Найти тему
A.LIST

Сможет ли индийский виски заменить шотландский на полках магазинов?

У дегустации виски «Рейтинг. Все о крепких напитках», прошедшей 30 мая, результаты можно посмотреть здесь, было несколько задач. Нам было очень любопытно проверить, как новинки из Индии выступят по сравнению со всеми популярными представителями Шотландии и России. И вот результаты получились весьма неутешительными.

- На достаточно высокого на 18-е место забрался лишь 8 PM с оценкой 2,19. Что в нём интересного нашли наши эксперты: ноты растворителя, жгучий и пустой, во вкусе излишняя горечь, вкус грубый парфюмированный, лекарственные ноты в послевкусии, резкий с химическими нотками, излишне головастый, вкус тухлых яблок. Не самые приятные и характерные нотки для виски, согласны?

- Следующий представитель Royal Green стал 24-м, набрав всего лишь 1,78 балла. Что про него сказали члены жюри: слабый аромат, много трав, что может говорить, что в основе спирт из мелассы, минеральный, пыльный, пустой, ощущение добавления дубового экстракта, похож на бальзам или бренди, горький и резкий вкус, ароматизаторы. И снова сложно назвать этот продукт виски.

- На 27-м месте оказался Sterling Reserve B7 Rare Blended с оценкой 1,74. Про него наши судьи поведали следующее: пустой на вкус и сладкий, грубый, плоский, неинтересный, спиртуозный с нотками пластика, ароматизированная водка, горькое неприятное послевкусие, избегайте. Да, и это продукт от одного из топовых производителей Индии!

- На 31-м месте находится Officer’s Choice с оценкой 1,7. Кто не знает, несколько лет назад это был самый продаваемый бренд виски в мире!!! А вот что в нём нашли наши уважаемые эксперты: спиртовой аромат, пустой и кусачий вкус, грубый, пустой, пить нельзя, больше похож на водка+бренди, не виски, практически нейтральный в аромате и вкусе, избегайте.

Да, снова много вопросов, как это можно пить.

Данная дегустация показывает, что навряд ли индийский виски может заменить шотландский, так он еще и по качеству на уровне напитков, которые выпускаются в России. Последние хотя бы имеет более низкую цену.

Так может всё же не надо заполнять рынок непонятным «невиски», а лучше вложится и наладит у себя производство хорошего виски? Да, путь не быстрый, но куда лучше того, чтобы заливать рынок непонятным питьем.

Еда
6,93 млн интересуются