Всем привет! Прошу прощения у моих подписчиков, что пропала надолго. Работала. Работала очень много после вынужденного простоя в два месяца. Немного напомню о себе. Я дальнобою на Газели по России. Последний год путешествую с собаками (два русских черных терьера) и кошкой (она иногда остаётся дома). Замужем, муж тоже работает на газели, тоже на дальняках, но рейсы у нас почти никогда не совпадают. В конце прошлого года я попала в ДТП, результатом которого стала убитая в хлам машина и целые и невредимые мы с собакеном (в том рейсе меня сопровождал только кобель, Харон). Впрочем, подробнее в одном из моих предыдущих постов всё написано. Начали мы с мужем искать мне другую машину. Перерыли весь рынок подержанных Газелей, но подходящего варианта никак не находили, - слишком много было у меня пожеланий к рабочему агрегату. Уже перешли на обсуждение покупки новой машины с установкой нужных плюшек, но на этом этапе стало понятно, что не вытягиваем финансово. Как раз в этот момент я заобщалась с менеджером компании по установке спальником. Не особо, кстати, заинтересовалась идеей установки спалки на новую машину (помним про финансы). Но! В компании оказался грамотный руководитель, который, в свою очередь, заинтересовался мной, как потенциальным клиентом. Через час после моего разговора с менеджером он набрал меня сам, выяснил мои хотелки и предложил новый вариант, сильно щадящий мой бюджет. Не буду тянуть резину, перейду сразу к результатам. За 200к был куплен агрегат 2007г выпуска.
С относительно живой кабиной, частично прогнившим фургоном и на своем ходу. В первый же день мне это чудо разрезали, оставив только часть кабины. В течении трёх последующих недель: Нарастили длину, Установили ГБО (пропан, 2 баллона, 300л), Поменяли бензобак на более вместительный, Установили спалку, Поставили пневмо-подвеску, Возвели надстройку (кузов, тент, загрузки бок и верх), Заварили все гнилушки по кабине, поменяли "уставшие" детали кузова, Покрасили кабину и спалку в один цвет. На выходе, в начале февраля, я получила вот такое чудо:
ТТХ агрегата: Газель со спалкой Бензин/газ Общая длина 8м, кузов 5.3 Ширина кузова 2.2 Высота кузова 2.3 Пневмо-подвеска Усиленная рама. Автономка на бензине, выведена в бензобак. Все изменения, естественно, внесены в ПТС, СТС. Что ещё поменяли на новое: Бампер Зеркала Двигатель ЗМЗ 405 Редуктор заднего моста МКПП. Может, что ещё и было по мелочи, но сейчас всего не упомнить. Что вышло по финансам: 2.1 млн. Это всё вместе. Деньги кредитные, дорогие по процентам, но вышло сильно дешевле новой машины. Временные затраты: 2 месяца. Эмоции: Класс! Очень комфортная машина, с роскошным высоким спальником, дополнительная багажная полка над лобовым, красивая и уютная отделка кабины. С учётом наличия мохнозадых пассажиров, для удобства демонтировано пассажирское кресло, пол и нижняя полка отданы в пользование собакам. Кошкиной вотчиной, а также местом расположения лотка, кормушки и подстилки, стала багажная полка. Я же обитаю на верхней полке, она, кстати, широкая и имеет достаточную для комфорта длину (180 см при моем росте 163). Под нижней лежанкой находится рундук для всякого, необходимого в дороге, хлама (вещи, запчасти, инструменты, вода и еда).
По итогам, полностью оформив машину в начале марта, на текущий момент я накатала 50тыс.км. Конечно, мелкий ремонт уже был, причём много и по разным причинам. Но это - неизбежность. В конце концов, на то это и Газель. В заключение хочу сказать, что машиной довольна. Мне уже неоднократно говорили, что машина не стоит этих денег, слишком много вложила в комфорт и т.д. Людей много. Мнений тоже много. Моё же мнение не изменилось и после активного использования машины. Мне комфортно, уютно, двигателя достаточно для спокойной езды.