222 подписчика

Лекарство

149 прочитали
  Я решительно раскрыла дверь и вышла на шаткий балкон. Дима слабо окрикнул: – Света, не улетай. Сколько можно рисковать ради меня! Всё равно, лекарство не помогает!

Я решительно раскрыла дверь и вышла на шаткий балкон. Дима слабо окрикнул:

– Света, не улетай. Сколько можно рисковать ради меня! Всё равно, лекарство не помогает! Если тебя поймают…

С грустью посмотрела на младшего брата в ночной рубашке. В последнее время болезнь все отчетливее проглядывала сквозь тонкую кожу юноши. Я видела лихорадочный блеск в его глазах, и единственным спасением, хотя бы на время, было лекарство.

Но с тех пор, как брат заболел, наша семья стала изгоем. Отец запил, а однажды ушел за лекарством и не вернулся… А мама….

Потом мы остались вдвоем. И единственным спасением стал витраж.

Виражитом назывался высокотехнологичный пояс для полетов. Несколько лет назад это изобретение было запрещено, но у нас он был. Ведь отец был разработчиком этого чуда техники. Но - парадокс! Я до дрожи боюсь высоты!

Помогла Паулина, которая воспитывала маму с трёх лет и была нам как бабушка. Она работала в клинике и могла достать лекарство для Димы. К тому же, тайком Паулина передавала нам продукты. Она жила на уютном чердаке, где разводила фикусы. Это место было доступно для меня лишь ночью, и только через окно.

Каждую ночь я побеждала страх ради брата.

– Димка, меня не поймают. Тут близко. Всего – то одиннадцать этажей. Кстати, я тебе заварила мятный чай, крепкий! Надень тапочки и иди на кухню.

Юноша молча отвернулся, и худенькие плечи его дрогнули. Сердце сжалось от тоски и боли.

Ещё раз, окинув спальню с ободранными обоями, я выключила свет.

Нажав кнопку на поясе, я ощутила предательскую дрожь во всем теле, закрыла глаза… и шагнула в темноту.