Итак, о плюсах и минусах профессии БОРТПРОВОДНИК мы уже не раз поговорили, продолжим. Как это ни странно, эти же плюсы можно принять и за минусы.
Здоровье. Да, ВЛЭК - а теперь для бортпроводников медицинская комиссия, - следит за нашим здоровьем. Но порой это настолько пристально, что некоторые особенности здоровья организма могут стать помехой для продолжения летной работы. Или, что называется «затаскают». Поэтому, диагнозы приходится выявлять и скрывать, чтобы на работе не узнали. И каждый год прохождение комиссии - особый стресс.
Работа с людьми. Или пассажиры, когда они становятся "пассажирастами" (пардон за возможное оскорбление чьих-то чувств). Иногда логике поведение людей в самолете просто не поддается. Сюда и выпивохи, и аэрофобы (скрытые тоже), и категория «мне все должны, особенно вы», и категория «принеси-подай, уйди, не мешай», и много других. Да, летать для человека - стресс. Это для нашего биологического вида не норма. И каждый справляется со стрессом, как умеет. А так как предполагается, видимо, что экипаж - не люди, то «можно» вылить на них все свои «чувства».
Конечно, нас обучают и тренируют, а до этого отбирают и тестируют на стрессоустойчивость. И при этом, работа с людьми очень выматывает.
Есть и другие минусы работы бортпроводника. Но - «красота в глазах смотрящего». Те, кто за минусами не видят плюсов, надолго в авиации не задерживаются.
О минусах и плюсах пилотов и их профессии - в следующий раз. Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme