Глава 64
К удивлению Романа, записаться на прием к высокопоставленному лицу не составило большого труда, и тот пообещал принять его в этот же день.
Волошин сильно нервничал, стоя у дверей приемной министра Свиридова. Он не знал, с чего именно начать разговор с мужчиной.
- Павел Борисович ожидает вас, - мило улыбнулась секретарша, слегка приоткрыв дверь.
Роман смущенно кивнул и с решительным видом направился в кабинет.
За круглым дубовым столом в белой рубашке и сером пиджаке сидел мужчина пятидесяти лет с небритой щетиной и рассеянным взглядом.
Скомкано поприветствовав Волошина, он кивнул ему на стул.
- О чем вы хотели со мной поговорить? – строго спросил министр здравоохранения.
- Павел Борисович, я хотел поговорить с вами о флешке, - Роман решил не ходить вокруг да около, а заявить о причине визита на прямую.
- О какой флешке? – мужчина сделал удивленный вид и на автомате потер вспотевшие щеки.
- Вы что-нибудь знаете о существовании списка с высокопоставленными чиновниками?
- Не совсем понимаю, о чем вы говорите. Вам, наверное, нужно было идти на прием не ко мне, - Павел Борисович, не усидев, вскочил с места и принялся нервно расхаживать по кабинету.
По растерянному взгляду и резким движениям было очевидно, что мужчина прекрасно его понял.
- Вы наверняка знаете и про пометки?
- Какие пометки?
- Ликвидация, подмена, в разработке, - Волошин внимательно следил за реакцией министра. – Ваша фамилия тоже есть в этом списке, Павел Борисович.
- А вы, собственно, кто такой? – мужчина остановился и изучающе уставился на Романа.
- Я тот человек, к которому совершенно случайно попала флешка и который хочет понять, как он с ней связан, - Волошин нервно постучал пальцами по столу.
- Нет, я не понимаю, о чем вы говорите, - мужчина, дослушав Романа, снова принялся отнекиваться. – Она у вас собой? Я могу на нее взглянуть? – неожиданно спросил он.
- Нет, не с собой.
- Тогда нам не о чем разговаривать. Смею предположить, что это бред вашей больной фантазии, - наигранно ухмыльнулся мужчина, но скрыть своего волнения от Волошина не смог.
- Там есть фотографии ваших ликвидированных коллег…
- Но это уже вообще какой-то бред! Все мои коллеги, слава Богу, находятся в добром здравии. Извините, но мне не хочется слушать это. Покиньте, пожалуйста, мой кабинет! – Павел Борисович снова сел в кресло, указав Волошину на дверь.
Роман остановил на мужчине свой взгляд и, взяв со стола лист бумаги и карандаш, написал на нем большими буквами: «Давайте завтра встретимся? Я принесу флешку».
Мужчина, прочитав надпись, кивнул и подписал внизу: «В два часа».
Продолжение следует...