Найти в Дзене
Жизненные истории

Враг номер два_11

Марк метался из угла в угол, как тигр в клетке. Он обшарил каждый сантиметр закутка, куда его загнали под дулом пистолета. Пытался найти хоть какой-нибудь выход из этой тюрьмы до того, как малыш, оставшийся на улице в коляске совсем один, издаст свой первый звук.

У него не было часов. Сколько прошло времени с тех пор, как он оказался взаперти, Марк не знал. Два часа. Или больше? На свежем воздухе Никита спал хорошо. Он был тепло укутан одеялом, а сумерки, сгустившиеся над фермой, создавали ощущения тихой, спокойной ночи.

🔄Начало истории

Марк перепробовал все возможные способы вырваться из этой клетки. Ничего не помогло. Он рухнул в гору сена, замер, проклиная себя за то, что привез сюда Полину. Потом Никитку. Марк подставил всех!

На улице было абсолютно безветренно. Даже деревья молча ждали, когда Никита издаст свой первый голодный вопль. Спустя какое-то время до слуха Марка донеслось кряхтение, затем к нему добавился тихий плач, а через пару мгновений вся ферма погрузилась в оглушительный детский плач.

- Эй, Никита! Никитос! Я здесь! – Пытался докричаться до него Марк. От отчаяния из глаз брызнули слезы. Марк вновь вцепился в сетку, разодрал себе пальцы в кровь, пытаясь вырваться наружу. Замер, повиснув на вытянутых руках, и сквозь громкий клич племянника услышал приближающийся тарахтящий шум двигателя машины.

Их оказалось две. Вначале заглохла первая. В горячке Марк заорал во весь голос:

- Эй! Я здесь! Выпустите меня!

В воротах конюшни показались две фигуры в форме. Полицейские были настроены воинственно, словно ожидали встречу с опасным преступником.

- Это и есть ваш похититель? – Ухмыльнулся один из них.

- Откройте задвижку! – Закричал им Марк, - там ребенок… мой племянник. Он уже несколько часов на улице один…

- Это он? – Вновь уточнил полицейский, игнорируя просьбу Марка и обращаясь куда-то назад.

У Марка глаза на лоб полезли, когда в конюшню, следом за служителями закона вошел его приятель Пашка.

- Нууу…. Как бы… - Он замялся, встретив в отверстиях сетки пронзительный взгляд Марка. Такого поворота событий Пашка явно не ожидал.

- Открой! – Приказал ему Марк, - слышишь, Никита плачет?! Мне нужно его накормить.

Все посмотрели в сторону улицы, откуда слышался хриплый детский крик. Пашка получил одобрение полицейских, отодвинул задвижку и отлетел назад, когда Марк резко толкнул дверь.

Он добежал до коляски за считанные секунды, подхватил на руки ребенка и с той же скоростью влетел в дом.

Никита плакал. Он одиноко лежал на диване, пока Марк готовил ему смесь. Обычно эту процедуру они с Полиной проделывали вместе. Один укачивал малыша, второй орудовал на кухне. У них все было слажено, легко и просто.

Марк встряхнул бутылочку, освободил Никиту от лишних слоев одежды. Пока тот с энтузиазмом заглатывал свою еду, Марк дотянулся до телефона и набрал номер Поли.

Ее телефон был недоступен.

Когда в дом вошли полицейские, Марк воодушевился и принялся пересказывать им недавние события, благодаря чему он очутился за решеткой.

- В двадцать два тридцать у них самолет! – Тараторил Марк, сверяя время. До отправления осталось несколько часов. Если поторопиться, сорваться прямо сейчас, можно успеть их задержать. Освободить Полину от влияния ее ненормального недобрата.

- Кто он такой?

- Кольцов Илья. Он мошенник и аферист. Разводит людей на деньги. Я знаю двоих пострадавших, одна из которых – моя сестра. Но я уверен, что жертв гораздо больше.

Полицейские переглянулись. В их взглядах промелькнул подозрительный, недоверчивый огонек.

- Думаешь, это мог бы быть он? – Чуть слышно пробормотал один другому.

- Вполне...

- Задержите их аэропорту! – Вклинился в их беседу Марк, - уверяю вас, этот человек провернул немало делишек. Он вооружен. Силой заставил сестру поехать с ним, угрожая ей пистолетом…

- Пистолетом? – Бровь полицейского поползла вверх. Они еще немного посовещались, после чего самый важный из них и старший по званию и возрасту схватился за телефон.

Руки Марка дрожали, пока он менял племяннику подгузник. Он четко слышал распоряжение – найти Кольцова Илью и задержать. Спустя какое-то время, укачивая Никиту на руках, Марк услышал реплику полицейского:

- Как, нет?! – Он отвел телефон от уха и доложил, - никакого Кольцова Ильи в списках пассажиров нет.

По спине Марка пробежал холодок. Он отчаянно выдохнул. Ну, конечно, стал бы Илья говорить ему правду? Он соврал, заметая следы, и сейчас должно быть уже очень далеко отсюда. Их могут уже не поймать.

Номера автомобиля Ильи быстро пробили. Полицейский отдал новое распоряжение – всем постам быть начеку. Подозреваемый может оказать сопротивление, может открыть огонь.

- Слушайте, мужики! – Обратился Марк к полицейским, - отпустите меня. Я ребенка матери отвезу и сам к вам в отделение приеду.

- Ваш приятель утверждает, что вы удерживали здесь девушку против ее воли…

- Ну, я… вообще-то… немного приукрасил… - промямлил Пашка, который все это время стоял при входе в углу, - не то, чтобы удерживал...

- Вы что?! Издеваетесь над нами?! – Рявкнул полицейский, отчего Никитка на руках Марка вздрогнул и снова заревел.

- Мужики… отпустите, - вновь попросил Марк, пытаясь его успокоить, - у вас же тоже, наверняка, дети есть?! Я ребенка с бабушкой оставлю, подхвачу всех свидетелей, кого найду, и к вам.

- Ладно, - снисходительно согласился тот, кто главнее, - езжай.

Марк благодарно улыбнулся и принялся сгребать все вещи Никитки в огромный пакет.

- Слушай, друг… - Пашка подошел к нему в тот момент, когда Марк укладывал все в багажник, - ты уж меня прости. Чет я психанул из-за этой Полинки, сам не понял зачем. С дури накатал на тебя заявление, а сейчас осознал. Дружба… она важнее баб…

- Она не баба, - Марк захлопнул багажник, повернулся к Пашке, подумал. Протянул ему руку, а другой хлопнул «бывшего приятеля» по плечу, - ладно, Паш, не заморачивайся ты так. Что сделано, то сделано. Главное то, что ты меня спас, спас Никиту, а остальное как-нибудь разгребем.

- Ну, ты все равно… ты не обижайся… - Пашка энергично тряс ему руку, - а как все утрясется, приезжайте с Полинкой в гости. Я для вас баню истоплю, шашлык сварганю…

- Увидим, Паш, не могу обещать. Главное, чтобы этого аферюгу нашли. И мою Полину. Я ни о чем другом сейчас даже думать не хочу.

Марк выдернул свою ладонь из крепкого рукопожатия и проскочил за руль. Посмотрел напоследок на дом и конюшню, где провел последние дни. Где он испытал полный спектр эмоций. От глубокой ненависти и злобы до безудержной страсти, счастья, любви…. Это место навсегда изменило Марка. Здесь он обрел человека. Ту самую девушку, без которой уже не мог представить своей дальнейшей жизни.

Марк добрался до города, подъехал к своему подъезду. Захватил все сразу – и Никиту, и вещи, оставил в багажнике только коляску.

Ключи были где-то далеко. Марк воспользовался домофоном, поднялся на свой этаж и вошел в квартиру, когда тетка заботливо открыла перед ним дверь.

Внутри было мрачно, темно и печально. Пахло церковными свечами. Марк оставил свою ношу на полу, взял Никиту на руки и увидел мать.

Алла выползла из спальни, когда услышала, что приехал сын. Она не ждала его сегодня, а тем более так поздно. А увидев на его руках малыша тихо ахнула и, закрыв ладонью рот, подалась вперед.

- Вот, мам… познакомься, - Марк немного склонился, чтобы мама увидела личико внука, - это Никита.

- Никита…

- Да, мам, давай уже… выздоравливай. Бери себя в руки. Ему нужна забота и любовь…

В глазах Аллы заблестели слезы. Марк сам едва не прослезился, когда заметил тусклую улыбку на ее губах. Затем улыбка стала шире. Мама протянула руки и тихо спросила:

- Можно, я его подержу… 

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории