Начало читайте здесь
Природа готовилась к зиме. Зиму обещали холодную с сильными ветрами. Перелетные птицы потянули свои караваны в сторону южных берегов.
Приближалось время судебного разбирательства, на которое Нину официально вызвали повесткой. Мать Нины тоже была приглашена в суд в качестве свидетеля. Обвинителями были органы опеки.
—Мама, зачем ты написала в органы опеки?—недоумевала Нина.
—Я всего лишь хотела, тебя пристыдить, дочь!—оправдывалась Светлана Валерьевна перед дочерью.
Решение суда было неожиданным для Светланы Валерьевны и Нины. По решению суда Нину ограничили в родительских правах и забрали Костика в детский дом. Валентина Игоревна, женщина с органов опеки объяснила Нине, что ограничение в родительских правах, это дают время родителям подумать над своим поведением.
—Нина, займитесь собой. Устройтесь на работу, бросьте запрещенные вещества, прекратите дружбу с непонятными людьми.—говорила Валентина Игоревна.
—Я не думала, что так будет,—плакала Светлана Валерьевна,—Валентина Игоревна пусть Костик у меня поживет, как раньше. Я хотела, чтобы Нина, дочь моя, задумалась над своим образом жизни. Поняла свои недостатки и исправилась.
—Светлана Валерьевна, у Костика есть мать и отец, мы вам не можем отдать, вы не опекун. Пусть мать с отцом заботятся о сыне.
—О каком отце вы говорите? У Костика не было отца.—удивилась Светлана Валерьевна.
—Как не было. Вот по свидетельству о рождении отец. Только национальность нерусская.—читала бумаги Валентина Игоревна.
—Это что такое Нина?—обратилась мать к Нине.
—Ну да, мама, я так сделала. Нужны были деньги.—заладила как обычно свою песню Нина.
—Что за детский сад. Вы чем думаете?—поняв в чем дело, ругалась Валентина Игоревна.—вы понимаете, что вы сейчас никаких прав на ребенка не имеете, суд вас ограничил в родительских правах. Ваша мама тоже не имеет прав на ребенка. То есть сейчас появись отец ребенка и мы ему не сможем отказать в общении с ребенком. Он вправе будет забрать ребенка и увезти. А что уж он там будет с ним делать, мы не знаем. Куда он его повезет. Мы не сможем, да и вы не сможете противостоять этому человеку в отношении к ребенку. Вы совсем не думаете, Нина Ивановна.
—Как так, Нина? Ты понимаешь что ты наделала. Валентина Игоревна, не забирайте ребенка у меня, пожалуйста.—со слезами на глазах просила Светлана Валерьевна.
—Я вам одно могу сказать, пусть мать ребенка поскорее устраивается на работу, бросает запрещенные вещества, приносит нам справки и мы будем выходить на суд, чтобы снять с вас ограничение.
Валентина Игоревна корректно попрощавшись и пожелав удачи, пошла по коридору, стуча каблучками, к выходу. Нина смотрела в сторону удаляющейся Валентины Игоревны. Ее светлые волосы красиво вились по спине. Плечи расправлены. Спина прямая. Не видя лица не скажешь, что ей прилично лет. Со спины она выглядит очень молодо.
Нина смотрела ей вслед, пока она не скрылась за поворотом. Нина постояла так еще минут пять, пока мать ее не стала ругать.
—Нина, чем ты думала, когда такое прокрутила,—возмущалась Светлана Валерьевна.—Как тебе не стыдно! Не совестно?—пыталась усовестить Нину мать.
—Мама, ну перестань, люди же смотрят. Ты сама написала в опеку. Ты виновата.—пыталась сбросить на мать чувство вины.
Светлана Валерьевна не зная больше чем урезонить дочь повернулась и сгорбившись пошла домой. Она размышляла над жизнью. Винила себя в том, что произошло. Удивлялась как дочь докатилась до такого. Вроде в школе, ну не отличницей была, но училась неплохо. Всегда была под контролем. Никуда не отпускала. Нина все дома сидела. Матери боялась как огня. Как это я ее прокараулила. Зубатить стала. Отвечать? Когда выскользнула из под контроля? А теперь Костика, маленького ее мальчика, забрали в детский дом. Ему там будет очень плохо. Переживала женщина. Незаметно со своими мыслями добрела до дому. Груз проблем и переживаний навалился тяжелым грузом на плечи уже не молодой, но все еще властной женщины. Плечи опустились, спина сгорбилась. Тяжелые мысли переполняли голову.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 5 читайте здесь