него как правило есть договоренность с душой. Он выполняет свою роль, а человек свою. Но в любом случае, убийца будет отвечать. И если он раскаивается, не за то, что выполнил свою роль, а за то, что причинил другому боль, страдание, он очищается.
В человеческом теле у нас закрыта память и договорённостей мы не помним. Убийства можно и не совершать. Но раскаявшись, ты будто снимаешь с себя кармические отработки. Человек будто очищается.
Маша: «По библейской истории, один раскаялся и должен был попасть в рай, а другой не раскаялся и должен был попасть в ад, по логике христианства. Т.е я правильно понимаю, что это уже церковь сама придумала и приписала?»
Оля: Да, этого не было. Он на кресте никому ничего не говорил. Это бы выглядело очень странно. Люди должны были видеть, что он страдает так же, как и остальные казнённые. Что он в теле человека.
Нужен был антураж. Чтобы факт воскрешения особо выделился. Что это действительно чудо: он умер и воскрес.
На кресте он должен был иметь страдальческий вид, что он действительно умирает. Другие на крестах быстрее умерли, чем он. Он как притворялся даже. На уровне физики там нечеловеческие страдания.
Во-первых, кровопотери. Во-вторых, когда тело висит на кресте, и руки расставлены, грудная клетка настолько сдавливается, тяжело дышать и многие задыхаются. Там не то, что говорить, дышать невозможно в этот момент. Какие могут быть разговоры? Обычному человеку, это физически невозможно сделать.
Маша: «Ну хоть немного Иисус облегчал себе боль?»
Оля: Нет.
Маша: «Это для того, чтобы было видно, что он действительно страдает?»
Оля: Да. Он не должен был подать виду, что он как-то отличается от обычных людей, которые рядом. Если бы он облегчил себе боль, у него был бы совершенно другой вид.
А так, тело выглядело бледным, грязным. То ли он падал. На местах, где запеклась кровь, налипла пыль. Тело как немытое выглядит и очень бледное.
Маша: «Сколько он провисел на кресте? И сколько времени прошло, прежде чем тело умерло? И вообще, умерло ли оно?»
Оля: Остановка дыхания была. Тело не умерло, их копьём добивали для верности. Их никого не оставляли на ночь. Нужно было до заката тела снять по обычаю.
Маша: «Т.е. они всего полдня там висели?»
Оля: Получается, да. А так как не все за этот срок умирают, для верности, их добивают копьём. И в этот момент с копьем, остановка дыхания была. Будто Иисус облегчил себе этот момент. Он в энергетическое тело перешёл.
Маша: «Его тело было живо, когда в него воткнули копьё?»
Оля: Было что-то, похожее на клиническую смерть. Внешне тело было мёртвым и кровь не вытекала особо. Если в живое тело воткнуть копьё, кровь брызнет фонтаном, т.к. она находится в движении. Но такого не было. Кровь не двигалась. Но это длилось какое-то мгновение, на момент с копьём. У тела есть какой-то срок, за который его можно вернуть к жизни после остановки дыхания.
Если кровь долго не двигается, начинаются через какое-то время необратимые процессы и потом его уже не откачаешь.
После того, как копьё вытащили, тело жило, но оно было как в анабиозе. Состояние, похожее на то, как у святых, у которых мощи не тлеют. У них температура тела нормальная, но все жизненные процессы замедляются.
Маша: «Т.е. он ушёл в послесмертную медитацию, как ламы уходят?
Оля: Что-то очень похожее. Тело в состоянии анабиоза. Замедляется дыхание. Но при этом, тело не будет ледяное. А т.к. там было тепло, то это на ощупь не поймёшь.
Маша: «И когда в него воткнули копьё, тело не умерло?»
Оля: Нет, оно было в этом состоянии.
Маша: «Т.е. когда его снимали с креста, он был живой?»
Оля: Да.
Маша: "А по всем признакам тело было мёртвое, правильно?"
Оля: Ну да, т.к. эти люди не знали, что такое глубокая медитация, пульс никто ему не прощупывал. Видели, что тело обмякшее, было похоже на мёртвое. Там никто, как врачи, заключения не ставил. Убрали быстро и всё.
Маша: «Т.е. задачей было довести тело до состояния истязания и при этом не умереть, правильно?»
Оля: Получается, да.
Маша: «И когда их сняли, что происходило дальше?»
Оля: Их обернули в белые ткани, чем-то пропитанные. На 3-й день их должны были бальзамировать. В этой ткани тело будто подготавливается. Ткань пропитана наверное маслами какими-то. Его относят в пещеру и кладут не на полу. Там как временное хранилище, чтобы тело не разложилось. Т.к. там сыро и прохладно. И тело там лучше сохраняется.
Маша: «Там были ещё чьи-то тела?»
Оля: Да, там коллективный склеп. Тела за несколько дней казней хранились. Там каждый день происходят казни и тела складывают в пещеру для последующего бальзамирования.
Чтобы тела лучше сохранялись, их укутывают в белую ткань, пропитанную специальной смесью масел. И тела эти сложены в ниши по краям. Но Иисус почему-то в середине.
Там что-то похожее на каменные столы. Новые тела, которые нужно бальзамировать, клали на камни в центре пещеры. Когда тело в нише, с ним не удобно работать. Поэтому новые тела складывали ближе к краю пещеры.
В центре пещеры стоят штук пять камней-столов.
Маша: «Когда тела сняли с крестов, что дальше произошло?»
Оля: Их троих укладывают на столы по центру пещеры. Иисус ближе к выходу. Я смотрю из тела Иисуса – будто свет выключается. Вход закрывают чем-то.
Маша: «Выйди из его тела и посмотри снаружи, как закрывают пещеру? Что это за камень такой и сколько человек его закрывает?»
Оля: Это камень, он не сильно толстый. Он плоский и у него что-то похожее на ручку есть в центре. Она железная и от неё расходится 4 железных спицы, как у колеса, но короче. Я не вижу там огромное количество человек.
Маша: «Посмотри, какого размера вход в пещеру?»
Оля: Он не большой. Чтобы зайти, нужно пригнуться, т.е. где-то по шею. А по ширине… Тела они заносят так: один человек держит голову, другой ноги и в пещеру заходят друг за другом – паровозиком. И когда человек заходит, у них по краям может сантиметров по 30 остаётся до края. Вход похож на арку сверху.
Маша: «И как выглядит камень?»
Оля: Я не могу сказать, что прям камень. Похоже на щит. Кажется, что это не камень потому, что его катит всего 3 человека. Очень похоже на крышку от бочки, которая сколочена из массивных досок. И когда они закатывают, они держатся за эти ручки-спицы.
Маша: «Перемещайся в тело Иисуса. Оно сейчас в плащанице, оно не умерло. Что дальше происходит?»
Оля: Он будто вынырнул из воды и сделал очень глубокий вдох. Он садится очень медленно и смотрит, как на его теле затягиваются раны. Кровопотери есть, конечно, в теле слабость. Поэтому он сидит. Посмотрел на руки, ноги, исцелил тело. Спину ему очень сильно покромсали в лохмотья. Ноги перебиты, будто он не может встать.
Маша: «А в какой позе он сидел?»
Оля: Ноги лежат, но он сидит.
Маша: «Там темно, ничего не видно?»
Оля: Там темно, но он как-то энергетически всё это видит.
Маша: "Посмотри глазами Иисуса, что происходит в голове у него, есть ли связь с Творцом?"
Оля: Иисус разговаривает с Творцом, и он ему инструкции дальнейшие даёт.
Маша: «Что Творец ему говорит?»
Оля: Иисус спрашивает, когда ему лучше выходить. Спрашивает, можно ли ему увидеть сейчас своих детей. Творец будто его вызывает к себе и говорит ему, чтобы он позаботился о теле. У него есть три дня. "Через три дня ты должен для людей воскреснуть".
Маша: «А за эти 3 дня в пещеру больше никого не заносили?»
Оля: Нет. В эти дни праздники были. Это римляне. У них какие-то свои были праздники. В эти дни не было казней. Прокураторы и приближенные были заняты другими делами в эти дни.
Творец говорит Иисусу: «У тебя есть три дня, чтобы завершить свои дела на Земле. Потом ты вернёшься в другое измерение ко мне. Физическое тело будет тебе не нужно».
У Иисуса в мыслях планы: сходить к детям, к жене, к маме, всем инструкции раздать.
И вижу, что он к ессеям перемещается. Он к ним пришёл в обычном физическом теле. Там его встречают Мария и дети. Он их заранее перевёз. Они будут там расти и воспитываться. Младшему сыну ещё не было пяти лет. Но их приняли без вопросов т.к. знали, что Иисус уйдёт.
Маша: «Ещё раз уточним, у Иисуса было трое детей: 2 мальчика и девочка. Девочка по возрасту средняя?»
Оля: Да, всё верно. Их учила жена и Иисус до того, как переехать к ессеям. А т.к. Иисусу придётся уйти, решили перевезти детей в Кумран. Чтобы детей учили, плюс им нужна защита. Для Марии Кумран – это Родина. Ей там будет спокойнее при поддержке общины.
Маша: «Почему Марию зовут «Магдалина»? Говорят, что она родом из поселения «Магдала». Это правильная информация?»
Оля: Он говорит, а почему я «Христос»? Это уже позже придумали. Его звали Иешуа.
Маша: «Иешуа Ганоцри, правильно?»
Оля: да. Жену звали Мария. А приставка «Магдалина» появилась позже, и это не имеет отношение к месту, где она родилась.
Маша: «Почему люди именно такое имя ей придумали?»
Оля: «Есть несколько версий», - он говорит. Первая от «Магдала» - какое-то территориальное поселение. Вторая – как перевод от «долина магов». Но он не верный. Это имя, как и «Христос» больше нарицательное.
О ней, в настоящее время, известно людям мало информации и та вся искажена. И имя в том числе. Никакого отношения к тому, что она была девушкой лёгкого поведения и т.д. – это не имеет отношение к реальности. Это придумали, чтобы ее опорочить.
Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, 👍 и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым. 😉🌷
Запись в WhatsApp или Telegram +79164452861
Все сессии об Иисусе здесь:
https://dzen.ru/suite/d7259afd-5dc9-45db-95a3-5812ee41de52?share_to=link
#Иисус #Иешуа #Назарет #Пасха #воскрес #духовныйрост #развитие #6чувство #подсознание #регрессия #про шлаяжизнь