Другое определение подобрать сложно.
Я, рассказывала, что Никита упорно лез к старшим, а те его гоняли - и изначально большого труда стоило добиться, чтобы хотя бы не возникало драк - поскольку Никита несколько раз пытался их устроить.
То есть он подходил к старшим, те говорили - уйди отсюда, он на них начинал обзывать я, а то и бросался с кулаками. Ростом и весом Никита не уступает восьмиклассникам, поэтому они не были склонны прощать ему такое поведение.
Драки в первые дни не состоялось только потому, что за Никитой следили каждую секунду. Ну и со старшими разговаривали. А те возмущались:
-Да вы знаете, что он нам сказал?! Да его убить за такое! Он сам лезет!
Старалась объяснить, что Никиту воспринимать всерьёз нельзя. Что у него соображение, как у первоклассника, а рост только с толку сбивает. До парней не доходило. Ну, или мне казалось, что не доходит.
Но в итоге то ли они к Никите привыкли, то ли мои слова по действовали, но уже почти неделю не нужно следить, чтобы он не лез к старшим, потому что старшие его приняли.
Довольно снисходительно приняли. Но, тем не менее.
Теперь Никита им рассказывает байки про то, как станет пограничником, когда вырастет. А ребята смеются:
-Какой из тебя пограничник, ты отжиматься не умеешь.
И учат отжиматься, учат подтягиваться, играть в шашки... Отгадывают по десять раз загадки вроде "Что делал слон, когда пришёл Наполеон?"