Женя не спала всю ночь. Она никак не могла заставить себя принять какое-либо решение. Одна мысль цеплялась за другую, вытягивала аргументы, сомнения, страх и робкую надежду. Женя чувствовала себя фокусником, достающим из кармана бесконечную цепочку разноцветных платков-мыслей. Красные – любовь, чёрные – страх, жёлтые – а пошло всё нах.
В четыре утра она, наконец, сдалась и встала с кровати. Оделась и вышла на улицу. Автомобиль, как старый пёс, ждал на парковке, чтобы отвезти туда, куда она пожелает.
Подъезд к лесу – неприметная грунтовая дорога и покосившийся знак «Зона отдыха». Съезд, обрамлённый неприлично яркой оградой, вёл к площадке, где можно уместить два-три авто, не больше. Вглубь леса вела стоптанная тропа, поросшая пучками травы, что предавало ей плешивый, больной вид. Женя оставила машину. Лес приветственно клонил тяжёлые лапы, словно говоря: «С возвращением». Сколько она не приезжала? Год? Два?
Тропинка сворачивала к берегу озера. Кристально чистая вода просвечивала, демонстрируя дно из мелкого белого песка. Женя сняла обувь и зашла на отмель, с наслаждением чувствуя, как между пальцами струится песок. Он щекочет стопы. И кажется, будто она стоит на шершавом языке огромного озёрного монстра. Он пробует её ноги на вкус, ласкает струящимся языком, чтобы в один головокружительно ужасный момент поглотить целиком. И если стоять достаточно долго и не двигаться, то провалишься в дюну его рта.
Среди высоких вековых сосен, на мягком хвойном ковре проходили лучшие часы жизни. Когда её молодой человек – Арсений, рисовал портреты на фоне леса. Он был студентом художественного факультета, она заканчивала школу.
Сеня рисовал мимолётный закат над водой, пробивающийся сквозь мрак тяжёлых сосновых лап. Она увидела его сосредоточенное, нахмуренное лицо в мягких лучах угасающего заката и влюбилась в тот же миг. Его картины обладали непередаваемым волшебством, будто каждый взмах кисти дышал грацией жизни. Он любил рисовать её, а она просто любила его.
Когда лето закончилось, он подарил ей серебряный кулон в форме сердца. Она спрятала его в выемке кривой сосны, чтобы сердце надёжно хранилось в теле древесины. Чтобы память о них жила сотни лет, пока живо само дерево.
Она без труда нашла искривлённую сосну. Круглая выемка утонула в янтаре и заросла мхом. Женя сняла перчатку и прислонилась пальцами к шраму дерева.
Бьётся.
Конечно, она понимала, что это пульсация крови в капиллярах кончиков пальцев, но ей нравилось представлять, что её сердце бьётся внутри дерева.
Солнце осветило новый день, и на выезде Женя разглядела белую табличку, примотанную стальной проволокой к голому стволу ели. Она гласила: «Собственность CormenCorporation. 03.06.2022 – 03.07.2022 ведутся строительные работы».
Быстрый поиск в «гугле» дал неутешительные новости: компания CormenCorporation выкупила участок леса и часть озера под строительство аквапарка. Женя представила сотни разномастных людей, толкущихся на горках и спусках, будто болезненные фасолины – незрелые и наоборот сморщенные, перезрелые и лопающиеся. Явственно ощутила, услышала их крики и запахи, их потоки мочи и дерьма, которыми они наполнят озеро. Сотни автомобилей, смердящих в некогда чистое небо. Мамаш с капризными детьми и пьяных пузатых папаш.
Ей стало настолько противно, что даже немного закружилась голова. А сердце? Они спилят дерево с сердцем и отправят на переработку. И тут в голове Жени, наконец, сложилась цельная картинка. Сердце должно биться.
***
Для подделки нотариальной доверенности, сертификата собственности и прочих сопутствующих бумаг, Женя обратилась к лучшему фальсификатору в городе. Качество его работ превышало оригиналы, но и стоило это удовольствие не дёшево. Затем она пополнила пустеющий запас грима и одежды, не без основания решив, что дело будет вести от лица пожилого мужчины. Практика показывала, что человек в возрасте вызывает больше доверия в вопросах купли-продажи, чем двадцатипятилетняя соплячка.
У неё было несколько незасвеченных аккаунтов, адрес которых плутал через подставные серверы и терялся в лесах Никарагуа. С одного из них она устроила рассылку «официальных» писем с предложением купить участок леса за приемлемую сумму бизнесменам, которые могли бы заинтересоваться. Провернула двадцать девять сделок, продав участок разным людям. Деньги переводились на оффшорные счета.
Женя с улыбкой представляла, какая эпическая грызня начнется между горе-покупателями, когда они решат заявить свои права на участок. Бесконечные судебные тяжбы будут длиться десятки, а может и сотни лет и, если ей повезёт, никто и никогда не доберётся до её леса.
Так же она предположила и другой исход событий. Верховный суд может аннулировать все тридцать сделок и вернуть право собственности городу. Если это случится, что ж, она придумает что-то ещё. Например, подключит общественные организации по охране природы. Или натравит пару голодных журналистов на мэра, которому так натерпится набить карман голубой хвоей.
***
– До сих пор не верю, что это сработало, – Лера провела рукой по шее, поправляя серебряную цепочку и кулон в форме сердца, уютно лежащий в ложбинке ярёмной впадины. Рядом крутилась Кристина, строя рожицы отражению в зеркале. – Я думала, нейробластома ребёнка сработает лучше.
– Не совсем. Во-первых, я бы не оставил теоретически больную дочь, Женя это знает. А вот теоретически больную жену… Во-вторых, взгляни на эту булочку, как можно смотреть в её большие глаза и не желать отдать ей всё, что у тебя есть? – Он поцеловал дочь в макушку. Она захихикала и отстранилась, задев ногой синий рюкзачок, набитый наличными.
– Она хорошо справилась? – Лера сняла серьги и положила их на тумбочку.
– Прирождённая актриса.
– Когда мама умрёт, вы станете моей новой мамой? – Передразнила сама себя Кристина и показала папе язык. Арсению вдруг стало неприятно от того, с какой лёгкостью лгала дочь, с какой несерьёзностью относилась к словам. Он с трудом отогнал давящее чувство.
Кулон в форме сердца блеснул на шее жены, и Арсений устыдился за то, что забрал его из тайника Жени. Ведь она верит, что он всё ещё там, как верит в то, что он всё ещё любит её.
Убедившись, что Кристина вышла из комнаты и включила на планшете «Леди Баг», Лера спросила:
– Ты трахаешь её?
– Конечно, нет.
Ни слова правды. Иначе проиграешь.
Автор: Анастасия Самойлова
Источник: https://litbes.com/concourse/battle-2-15/
Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/
Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке!
#драма #рассказ @litbes #литературная беседка #триллер #книги #чтение #романы #проза #читать #что почитать #книги бесплатно #бесплатные рассказы