Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Судьба за сто рублей-7 Повесть

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
Поговорила Соня с Павлом и так хорошо у неё на душе, но вместе с тем и тревожно. Почему она верит своему личному "апостолу"? Почему вдруг, поговорив с ним, она как будто прозрела и поняла, её муж-это опасность и ещё она поняла, если бы не загорелся её халатик, он бы её ударил. Ударил, сейчас она в этом уверена. Чего и когда ей ждать от Володи? Или не ждать, а бежать со всех ног, во всю прыть. Куда бежать? В свою квартиру, в которой мать Сони, как та лиса выжила её из своей избушки. Попробуй теперь указать ей на дверь.
Вот сейчас, она поняла, что её страх сильнее любви к Володе. "Беги, девочка, беги",-сказал ей Павел и она ему поверила, услышала его. Как сказать Володе, что боится она его, что хочет уйти от него, хочет развода? Если она ему это скажет, реакция мужа предсказуема и Соня боится этой реакции, а сказать ему всё таки придётся. Или уйти молча, скрыться? Нет, не получится, он найдёт её и будет ещё хуже. Хуже чем было в тот страшный день, наверное уже не будет, потому надо решиться, сказать.

С работы Владимир пришёл в хорошем настроении, он что-то рассказывал Соне о работе, но она его не слышала, у неё в голове было одно, как сказать Володе, что она уходит от него? Как сказать? Она решила уйти жить к отцу, не хочет тягаться с матерью за квартиру. Если она уйдёт тайком, то Володя и там её найдёт и с работы может подкараулить, тогда будет ещё хуже.
-Сонь, что с тобой?-спросил Володя,-Я с тобой говорю, а ты никакой реакции, как будто не здесь, где-то в облаках паришь.
-Мне нужно сказать тебе. Это важно,-запинаясь начала Соня,- Я ухожу от тебя...
-Что-о-о?- не дал договорить ей Владимир, явно, не ожидал он такого поворота событий,-Что ты сказала? Или я ослышался?
-Володя, пойми, наша с тобой семья, это ошибка.
Как она посмела ему такое сказать? Владимир менялся на глазах. Его голубые глаза побелели от злости, кулаки сами собой сжимались и разжимались.
Соня встала с дивана, хотела пройти в прихожую, одеться и уйти, вещи заберёт потом. Отец или Игорёк ей помогут, не так их много у неё. Она повернулась спиной к мужу и тот схватил её за волосы.
-Ты что тварь, надумала со мной в игрушки играть? Куда ты собралась? Где тебя ждут? Это тот мужик, перед которым ты извивалась, хвостом крутила?
-Пусти!-крикнула от боли Соня,- К какому мужику? Я от тебя хочу уйти, отпусти, боюсь я тебя!
-Бойся тварь, бойся, по другому с такими как ты, нельзя. Ты гулящая баба, которую приструнит только кулак.
Он ударил её в лицо, сбил с ног, потащил за волосы в прихожую и там начал избивать ногами. От злости он совсем потерял контроль над собой. Как она посмела сказать ему такое? Как она смеет уйти без его, на то разрешения?
Соня не могла встать, чтобы убежать. Он не давал ей этого сделать. Наконец, он устал, но помнил, в прошлый раз, она убежала от него, потому закрыл дверь на ключ и положил его к себе в карман.
-Вставай тварь!-крикнул Володя из комнаты,- Иди мойся потаскуха, прибери за собой и корми мужа.
Соня не отреагировала на слова мужа. Владимир вышел в прихожую и увидел, жена без сознания и низ её халата, пропитан кровью.
"Неужели переборщил?-подумал он,-на вид Сонька баба крепкая". Он испугался, не дай Бог кони двинет, а ему потом сидеть за эту тварь.

Скорая приехала быстро.
-Что случилось?-спросил врач.
-Не знаю, пришёл с работы, а она тут лежит,-ответил Владимир.
Ему надо предупредить эту тварь, если она хоть пикнет, откроет рот и что-то скажет, ей не жить. Её легко запугать, она саму себя боится, однако же ты смотри, собралась от него уйти. "От меня, только вперёд ногами уйдёшь, шлюха безмозглая,-думал Владимир, - только попробуй пикнуть о разводе."

Владимир сидел рядом с Соней, когда она очнулась. Увидев его, испугалась и даже вскрикнула, обратив на себя внимание женщин, лежащих в палате.
-Замолчи,-почти в ухо прошептал Владимир,-молчи и слушай. Только кому нибудь вякни, что я тебя избил, ещё хуже будет. Поняла? Не слышу. Поняла?
-Поняла,-прошептала Соня и вдруг она поняла, что живота у неё нет.
-Ребёнок?-ахнула Соня, -Мой ребёнок? Его...
-Его больше нет, -сказал Владимир и принял скорбный вид.
Соня заплакала, а Володя прошептал ей:
-Допрыгалась? Ребёнка нас лишила, шалавень,- и уже чтобы слышали в палате, сказал,-Сливка, милая Сливка, не плачь, так вышло, никто в этом не виноват. У нас ещё будет ребёнок, милая моя, милая милая моя девочка.
Он хотел как прежде, погладить её по голове, но Соня отдёрнула голову от его руки, простонала от боли, отвернулась от него и плакала.
-Выздоравливай Сливка, я вечером зайду. Что тебе принести?
Она молчала.
-Я спросил,-угрожающе на ухо, прошептал Владимир.
-Ничего, -еле шевелила распухшими губами Соня,-уходи и не приходи.
-Я сам решу что мне делать,-прошептал её муж,-не указывай мне тварь и держи язык за зубами, придумай что будешь говорить полиции, врачи обязаны сообщить о твоих травмах в полицию. Только попробуй свой рот открыть.
Он встал и ушёл.
Соня его ненавидела и боялась. Он убил их ребёнка, для неё это было таким шоком, а ведь Кирилл её предупреждал, подумать о ребёнке. Теперь не будет малыша, не о ком думать, только о самой себе, он может вот так походя, убить и её.
-Это он тебя избил?-спросила бабушка с синяком на пол лица.
-Нет, не он,-испуганно произнесла Соня,-не знаю, не помню.
Две другие женщины в палате, с жалостью посматривали на Соню и неодобрительно качали головой.
-Он, стервец, он,-уверенно сказала старуха,- я таких издалека вижу, у меня сынок такой. Вот избил меня, требовал деньги на водку, а у меня не было, всю пенсию высосал ирод, требовал мои гробовые деньги, а я не отдала, вот тут, теперь с сотрясением лежу. Как отдать? На что меня хоронить? Соседке указала где деньги лежат, она и будет меня хоронить.
К тебе следователь придёт. Что девонька, говорить будешь? Покрывать его будешь? Дитё убил и тебя когда нибудь пристукнет.
Соня молчала, а бабушке видимо, хотелось выговорится.
-Ко мне тоже полицейский приходил, тожеть допытывался что, да как. Я сказала, в подвал свалилась. Сына не могла сдать, родной ведь, моя кровинушка, жалко его бедолагу. А тебе твой кто? Сын? Брат? Отец? Да никто он, мучитель твой. Дитё убил, ужас какой. Тебе надо признаваться следователю.
Ничего Соня не ответила на тираду несчастной старухи. Она жалела бабушку, сын избивает. Куда мир катится, родной сын бьёт мать? Что тогда о ней говорить?

-Будете отрицать, что вас избил мужа?-спросил следователь,-Как это вы не помните что с вами произошло? Всё вы помните, Софья Николаевна, только почему то покрываете это преступление. А это преступление и за это посадить могут.
"Могут?,-подумала Соня,- А если не посадят? Тогда Володя её изничтожит. Нет, нельзя признаваться".
-Я ничего не помню,-повторила Соня.
-Ну что ж, нет, так нет. На "нет", как говорится, и суда нет, а так суд был бы. Тогда прощайте, Софья Николаевна. Надеюсь, вы сделали для себя выводы и мы больше не встретимся.
-Сделала,-ответила Соня,- надеюсь не встретимся.

-Вот это девонька, сглупила ты,-сказала старуха,- этот твой муж поймёт, что ты не заявила об нём из страха, теперь он над тобой власть будет держать. А так, может быть ему хвост поприжали бы, он бы и подумал, что и на его силу найдётся сила.

После обеда, через десять дней пребывания в больнице, Соня получила выписку и вернулась домой, к отцу.
-Пап, я к тебе, насовсем. Ты как, не против?
Соня заносила свои вещи в пакетах, а подвыпивший отец не понимая, таращился на неё.
-Нет, не против,-растеряно ответил он,- А что случилось, Сонюшка?
Его взгляд упал на плоский живот дочери, он умолк и выскочил в подъезд за остальными вещами дочери.
-Случилось папа, не хотела вам с мамой говорить. Звонила вам, говорила что всё хорошо, да только ничего хорошего. Из больницы я и прямиком, к тебе. Избил он меня, папа, да так избил, что я ребёнка потеряла.
-Доченька,-кинулся отец к Соне, обнял её и повёл в комнату,-это же ужас, что ты сейчас говоришь. Как это избить человека? Беременную женщину? Он что пьяный был?
-Он не пьёт папа, ты же знаешь. Не первый раз он меня избивает, но я думала исправится, обещал мне, что не повторится такое. На долго его не хватило, повторилось.
-Хорошо, что ты ушла от него. Я рад, что пришла ко мне, значит я на что-то ещё годен. Мать знает, что ты здесь?
-Нет, не знает. Я не готова сейчас её слушать, какая я такая сякая и сама во всём виновата.
-У неё всегда, все виноваты. Ну да ладно, узнает. Заявится с ревизией и узнает. Располагайся Сонюшка, две комнаты свободны, а я в зале, тут телевизор.
-Спасибо папа, спасибо.
-Только вот Сонюшка, у меня тут не очень чисто,-улыбнулся отец, -как впрочем, у всех мужиков.
-Ничего папа, уберу.
-Продукты есть, Тоня привезла. Ты если хочешь, приготовь что нибудь, в морозилке курица и рыба есть, а то у меня только борщ.
-Не беспокойся, папа, мне сейчас не до еды.
-Нет-нет, Сонюшка, кушать надо, после больницы поправляться. Может хочешь чего? Я в магазин сбегаю.
-Кофе хочу и сыр.
-Кофе на столе, растворимый правда, а за сыром я сбегаю, у меня четыреста рублей есть. Тебе какой?-суетился отец.
-Любой, папа.

Отец был такой радостный, Соня таким его не помнила. Он часто обнимал её, успокаивал:
-Всё у тебя ещё будет Сонюшка. Хорошо, что ты вовремя избавилась от Владимира, а я рад, что ты именно ко мне пришла.
-А куда же мне ещё идти папа?
-Так у тебя же квартира от бабушки досталась.
-Пап, ты же знаешь, как с нашей мамой связываться. Пусть они там с Игорёшкой живут, а я с тобой. Мне так спокойнее.
-Это да, это да. Не тронь, как говорится...,оно вонять не будет.
Соня и отец засмеялись и тут позвонили в дверь.
-Ты кого то ждёшь, папа?-испуганно спросила Соня.
-Нет, не жду. Может мать заявилась?
-Так у неё же свой ключ.
-И то правда,-растерянно ответил Николай,- а так ко мне никто не ходит. Не знаю кто бы это мог быть.
-Это может быть Володя. Я боюсь папа, мне страшно. Он несколько раз звонил мне, я не ответила. Он ищет меня. Это он, я уверенна.
В дверь ещё раз позвонили и настойчиво постучали.
Продолжение следует.
Жду ваших комментарии и лайки, мои уважаемые подписчики. Жду новых подписчиков на своём канале. Ваш автор.