1960-е годы были богаты на совместные проекты, многие из самых успешных артистов того времени сотрудничали друг с другом. Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс, будущие участники Led Zeppelin, были двумя очень востребованными сессионными музыкантами Лондона, отметившимися на ряде классических композиций выдающихся современников.
Одной из классических песен, над которой работали Пейдж и Джонс, является психоделический фолк Донована 1968 года "Hurdy Gurdy Man". Предполагалось, что на гитаре в этой песне должен был играть Джими Хендрикс, но он не смог приехать. Вместо Хендрикса, по предложению продюсера Микки Моста, на студию пришел самый надежный гитарист Лондона.
Донован вспоминал о записи "Hurdy Gurdy Man" и отметил важность совместной работы Пейджа, Джонса и его самого. Донован даже упомянул, что будущий барабанщик Led Zeppelin Джон Бонэм утверждал, что он также присутствовал на сессии.
"Многие люди на протяжении многих лет говорили, насколько важной была та сессия Джона Пола Джонса, Джимми Пейджа и меня - и, возможно, Бонэма, который сказал, что он там был - для работы над "Hurdy Gurdy Man", - сказал он.
"Я разрабатывал сюжетную вещь, и мне нужны были пауэр-аккорды, потому что я, очевидно, слышал Дэйва Дэвиса (The Kinks), Хендрикса и знал Пита Тауншенда. Первоначально я хотел отдать "Hurdy Gurdy Man" Хендриксу, но он не смог прийти. Поэтому Микки Мост предложил Джимми".
Затем Донован объяснил, чему научился Пейдж во время сессии для "Hurdy Gurdy Man":
"(Музыкальный продюсер) Джон Кэмерон сказал ему: "Все, что тебе нужно сделать, это послушать гитару Донована. Хотя она акустическая, он бьет по ней так, как должны звучать пауэр-аккорды". Вместо того, чтобы подключаться, я бил драйвовые аккорды на акустике так, что они жужжали". Так что, думаю, Пейдж прислушался".