Фотограф Брендон Бертон, выросший в изолированном сообществе, развил способность замечать, как разрушающиеся здания вписываются в ландшафт или выделяются на фоне обширных пространств. Теперь, проживающий в Портленде, Орегон фотограф, путешествует по США в поисках сельских мест, которые культурно отличаются от больших городов и кажутся существующими по своим временным рамкам. Как и его серия "Тонкие места", его недавний проект под названием "Промежутки", к которому относятся некоторые из этих изображений, подчеркивает понятие лиминальности, прогрессирующего времени и пространства для прохождения.
Используя дроны для создания впечатляющих видов сверху, а также интимные ракурсы, снятые с земли, Бертон выделяет связь между созданным человеком окружением и дикой природой, предками и жизненными циклами, присутствием и местными традициями. "Я недавно впервые посетил Южные Штаты и запечатлел "Курир де Марди Гра" в сельском каджунском сообществе Луизианы", - говорит он. "Это было действительно безумное событие, и люди, которых я встретил, были такие добрые и гостеприимные. Я определенно скоро снова посещу юг".
Бертон в настоящее время работает над второй фотокнигой, посвященной последствиям климатического кризиса и культурной изоляции в сельских сообществах по всей Северной Америке. Что касается будущих поездок, летом он отправится в Саскачеван и Манитобу, а осенью посетит сельскую Аппалачию.