А сколько было надежд! Когда 29 ноября 2018 года в Дубне открылся долгожданный мост через Волгу, никто не сомневался, что сейчас строители проедут совсем немного - всего каких-то четыре километра, и построят еще один мост - в сторону города Конаково. Чтобы вы понимали ситуацию. Вот здесь расстояние метров 300, наверно. А дороги нет. На пути имеется водная преграда - канал имени Москвы.
До Конаково 27 километров по асфальтированной дороге (по прямой линии вообще 20), но в связи с отсутствием моста, есть 2 варианта объезда. Первый - через Кимры и Тверь. Длина маршрута 200 километров. Второй - через Дмитров и Спас-Заулок. Здесь немножко покороче, всего-то 160 километров.
Однако сейчас я вас обрадую! Там, где должен находиться мост, функционирует паромная переправа.
Во-первых, она платная. Вы представляете себе, нам с вами, простым людям нужно заплатить 250 (!!!) рублей за проезд легкового автомобиля. Сгонял туда / обратно - 500 рублей. А если требуется ездить каждый день, это 15 тысяч. В месяц! Даже с обычного пешехода дерут по 17 рубликов.
Во-вторых, в час пик к парому выстраиваются очереди на несколько часов.
Вот я приехал сюда в будний день днем, и все равно очередь! Однако, автомобилисты вынуждены стоять. Крюк - минимум 160 километров. Уверен, что даже если бы проезд по новому мосту оказался платным, от желающих не было бы отбоя.
Таким образом, мы имеем дело с самым и важным мостом Московской области, которого нет. Отмечу, что строительство дубненского моста через Волгу для меня, например, было совершенно бесполезным, потому что проехать из южной части Дубны в северную и так всегда можно было - через тоннель под каналом имени Москвы. Просто сделали на 5 минут быстрее и покрытие получше. А вот в Конаково мы с вами, обычные люди, попасть так и не можем. Либо крюк 160 километров, либо часами стой в очереди и плати за это 250 рублей.
Как думаете, построят ли мост в сторону Конаково? Мой прогноз: при нашей с вами жизни - точно нет. Рад буду ошибиться. В любом случае, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!