Итак, на фото выше 👆вы видите скрины сообщения. Давайте разберем, что в нем огонь, а что точно губит конверсию👇
♨️Сообщение отправлено не просто в пустоту, а как ответ на сторис+обращение по имени - крутой прием, рекомендую всем, кто использует этот метод привлечения.
Благодаря этому приему - сообщение хочется прочитать, а не сразу отправить в блок, что нам и надо😉
♨️"Рада познакомиться с коллегой" - присоединение через слово "коллега" - вызывает желание читать дальше.
А дальше, идет огромный промах с ЦА🙈
♨️"Я тоже наставник" - окей, но я не наставник😂
♨️ "И мне хочется докрутить мой продукт" - первое, что приходит в голову - "крути, я тут причем?"
Не надо писать в рассылках про других, про себя - пишите про человека! Про меня)
Я понимаю, что это делается для того, чтобы объяснить причину.
Типо окей, ты мне хочешь помочь, но тебе то это зачем? Но, тут ключевое - что сначала надо написать, как ты мне поможешь, а потом уже зачем тебе это)
♨️Дальше описание боли - классный прием, но не попали в мою боль🙈
И это смотрится капец странно, с учетом того, что это было не просто сообщение, а ответ на сторис. То есть я сразу поняла, что сторис не смотрели) Точнее, вообще не смотрели мой блог. И это вызывает отторжение.
Так как, я человек быстрых действий и с проявленностью у меня точно проблем нет😅Это видно прям сразу по блогу, если уделить ему хоть чуточку внимания.
♨️ "и они идут в масштаб, зарабатывают в несколько раз больше" - пустые изъезженные фразы. Ни о чем не говорят. В кейсах нужны факты.
Например, мы продали курс для ювелиров на охватах 300 на 2,4 млн.
♨️ И самое печальное-это конец
"Могу я попросить тебя" - позиция снизу, которая принижает "просящего", что пагубно склазывается на продажах.
Хочется ответить - "ну проси".
Лучше использовать утвердительный тон (как будто вы уже договорились) и варианты времени/решения вопроса.
Например, тебе будет удобно созвониться завтра в 13:00? Взамен, я проведу/подарю... (и тут плюшку, которую очень хочет ЦА.)
Тогда человек думает, не о том, удобно ему или нет, а удобно ли ему в 13:00. То есть автоматом соглашается на звонок)
Вот так❤️ Вы что думаете? Как бы докрутили рассылку? Пишите в комментариях)
#продаживпереписках #контент #целеваяаудитория #продажи