В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8
Следующую неделю я систему так ни разу не покидал, работал по местным перевозкам. Видимо ко мне всё это время присматривались, оценивая мои возможности по управлению буксиром, и похоже, произвести впечатление я смог. Сказался старый опыт в этом деле. Так что на восьмой день, утром, сразу после завтрака, когда я прошёл в рубку, то получил от диспетчера файл с информацией по новой работе. Нужно лететь к отстойнику, на наше корабельное кладбище в соседнюю систему и доставить малый боевой фрегат. Номер стоянки был указан. Ну вот я и полетел, баки полные, вчера заканчивая работу заправился от топливного терминала, так что по проложенному маршруту полетел в соседнюю систему. А от маршрута лучше не отклоняться, военные за этим строго следят, чуть что не так, тут же следует рёв в эфире и мат от диспетчеров. Сам я так не попадал, но одной новенькой девчонке, кстати со мной прилетела, попало. Та только-только приступила к работе, на четыре дня позже чем я, видимо базы осваивала дольше. Много о себе нового услышала.
Как буксир встал на маршрут я сразу покинул рубку и направился в мастерскую. Пока ничего для восстановления не было, я обращался к Крегу, но тот говорит, что я не один такой ушлый, всё уже давно освоено. В общем, что сниму с разбитых корпусов, то и смогу починить. Поэтому у меня и была надежда на этот полёт. Наверняка ведь что-то удастся найти. В принципе я за эти одиннадцать дней полностью освоился на борту судна, мастерскую собрал, всё под себя переделал и был доволен. Поэтому-то, когда отошёл подальше от особо опасных зон, куда мне соваться не следует, военные стреляют без предупреждения, просто лёг в капсулу на учёбу. Летать до кладбища ещё десять часов, чего время за зря терять. Искин судна меня поднимет в случае нужды.
Сам полёт прошёл благополучно, проснулся на подлёте, потом нашёл нужный номер со стоянкой, подошёл к борту фрегата седьмого поколения в специализации разведчика, хорошо так побитого, одним из снарядов его чуть ли не пополам разорвало, только мешанина балок и удерживала два куска, однозначно на разборку, и убедившись, что манипуляторы удерживают обе половины, стал разгоняться в сторону «Форпоста». У меня уже руки чесались побыстрее залезть на борт фрегата. Так что откинувшись на спинку пилотского кресла, и мысленно взяв под управление своего дроида в мастерской, вывел его через шлюзовую и отправил на борт фрегата. Поиск вкусненького даже был куда интереснее чем я предполагал ранее. Ничего серьёзного я не трогал, вроде деталей с блоков уцелевшего реактора, наверняка те команды что первыми тут побывали, занимаясь первичным демонтажем, снимая, фиксировали что остаётся. Так что не стоит брать то на чём меня легко подловить. Однако разбитые экраны визоров, детали разного бытового оборудования в жилом модуле, собирались мной практически полностью. Пусть и битые, но мне нужны были запчасти, вот они на это и пойдут. А так может из нескольких разбитых однотипных приборов соберу один рабочий. Тайников три нашёл, все вскрыты до меня. Однако и у меня добыча была. Детали дроидов, разные обломки из которых можно выжать что-то интересное. Тот самодельный контейнер, в котором ранее перевозился дроид, дважды наполнялся, и всё я перенёс в свою мастерскую заполняя полки, а что-то осталось в самом контейнере. Дроиды из ремкомплекса уже занимались первичной сортировкой. Я мог ими управлять и из рубки. Такие возможности открываются, ошалеть. Потом вернул дроида, больше ничего на борту не было, до меня очень тщательно и профессионально вымели корабль. Остался лишь мусор, который как раз меня и интересовал.
Сдав корпус фрегата, я сообщил что могу и дальше работать, мол выспался пока возвращался, на что диспетчер снова отправил меня в соседнюю систему. Да не меня одного, туда ещё направлялись три малых и один средний буксир. Видимо за чем-то тяжёлым. Так что, когда буксир снова встал на курс, я отправился в капсулу на учёбу, заодно и высплюсь.
Четыре дня я так работал, доставляя корпуса, пока меня не перевели на другое направление, снова контейнеры доставлял в разные места по системе, но больше всего контейнеры с металлом к перерабатывающему заводу, для той самой переработки. Времени тут стало куда больше, вот я и стал работать в мастерской в свободное время, и где-то за неделю восстановил порядочное количество приборов, создав отличный запас комплектов запасных частей для ремонта. Меня лишь один раз из системы дёргали, притащить малый транспорт прорыва. Ха, я когда его осматривал, нашёл-таки тайник. Это третий найденный мной и не пустой. Внутри кофр, в нём пенал, а в пенале какие-то странные камни в держателях из мягкого пористого материала. Совершенно чёрные, на брильянты чем-то схожи. Размером с ноготь моего большого пальца. Всего этих камней в пенале было десять. Надеюсь это что-то ценное, вон в ящик стола убрал, надо в сети покопаться, узнать, что это за камни, драгоценные или нет, ну и какова цена. В других тайниках в основном личные вещи были, ценные больше для бывших владельцев чем для меня. Единственная ценность, нашёл в одном из тайников, среди другого барахла считыватель и в два из трёх его слотов были вставлены кристаллы баз знаний, не открытые, то есть не скаченные. При желании можно их залить на сеть и выучить. А базы там были интересные. Устаревшие на восемь лет, обе пятого уровня по кораблям седьмого поколения, но интересные. Одна «Энергосистемы больших боевых кораблей класса от линкора до дредноута». Вторая из этого же пакета, но «Модификация брони больших боевых кораблей класса от линкора до дредноута». Как я понял это инженерные базы. Между прочим, дорогие. Продавать пока не буду, оставлю как НЗ.
Сейчас же у меня был выходной, и пора навестить старика Крега. За последние дни я смог собрать одного технического дроида, полностью работоспособен, двух малых ремонтных дроидов, шесть дроидов-уборщиков, шесть считывателей, восемь военных коммуникаторов, два планшета и три пищевых синтезатора. Был четвёртый, но я поставил его вместо своего дешёвенького, а последний отправил на судовой склад. Вот это всё, сложив в два контейнера, мне их Крег прислал по моему запросу, я погрузил на малую грузовую платформу и полетел к старику. Тот ждал меня на месте, причём не один, а с шеф-пилотом. Судя по тому как те расположились на креслах и диване, да по пустым стаканам и такой же пустой бутылке, отдыхают те давно. Шеф-пилот, которого до этого я вживую не видел, только на экране визора пилотского пульта буксира, приветливо мне кивнул, сказав:
- Знаю зачем ты тут. Мешать не буду, общайтесь.
При этом тот не сдвинулся с места, явно планируя после моего ухода продолжить застолье. Мы же вышли из коморки, и я стал открывать контейнеры, а дроид-диагност под управлением Крега быстро проверил всё оборудование.
- Неплохо, приятно удивил. Для первого раза даже очень хорошо. Мало кто из новичков выдаёт подобное в первый месяц работы, - сообщил Крег. - Приобретать я всё это у тебя буду официально, по договору купли-продажи. Обычная практика, чтобы прикрыть наши задницы. Главное показать откуда у нас это взялось, а откуда взялось у тебя, уже никто не волнует.
- Да, я в курсе.
Крег прислал договор, где в строке суммы приятно светилась цифра в двадцать семь тысячью триста кредитов. Тот ценил мою доставку на десять процентов меньше чем у него стоило всё это, но это тоже обычная практика. Я ведь не с одним Крегом говорил, но и с другими пилотами, особенно теми, кто тут давно, и тоже подрабатывают схожим образом. В общем, я подписал контракт, и тут же пришло сообщение о поступлении средств. Мельком посмотрев, я замер, после чего повернулся к Крегу.
- Я что-то не понял, мне пришло тринадцать тысяч шестьсот семьдесят кредитов. Это половина суммы по договору.
- Учишь вас учишь…- проворчал тот. - Внимательно читай договор о продаже. Там написано, полная оплата за новое оборудование, за восстановленное только половина суммы. Пункт шесть, абзац «Е». В следующий раз будь внимательным.
- Следующего раза не будет, - криво усмехнувшись, сообщил я, и развернулся чтобы уйти, но Керг рявкнул командным голосом:
- А ну стоять! Я с тобой ещё не закончил, - последнее тот добавил уже нормальным тоном. - Идём в коморку, поговорим.
Пожав плечами, я двинул к коморке, особо не понимая какой смысл ещё вести беседы, я уже разобрался кто такой Крег, просто кидала, и не видел причин с ним работать дальше. Однако прошёл, вдруг что интересное услышу, правда надежды на это не было совсем. Когда я устроился в одном из кресел, тот сел напротив и задушевным голосом начал:
- Ты пойми, мне нужно было показать тебе…
- Что? Что я излишне доверчивый простак, и не посмотрел договор? - кривая усмешка никак не желал покидать мои губы. - Все наши договорённости были построены на доверии. А вы меня носом, извините, в дерьмо потыкали, мол, смотри какой я умный, как легко тебя сопляка обманул. О каком доверии может идти речь в этом случае? Да ни о какой. Кстати, я не только не собираюсь с вами работать дальше в этом направлении, просто не вижу смысла, а также выхожу из профсоюза. Быть в этой организации, которой руководит такой человек как вы, для которого обмануть ребёнка, что сплюнуть, я не желаю. Тем более по контракту я могу его разорвать в случае если профсоюз показал со своей стороны в отношении меня недобросовестность, а вы ведь глава. Я уже выслал контракт своим адвокатам «ЮрКор», они и займутся его аннулированием и возвращением с средств за вступление. А сейчас извините, я собираюсь отклонятся.
- А ну сядь! - рявкнул зло Крег. - Всё сказал? Что ты понимаешь мальчишка в том, как надо воспитывать подрастающее поколение…
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-proda-29-647c130c2ddd5a33cb00df58