2K подписчиков

Травмоопасный ребенок. Кот лучший друг. Мошенники не дремлют.

Всем привет. Не знаю, как вам, а мне так и хочется сказать: "Время остановись!" Недели пролетают со скоростью света.

Когда Илья только родился и первые два месяца его жизни, он был спокойный, отлично спал, я вообще думала таких деток не бывает, так как Софья первые месяцы жизни часто плакала, и без меня вообще не могла.

Быстро пролетели эти прекрасные 2 месяца, а потом начались слюни, и пошло поехало, порой кричит без причины по 2 часа, это что-то с чем-то, хотя причина то скорее всего была, но он же не может сказать.

Но сейчас не о том, когда он был малышом до года, тот период у многих проходит сложно.

Примерно 2-3 месяца он все активнее и активнее, и у нас ни дня не проходит, чтобы он не поставил себе синяк на лбу, либо другой части тела, стабильно падает раз по 10 в день. Одним словом, обязательно, что-то да случится.🤷

Вот сижу и думаю, эти проблемы из-за его активности, или у меня родился травмоопасный ребенок?! 🤔

Фотография сделана автором канала
Фотография сделана автором канала

Кто же у Ильи лучший друг? Да все верно это кот. Только кот наш на 50%, так как привезли его соседи из деревни ещё котёнком, но они стабильно в течение года уезжают, а на лето так вообще на все 3 месяца в деревне, поэтому котик живёт у нас, но я изначально сама так просила, так как мы живём в частном доме и мышки к нам захаживают в гости, а мне это ой как не нравится.

Кот, даже если на улице, но к примеру открыто окно, или дверь, и слышит, что Илья плачет, сразу прибегает к нему. Так же и Илья испытывает огромную любовь к коту, правда иногда проявляет ее по своему, и не всегда кот этому рад. 😁😂

Фотография сделана автором канала
Фотография сделана автором канала

Немного красоты для вас.🤗

И в продолжение, расскажу вам, что и мне позвонили мошенники. Хочу вам напомнить мои дорогие читатели, будьте бдительны, старайтесь по возможности вообще не отвечать на незнакомые номера, ну или хотябы не ведитесь на всю эту чушь. Берегите свои нервы и финансы.

Мне был звонок на ватцап, обычно я не беру трубку, когда звонят незнакомые номера, но тут вроде и номер показался таким знакомым😁😂, в итоге беру трубку, называет мужчина мои данные и говорит, что это Сбербанк, вроде как кредит оформляют на мое имя и мне одобрили. Далее спрашивает оформляла ли я кредит, заходила в приложение и так далее, я только отвечала нет или да. Выслушала я его внимательно, он начал говорить, что сейчас мне перезвонят из какого то там отдела Сбера, и нужно будет что-то там произвести.

И тут, так как я давненько мечтала поболтать с ними, у меня была заготовка специально для них.😂

Говорю все это прекрасно, но у меня счета арестованы. 👀Походу глаза у него были именно такие, вот неожиданность 🤣.На этом наш разговор окончен.

Долго я думала, чем бы их таким удивить, так что мотайте на ус, чем ребят и девчат удивлять.

А вообще я бы таких людей наказывала, за обман людей.

Кстати совсем недавно оказалось, что мою соседку чуть не кинули на 800000 тысяч, и ведь повелась, хотя все знала, но сила убеждения у них хорошая, благо какая-то операция никак не получалась, в итоге она пошла в банк, и ей там открыли глаза, что ее разводят мошенники, слава Богу не успели ее кинуть.

Всем хорошего дня и отличного настроения берегите себя и будьте бдительны!