Найти тему
Анна Баранова

Моя любимая тема😂 Разбор рассылки из Директ

Итак, на фото выше 👆вы видите скрины сообщения. Давайте разберем, что в нем огонь, а что точно губит конверсию👇

♨️Сообщение отправлено не просто в пустоту, а как ответ на сторис+обращение по имени - крутой прием, рекомендую всем, кто использует этот метод привлечения.

Благодаря этому приему - сообщение хочется прочитать, а не сразу отправить в блок, что нам и надо😉

♨️"Рада познакомиться с коллегой" - присоединение через слово "коллега" - вызывает желание читать дальше.

А дальше, идет огромный промах с ЦА🙈

♨️"Я тоже наставник" - окей, но я не наставник😂
♨️ "И мне хочется докрутить мой продукт" - первое, что приходит в голову - "крути, я тут причем?"

Не надо писать в рассылках про других, про себя - пишите про человека! Про меня)

Я понимаю, что это делается для того, чтобы объяснить причину.

Типо окей, ты мне хочешь помочь, но тебе то это зачем? Но, тут ключевое - что сначала надо написать, как ты мне поможешь, а потом уже зачем тебе это)

♨️Дальше описание боли - классный прием, но не попали в мою боль🙈

И это смотрится капец странно, с учетом того, что это было не просто сообщение, а ответ на сторис. То есть я сразу поняла, что сторис не смотрели) Точнее, вообще не смотрели мой блог. И это вызывает отторжение.

Так как, я человек быстрых действий и с проявленностью у меня точно проблем нет😅Это видно прям сразу по блогу, если уделить ему хоть чуточку внимания.

♨️ "и они идут в масштаб, зарабатывают в несколько раз больше" - пустые изъезженные фразы. Ни о чем не говорят. В кейсах нужны факты.

Например, мы продали курс для ювелиров на охватах 300 на 2,4 млн.

♨️ И самое печальное-это конец

"Могу я попросить тебя" - позиция снизу, которая принижает "просящего", что пагубно склазывается на продажах.

Хочется ответить - "ну проси".

Лучше использовать утвердительный тон (как будто вы уже договорились) и варианты времени/решения вопроса.

Например, тебе будет удобно созвониться завтра в 13:00? Взамен, я проведу/подарю... (и тут плюшку, которую очень хочет ЦА.)

Тогда человек думает, не о том, удобно ему или нет, а удобно ли ему в 13:00. То есть автоматом соглашается на звонок)

Вот так❤️ Вы что думаете? Как бы докрутили рассылку? Пишите в комментариях)

#продаживпереписках #контент #целеваяаудитория #продажи