Найти тему
Лилия Лобанова

Как я выкрал девушку

РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОЯ

Я врач психиатрической клиники. Пациенты не простые, но им тоже нужна помощь.

Вот девушку поместили. Осматривал и не понял, она вполне адекватна. Очень красивая, стройненькая, ладненькая, только чем-то напугана. Ознакомился с её документами. Ей восемнадцать лет. Направили родственники с признаками чрезмерной агрессии. Странно, но пока не заметил таковой.

Меня вызвал главврач… побежал к нему… зашёл в кабинет.

— Добрый день!

— Присаживайся Сашок! Ты ведёшь Веронику Измайлову?

— Пока я!

— Саш! Не вдавайся в подробности. Там всё запутано. Просто закрой глаза и согласись с диагнозом.

— Викентий Петрович! Я её осматривал, у неё всё в норме. Как я могу этого не замечать? Она человек, и имеет право жить в нормальных условиях.

— Саша! Сказал же, не заморачивайся. Ты первый год работаешь, а мне уже не раз по затылку настучали. Привыкай к законам психушки. Её привезли по звонку сверху.

— Не понял! Что? Упрятали?

— Формулируй, как хочешь, может и так.

Согласился для вида, понимая, что спорить бесполезно. Главврач трясётся за эту должность. Всё решает владелец. Если подниму шум, то могу ей навредить. Упрячут в другое место.

Мне стало как-то не по себе. Если эта Вероничка кому-то дорогу перешла, почему же такое страшное наказание должна получить? Нет, я не согласен и буду думать.

Чаше, чем к другим, заглядывал в палату к своей новой пациентке. Она мне не доверяла. Заметил по её взгляду. Уж очень напугана. Пытался её расположить к себе. Пока не получалось.

Ей назначали психотропные препараты. Я сам ей приносил (устный приказ главного никого к ней не пускать), но до этого тайно менял на витамины. Всё равно нужно, чтобы она принимала что-то, камера в палате всё пишет. Сначала было трудно её уговорить принять таблетку. Убедил, что могут назначить внутривенный препарат, и дополнительно прибавят ещё и снотворное. Согласилась. С ней можно говорить о чём угодно, камера звук не пишет.

Месяц наблюдал свою пациентку. По этой причине сутками не покидал клинику. Она начинала привыкать ко мне. Поняла, что принимает из моих рук действительно витамины, состояние-то у неё не ухудшалось.

Рассказала свою историю. Отец погиб. Вскрыли завещание, в котором он передал ей всё своё имущество и бизнес. Мачеха взбесилась и пожалела, что так и не заставила отца зарегистрировать с ней брак. Оформила всего лишь опекунство. При достижении совершеннолетия Вероники, оно потеряло силу. Девушка хотела отказаться от всего, но мешала приписочка. При отказе всё переходит какому-то детскому дому. К нотариусу Вероника не дошла. Любовник мачехи и её брат девушку не пустили. Она вырвалась, кричала и плакала навзрыд. Они и вызвали скорую помощь из психбольницы. Если признают её недееспособной, то мачеха опять станет опекуном и пользоваться всеми благами семьи, как и до этого.

Жуть! Такое не укладывалось в моей голове. Решил помочь.

Подвернулся удачный случай. Смог выкрасть девушку во время вечерней прогулки. Специально свой автомобиль близко поставил в том месте, где нет камеры.

Что дальше? В машине долго оставаться нельзя. Позвонил другу. У него есть вариант. Его бабуля в санатории, а квартира пустует.

Увёз Веронику в эту квартиру, а сам вернулся в клинику. Там суматоха, пациентка пропала. Главврач меня вызвал.

— Саша! Уже знаешь? Сам-то где был?

Не растерялся и показал квитанции.

— Ездил коммуналку оплачивать.

Он мне не поверил, а убедился, когда дату и время на квитанциях увидел. А я же специально по пути в банк заезжал, хотя давно всё оплачивал через онлайн. Таким образом оказался вне подозрения. И ещё прекрасно знал, что мою квартиру в любом случае обшманают. Возможно домой к моим родителям нагрянут. На кону лишком большие средства.

Приехала расфуфыренная дама, и сразу к главному. Через некоторое время меня туда пригласили. Думаю, опять учинят допрос. Вошёл. Гневная мадам обернулась. Изначально, это было злостью перекошенное лицо. Через секунду расплылась в улыбке. Я понял причину. Парень-то я видный. Девушкам и женщинам всегда нравился.

— О, Александр! Вы же лечащий врач моей дочери?

— Да, я! — спокойно ответил.

— Как вы думаете, кто мог помочь ей сбежать?

— Простите, это произошло без меня. Может, на прогулке с кем нибудь договорилась. Трудно предположить.

— Она неадекватна. Может напасть на кого-то и даже покусать. Я долго её терпела, но появилась угроза буйства.

Женщина встала и направилась к двери. Обернувшись, осмотрела меня с ног до головы, после удалилась.

Моя смена завершилась, и я спокойно поехал домой.

Уже дома, поужинав на скорую руку, отправился в душ.

Когда вышел, завёрнутый в полотенце, услышал звонок в дверь. Предварительно посмотрел в глазок. Обалдеть! Это же мачеха Вероники. Впустил в свою квартиру. На вид лет тридцать пять. Я гораздо младше. Думал двояко. Или падчерицу ищет, или глаз на меня положила. Похоже, то и другое. Молча обошла квартиру и вернулась в прихожку. Я так и стоял, наблюдая за ней. Наконец, обратилась и сдернула с меня полотенце. Такой наглости не ожидал. Приоткрыл дверь в ванную, нащупал там банный халат и надел на себя.

— Вижу ты готов малыш! Поиграем?

— Вам женщина пора. — и открыл входную дверь.

Мадам ушла, а я подумал. Вдруг жучок оставила? Вышел на балкон, там её точно не было. Мне с прихожей видна туда дверь. Позвонил отцу и договорился утром встретится. Для этого специально на работе взял выходной.

У моего папаши собственный бизнес — это небольшая клиника. Наверняка есть знакомый адвокат. Сам я в этих делах ни бум-бум.

Утром приехал к отцу, и не зря. Действительно есть толковый парень и хваткий. Отец договорился с ним о нашей встрече.

Увидел в окно, что какой-то мужик у моей машины трётся. Решил соблюсти конспирацию. Мало ли? Оставил свой телефон у отца в кабинете. Взял у него другой аппарат и зафиксировал на него номер телефона парня. Из здания вышел через чёрный ход на другую улицу, а там остановил такси.

Уже с адвокатом приехали в квартиру, где девушку оставил.

Только все предложения парня Вероника отвергла, выдвинув своё.

— Очень Вас прошу! Оформите отказ от всего, и пусть достанется детскому дому. Оставьте только вклад отца, а я подпишу договор.

Он поинтересовался.

— Сама где жить-то будешь?

— Где угодно, хоть на вокзале, но только не в дурдоме.

Я поддержал Веронику.

— Будешь жить со мной в квартире, как всё уладится. Мне наследство не нужно.

Девушка улыбнулась.

— Саша! Ты мне тоже очень понравился. К тебе я согласна.

Мы с Вероникой поженились. Она умничка двоих сыновей мне родила.

Люблю её очень.

Отец посуетился и помог обменять мою квартиру на большую. Теперь у нас просто хоромы. Я же у него единственный наследник, и мачехи у меня нет. Как мама умерла, он больше не женился. Её до сих пор любит.

В дурке больше не работаю, перешёл в клинику отца. Он понял, что был прав, когда сразу звал меня к себе после института. Только мне захотелось самостоятельности. Но я бы тогда Вероничку не встретил. Теперь не понято, кто из нас всё же прав.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2020

Свидетельство о публикации №220072401837