Найти в Дзене
Айта Лузгина

Секреты digital-продвижения маленькой компании

Выходя на рынок всегда необходимо заранее определить маркетинговые каналы, которые будут способствовать притоку клиентов хотя бы первое время. Это особенно важно для малого бизнеса, не располагающего значительным рекламным бюджетом.

В этой статье специалисты digital-агентства «Интериум» расскажут, как маленькой компании выйти на рынок, обеспечив себе хороший маркетинговый фундамент. Представленные в статье рекомендации универсальны, но в каждом сегменте бизнеса есть свои уникальные возможности.

Создайте группы и каналы компании в наиболее популярных социальных медиа. Сейчас это ВКонтакте и Тelegram. В профилях подробно опишите услуги, которые предоставляет ваша компания. Ищите и приглашайте подписаться на вас потенциальных клиентов и партнеров. Регулярно выкладывайте интересные посты. Используйте возможности кросс-промоушена. Найдите партнеров со схожей целевой аудиторией (не конкурентов) и рекламируйте друг друга. Такие каналы актуальны не только для соцсетей, но и для любых других видов digital-рекламы.

Запустите сарафанное радио. Мотивируйте ваших клиентов скидками и другими бонусами размещать положительные отзывы о вашей компании в соцсетях и на сайтах-отзовиках. Ваша компания должна упоминаться как можно чаще, на как можно большем количестве интернет-ресурсов.

Публикуйтесь в СМИ. Определите пул изданий и порталов, которые читает ваша целевая аудитория и предлагайте материалы для публикаций. Если предложенная вами новость или любой другой материал покажутся интересными, журналисты опубликуют их бесплатно. Наибольшим спросом пользуются исследования, значимые свежие новости, а также комментарии экспертов отрасли, посвященные текущим событиям и их влиянию на рынок.

Заведите канал на YouTube. Публикуйте полезные для вашей целевой аудитории ролики и транслируйте их в соцсети. Например, если ваша компания занимается ремонтом автомобилей, покажите, как выявить и устранить те или иные неисправности.

Регистрируйтесь на тематических форумах, участвуйте в обсуждениях, предлагайте решения. Важно помнить, что публикуемая вами информация не должна быть воспринята модераторами как реклама.

Найдите популярных в вашем сегменте блогеров и предложите сотрудничество на бартерной основе. Предоставьте блогеру ваш продукт или услугу в обмен на публикацию.

Соберите базу электронных адресов потенциальных клиентов и делайте рассылки. Придумайте побуждающий открыть письмо заголовок. Составьте краткий продающий текст о решении задач читателя при помощи вашего продукта или услуги. Важно помнить, что рассылка не должна быть частой и навязчивой, получателю всегда необходимо давать возможность отписаться от нее.

Напоследок стоит отметить, что залогом успешного продвижения является его массовость и непрерывность. Поэтому используйте все возможные каналы, постоянно рекламируйте компанию и наращивайте активность.