Генеральный:
-Тещу, это приказ, из неволи освободить! У тёщ бывают некоторые перекошенные представления о зятьях. Вечно зятья для них бандиты, ловеласы, алкаши, лентяи, транжиры, недотепы, лгуны и прочие сволочи. От правды мы не скроемся, поэтому, ты, Веник, её выпусти. Тем более из вонючего стойла…
Стругайло:
-Слушаюсь, Парамон Парамонович! Только не в стойле она стоит, а сидит в дровяном чулане.
Генеральный:
-В чулане, говоришь?.. Тогда погоди… Он теплый хоть?
Стругайло:
-Очень теплый, он сразу за печкой…
Генеральный:
-Тем более не спеши… как в воздух поднимемся, тогда пусть выходит…
Стругайло:
-А как же она выйдет? Дверь-то будет заперта…
Генеральный:
-А мы, когда улетать станем, то председателевой внучке на шоколадку "Алёнка" дадим пятьдесят копеек, вот она сбегает и Премудровну выпустит.
Стругайло:
-А с миноискателем как быть? Он тоже в чулане вместе, извиняюсь, с Вашей тёщей отбывает срок.
Генеральный:
-Миновзрыватель пусть при ней остается, как вещдок.
На шоколадку "Алёнка" мелочи у следаков не хватило, поэтому внучке одного из трех председателей местного дворянства выделили хлопчатобумажный рубль на шоколадку "Ивашка" и ушли набирать высоту…
В Березовске юристов никто не встречал, потому, что их встречать там замёрзли ещё вчера. В церемонии встречи участвовали участковый и сержант аэропорта. Вечером, не дождавшись почетных гостей, оба обдолбались авиационной спиртягой и свалились без ног на аэродромных диванчиках, рядом с бомжами…
Копчёный:
-Слышь, Полинк, а почему следаки не появились? Может передумали?
Полина:
-Навряд ли, возможно они к генерального теще залетели по дороге. У неё, говорят, мандариновый ликёрчик славненький, своя винокурня в Высельегоринске…
Фантик:
-Не, ну я не могу! Гнать вертушку в такой крюк ради мандаринового ликера, беспокоить старушку, когда здесь им целый ящик французского коньяку прокисает. Вот, крохоборы!
Копчёный:
-Ну, так вертушку оплачивает им Минюст, ликёрчик им оплачивает теща, время им оплачивает прокуратура, поэтому, спешить ментярам некуда…
ВЕСЬ СЕРИАЛ ЛИСТАТЬ ЗДЕСЬ:
© Сергей Шиповник