108K подписчиков

Души прекрасные порывы-5

2,5K прочитали

НАЧАЛО

Вскоре Елена Аркадьевна выздоровела, и дни потекли в обычном русле. В конце апреля Вера сказала Михаилу:

– Четыре года прошло с момента исчезновения сестры, остался год.
– Год это много, не торопи время, – сказал в ответ Миша.

А однажды, уже в начале мая Павел вдруг прислал странное сообщение:

– Ха-ха, ждите гостей.
– Как-то очень фамильярно он напрашивается в гости, когда приезжал, был вроде бы вполне нормальным и серьезным человеком, – подумала она и позвонила тетушке узнать не передумала ли она принять семью Павла на лето.
НАЧАЛО Вскоре Елена Аркадьевна выздоровела, и дни потекли в обычном русле. В конце апреля Вера сказала Михаилу: – Четыре года прошло с момента исчезновения сестры,  остался год.

И та тут же ответила:

– Нет, все, как и договорились, жду гостей в любое время. Не беспокойся, Верочка.

А Вера смотрела на сообщение и думала может он меня с кем-то другим перепутал.

Вечером она показала странное сообщение Павла Елене Аркадьевне.

– Как-то некрасиво он себя ведет, будто невоспитанный подросток, это на него не похоже.

А через несколько дней Вере позвонили квартиранты:

– Верочка, у нас проблема, к нам ломится какая-то непонятная дама и утверждает, что она здесь хозяйка. Ты можешь приехать?

У Веры душа в пятки ушла:

– Неужели сестрица вернулась, и все мои планы об усыновлении пойдут насмарку.

Через полчаса рабочий день закончился, и она поспешила на выручку квартирантам. А уже по дороге она поняла, что имел в виду Павел, видно он где-то с ней увиделся.

– Бывает же такое, – сердито пробормотала она, заходя в знакомый двор.

Уже издалека она услышала крики. Возле подъезда стояли люди, подойдя ближе она увидела даже полицейского.

– Далеко дело зашло, однако, – подумала она, подойдя ближе.

Она подошла к сестре, сунула ей деньги, и громко прошептала:

– Немедленно поезжай к отцу и не позорься, ты здесь уже никто, тебя давно выписал хозяин квартиры, когда приезжал твои долги платить.

Но та стояла, с любопытством разглядывая Веру, а потом сказала:

– Ух, какая красотка стала, да еще и деньгами разбрасывается.
– Не уедешь, будешь спать на улице, я живу в квартире вместе с хозяйкой, и она тебя не пустит ни за что, поняла? Уходи, не собирай зевак. Я все сказала.

И Вера зашла в подъезд.

Квартиранты были в шоке. Вера тут же стала извиняться.

– Простите, что все так получилось, думаю, она больше не побеспокоит вас, а если вдруг еще будет скандалить, то сразу вызывайте меня и полицию.

И, еще раз извинившись, она ушла.

Когда она вышла из подъезда там уже никого не было, но на выходе со двора сестрица ее ждала:

– Ишь, как ты быстро прилетела чужое добро защищать, ты где же это с Пашкой познакомилась?
– В твоей квартире, он меня водой брызгал после обморока, который со мной случился на пороге квартиры, когда я глянула до какого состояния ты ее довела, – язвительно сказала Вера, и, кстати, у тебя всего полчаса до последнего автобуса, идущего в наше село, торопись, тебя отец все подробности расскажет.
Ладно, тогда я пошла, спать на вокзале я не хочу.

И они разошлись, хотя Вера со страхом все эти пять минут ждала, когда ее сестрица спросит про Антона. Но та не нашла нужным поинтересоваться судьбой сына.

– Ну вот я и встретила гостя, – сказала Вера открывший ей Елене Аркадьевне.
– А где же он, – спросила та, – и почему так и не позвонил ни разу за все эти дни, и сам не отвечал, это он что, мне сюрприз готовил?
– Сейчас переоденусь и все расскажу.

Но тут звякнул телефон –Павел – она открыла WhatsApp и увидела жуткую картинку, где была нарисована о- о-чень удивленная женщина, а под ней комментарий Павла:

– А мы не стесняемся, хотим – удивляемся.

Вера засмеялась, нашла рисунок похлеще первого и отправила его в Павлу. Да еще и написала, “бабушка обижена твоим невниманием и ждет через 5 минут подобную картинку”.

– Да, ваш внук большой шутник, – сказала она Елене Аркадьевне, заходя на кухню и показала ей переписку с Павлом.
– Он что, с ума сошел?
– Нет, просто гость это не он, а моя сестра.

И тут Павел прислал картинку, где удивляется пожилая женщина. Увидев ее Елена Аркадьевна засмеялась:

– Ай да Пашка, интресно,где это он с ней встретился?
– Сейчас выясним, я только, что с ней виделась, и отправила ее к отцу, правда, не знаю доедет ли она. Сестрица устроила скандал у того подъезда, где квартира Павла. Пришлось мне срочные меры принимать, – сказала Вера и посвятила свою хозяйку в подробности.

Павел словно ждал, когда она закончит свой рассказ и позвонил, ответила бабушка:

– Ну, внучок, ты и юморист, – произнесла не здороваясь с ним бабушка, – ну-ка расскажи, нам как вы с ней встретились. Я ведь не ее, а тебя ждала.
– Включай громкую связь повторять не буду, – сказал Павел, и начал свое повествование:
– Мы не встречались, она даже не знает, что я ее видел и узнал. Жена проводила меня в парикмахерскую постричься, а оказалось, что она там работает.
– Там на Севере, в вашем городе?
– Да, но я бы ее даже и не узнал, если бы она не стала хвастаться, что у нее есть квартира в городе, откуда она родом. рассказала она о том что поедет туда в отпуск, что давно не виделась с родными и с сыном. А когда кто-то из девушек назвал ее по имени я пригляделся к ее бейджику и увидел знакомую фамилию. Я, честно говоря, испугался, что она меня узнает. Но она была вся в "себе", расписывая, как она прекрасно проведет отпуск на родине, она даже сказала, что планирует в моей квартире мебель сменить, видно хорошо получает.
– А от моей тысячи на дорогу домой она не отказалась, – воскликнула Вера.
– Ну твоя сестренка и моя бывшая жена в своем репертуаре, – засмеялся Павел.
– Да, артистка она еще та. Но а мы с тетушкой ждем тебя с семьей, только сообщи заранее дату приезда.

Они отключились и обе от души рассмеялись.

– Знаете, Елена Аркадьевна, а ведь ваш внук отличный психолог, если бы не его сообщения и не эти картинки, то я бы совсем по-другому отнеслась к ее возвращению. Я сейчас и папе такую же пошлю.

Она нашла в интернете картинку наподобие той, какими они с Павлом обменялись, но только с мужчиной и послала отцу, написав в сообщении:

– Папа, это ты через три часа, не принимай все близко к сердцу, чему быть, тому не миновать. А мне прислали вот такую картинку, – и она отослала отцу ту картинку, что прислал ей Павел.

Отец позвонил поздно вечером:

– Когда я увидел, что по двору идет наша блудная дочь, я и правда засмеялся, вспомнив картинку, что ты мне прислала. Но она никак не вписалась в мою одинокую жизнь отшельника, такая горластая особа появилась, хорошо хоть ее дружков уже в селе нет. И она сказала сразу, что ей скучно тут, поэтому побудет недельку, да поедет в город. Так что ждите.
– Папа, она про Антона что говорила?
– Ничего, только спросила где он. Я сказал, что у тебя и все. Она даже не поинтересовалась, как он учится.
– Ой, и хорошо, пусть и дальше не интересуется, – ответила ему Вера.

Антон заканчивал первый класс. На последнем собрании учительница назвала его в числе лучших учеников. Из пятерых он был единственный мальчик, остальные же были девочки. Вера радовалась тому, что его хвалят, чувствовала себя при этом гордой и счастливой, считая, что она не зря всю себя отдает ему. Хотя в душе она лукавила, Антон с Мишей разделили ее сердце поровну: одна половинка считала себя строгой и ответственной, а вторая почти всегда витала в облаках, неизвестно на что надеясь.

Так думала она, собирая его вещи для поездки к деду, и очень не хотелось ей отвозить его туда, Миша предлагал ей сразу отправить его к бабе Тоне, но она хотела, чтобы он познакомился с матерью и сам принял решение правда пока непонятно было, что ему придется решать, ведь мать, не дождавшись его, уехала в город и сняла себе квартиру на месяц.

Отец после ее отъезда позвонил Вере и сказал:

– Дочь-то выделила мне денег на то, чтобы я в доме к имеющемуся уже туалету и ванную комнату сделал. И поставил там либо ванну, либо душевую кабину, этой суммы хватит на ванну, а за работу придется самому платить, я уже об этом думал и в этом вопросе с ней согласен.
– Папа, я добавлю сколько нужно, ставь, конечно, но думай сам,что лучше я тебе посоветовать ничего не могу, я в этом не разбираюсь. Ну а что она про себя рассказывала?
– Говорит, что у нее там любовник большой начальник, он ей квартиру там помог купить. Она говорит, что ты тогда, еще до рождения Антона, правильно сделала, что заставила ее курсы парикмахеров закончить. Говорит, что пить бросила, а вот с мужиками все по-прежнему, меняет, как перчатки, так и сказала, но последний, говорит, хоть староват, но зато начальник. И ведь не стесняется мне, своему отцу, об этом рассказывать. Ну а так готовила мне, убирала в доме, заставила меня крыльцо покрасить.
– Папа, я все же хочу Антона оставить пока тебе, ведь он и так все время с одними женщинами общается, но если вдруг она вернется, ты скажи ей, что я ей его не отдам.
– Верочка, да не нужен он ей, если она и заикнется об этом, то только чтобы попугать тебя, и над тобой посмеяться.

Вера вскоре привезла ему Антона, который был очень рад пожить у деда.

А через две недели сестрица уехала, также неожиданно, как и появилась, приехав к отцу, чтобы попрощаться. Антон мог лицезреть свою биологическую мать ровно три часа. Он потом совсем, как взрослый, говорил Вере по телефону.:

– Я даже не дал ей себя по голове погладить, ведь я ее не помню, просто шагнул от нее в сторону. А она такая глупая, про школу ничего не знает, а когда я начал ей рассказывать, она сказала, чтобы я всех слушался и учился на одни пятерки, но к ней больше с этими школьными глупостями не приставал. Если бы баба Лена услышала ее, то она сказала бы про нее свою любимую фразу “У нее нет ни ума, ни фантазии”.

Успокоенная Вера, вздохнув с облегчением, дождалась выходных дней и поехала к отцу, чтобы самой убедиться, что с ними все в порядке. А вернувшись назад, купила Елене Аркадьевне льготную путевку в санаторий, который находился совсем рядом от города и был очень популярным у местного населения. Его Елене Аркадьевне рекомендовал врач после болезни. И та, посопротивлявшись сначала, с удовольствием поехала туда, в самый последний момент сказав Вере, что еще спокойным мужем они ездили туда дважды и им очень понравилось.

– А уж как там сейчас, скажу, когда вернусь. Но звонить вам я буду часто, – пообещала она.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Благодарю моих дорогих читателей за лайки и комментарии, я рада, что вы со мной, желаю вам, доброго здоровья и успехов во всех начинаниях!

Читайте также и другие мои рассказы:

Девушка с сельским менталитетом

Середка для бачка

Выбор женщины

Аристократка из детского дома