Погода сегодня не подвела. Солнце. Пахло весной из открытой форточки. Гоман птиц заглушал все звуки улицы.
Положила в сумку выписку, попрощалась с женщинами в палате и пошла в комнату, где одевали деток. Там уже ждал Сергей. Он внимательно следил за тем, как медсестра одевала нашу малышку.
- Вы же ей ручку сломаете!- возмущался папа, когда женщина надевала распашонку.
Она молча бросала на него взгляд и улыбалась.
- Сережа, не мешай.- обняла мужа.- Откуда вещи?
Нашу принцессу одевали в расшитые кофточки с ручным кружевом. Пододеяльник-произведение искусства. Его можно в музее выставлять. Выбивка цветов, обшитых по краям нежно-розовой шелковой нитью. А уголок!
- Это тебе твои бабушки-мильонщицы, как они себя называют, передали. Там еще дома целый чемодан такой красоты.
- Держите, папочка, свое сокровище. Ждем вас еще к нам.- Сергей держал самый дорогой подарок в своей жизни и улыбался, в глазах восторг. Последнюю неделю мне казалось, что улыбка просто приклеилась к нему.
Нас встречала вся семья. Мама, папа, сестра и дедушка с бабушкой приехали вчера.
Свекры ночью. Всем хотелось посмотреть и подержать внучку. Сергей не дал ни кому такой возможности.
- Все дома. Я еще сам не надержался. Ин, сегодня ты водитель.- так как у нас все не по правилам в семье, не удивилась и этому.
Дома нас ждала кроватка застеленная бельем, сшитым моими мастерицами, кружевной балдахин над ней. К потолку прикреплена люлька. Родители Димы подарили. И шары, цветы и море счастья и радости.
Счастье наполнило наш дом. Оно невидимыми разноцветными частичками было везде. Витало в воздухе. И мы дышали им. Вдыхая, улыбались. Говорят от улыбок появляются морщинки возле губ . Это не морщинки, а лучики. По ним можно определить какой была твоя жизнь.
Пока я капалась в душе, Машенька тоже принимала свою первую ванну. По всем правилам. С травкой и серебренными монетками на дне. Бабушки колдовали над ней.
- А теперь можно и подкрепиться!- мама Вера вручила мне торжественно довольную и вкусно пахнущую дочь.
- Покушать мы любим!- пошла кормить дочь. Она с жадностью сосала грудь. Молоко стекало из уголка ротика.
- Какая серьезная!- пришел наш папа. Аккуратно вытер салфеткой молоко.- Посмотри как она ручку положила.
Машенька всегда клала ручку на грудь во время кормления.
Через время малышка заснула, но соска не выпустила. Она даже сонная вспоминала, что надо еще немного покушать и начинала сосать. И уже когда засыпала крепко, отпускала сосок , а ручку не убирала.
Показала глазами мужу, что может взять дочь и положить в кроватку. Дважды повторять не пришлось. Он только этого и ждал.
- Сереж, я так соскучилась!- обняла и положила голову на грудь. Вдыхала любимый запах.
- Я тоже. Представляешь, спать без тебя не могу!- мы стояли, обняв друг друга.
- Ты изменился.
- Да. Изменился.
- Меньше любить меня стал?
- Ты что!- взял мое лицо в свои руки и смотрел в глаза.- Не знаю как объяснить. Вот что-то огромное во мне, аж распирает. Любовь, радость, нежность. Все вместе. И ответственность. Теперь же у меня две любимые девочки!
- Мы оба изменились. Мы просто стали родителями. То была любовь наша, а теперь к нашей, прибавилась любовь к этому сладкому чуду. Вот нас и распирает. Ее просто очень много. Пошли. Нас уже ждут за столом.
Два дня приятной колготы. Мы дали возможность бабушкам и дедушкам пообщаться с внучкой. В воскресенье вечером всех проводили.
Сергей взял отпуск по семейным обстоятельствам на десять суток, и мы учились быть родителями. Наверное, многие вещи заложены на генетическом уровне. Просыпаешься, когда твой ребенок только подумал зашевелиться, чувствуешь, что ему нравится, а что нет. Мы быстро освоились. Через два дня наш папа уже научился, вернее, не боялся переодевать дочь, поил ее водичкой из бутылочки, купал.
- Ты сколько километров намотал?- мы смотрели фильм о рождении и выписке нашей дочери.
- Не знаю. Много.- слышно было мои крики, потом наше хоровое пение с врачом и акушеркой " Ой! Цветет калина в поле у ручья..."- Я когда слышал твои крики, хотелось ворваться в отделение и тебе помочь.
- А кто это все снимал? Ты попросил?
- Нет. Сестричка сама инициативу проявила. Она меня чаем успокаивала с печеньем. Спасала от голодной смерти. Хотя мне было не до этого.
- Сереж, ну что ты так рыдал? - на экране кадры первого знакомства отца и дочери.
- Не знаю. Это от меня не зависело. А на себя посмотри.- я тоже плакала от счастья.
- Ты всех сестричек очаровал в отделении!
- Ага! Я такой!
- Что? Убью полотенцем!
- Ну началось! Отец маму забыл? Или ревнуешь?
- Нет. Я тебе верю.- теснее прижалась к любимому.
- Правильно. Мне кроме тебя никто не нужен!
- Сереж! - он так крепко меня обнял, что молоко потекло по моему животу, намочив футболку мужа.
- Прости! Больно?
- Нет. Просто и ты теперь молоком будешь пахнуть.
Десять дней быстро пролетели. Наш папа вышел на службу. Он сто раз за день звонил, когда не было полетов, узнавал как мы. Все свободное время только нам.
Он не разделял домашние дела на мужские и женские никогда, а теперь вообще часть обязанностей взял на себя. Мог убрать, приготовить, если я не успевала. Гладить белье-его святая обязанность. Ему нравился этот процесс. Сергей напевал себе поднос в это время " Распрягайте, хлопцы, коней" и пританцовывал. Такой смешной!
Еще раз убедилась, что все идет из семьи, в которой вырос. Свекор мог приготовить ужин, если возвращался раньше с работы, даже козу подоить. Вот и Сергей на этом воспитанный, ни сколько не стеснялся домашней работы. Зато бывший...Ну как же! Не мужское это дело чашку за собой помыть!
- Опять я его вспомнила!- остановила свои размышления.
- Инна, добрый день! Как у вас дела?- звонил Семен.
- Добрый день! Все замечательно. Растем. Ты как будешь в наших краях, заезжай в гости. Или просто приезжай.
- Спасибо. Обязательно. Вот Лесю привезу после каникул, может и заедем с ней.- моя сестра собиралась на День открытых дверей в университет. Она окончательно решила поступать в юридический.- Я скинул там тебе всю информацию, которую получил. Почитай. Коротко. Сергеи не братья. Родители нигде не пересекались. Если хочешь, можем сделать экспертизу. Мой помощник разговаривал с врачом-акушером, что принимала роды и у той и у другой мамы. Вспомнила краснодарская, что мальчик родился слабенький, проблемы с дыханием. Она всю ночь была рядом и педиатр.
- Мама рассказывала об этом. Значит просто похожи так. Не надо экспертизы. Пусть все остается как есть. Только время твое отняла. Прости. Сколько должна?
- Ты меня обидеть хочешь? Да. Я не альтруист, но не все в этом мире деньгами мерить можно. Наше общение, дружба, они дороже денег.
- Спасибо! Ты не пропадай! Вопрос можно?
- Задавай. Даже знаю о чем.- почувствовала, как мужчина улыбается.
- Да. Правильно понял. Сем, ну так нельзя! Одному плохо! Ты ж еще молодой мужчина. Ровесник моему Сергею.
- Инночка, вот как встречу, ту с которой захочется прожить всю оставшуюся жизнь, так ты у меня будешь свидетельницей. А жениться, чтоб просто не быть одному... зачем?
- Договорились. Заказываю платье. И с Леськой там по-строже. И ни каких поступлений по знакомству.- моя сестра умела расположить людей к себе.
- Ин, мне хочется, чтоб из нее получился хороший юрист. Значит ни какого блата. Я сам так учился. Отец, он же тоже адвокат, мог бы помочь во многих вопросах, но не делал этого. Были и " хвосты", а какой студент без этого обходится. Зато все познавал сам.
Я и не знала, что он из семьи юристов.
- Ну все! Держись, Леська! Загоняют тебя по всем предметам.
Прочитала все документы, присланные Семеном. Ни каких совпадений. Просто так бывает в жизни. Мы с папой очень похожи. Просто родные отец и дочь.
На этом я и успокоилась.