Найти в Дзене

Статья 70. Шугаристка выходит в Одноклассники и запускает рекламу

Ну что ж, вчера я приняла решение завести рабочую страничку ещё в одной социальной сети - Одноклассники. Накануне мы с любимым человеком общались на тему развития шугаринга и так как он сейчас изучает копирайтинг, то дал дельный совет про выход в Одноклассники. Я задумалась над его советом. Изучив информацию про эту соцсеть, я вышла на такие цифры: месячная аудитория соцсети за март 2022 года составила 40 миллионов человек. Ещё внутренние метрики показывают, что корневая аудитория стала активнее и больше времени проводит в ОК. Раньше пользователи рассеивались по нескольким соцсетям, сейчас они сосредоточили внимание на доступных площадках. Поэтому охваты стали выше, просмотров роликов и классов в ОК в марте 2022 года тоже стало больше. Среди интересов пользователей: Привычки потребления контента в ОК связаны с восприятием соцсети. Если Instagram (я им не пользуюсь) воспринимают как глянцевый фотоальбом, который показывает и продает образы красивой жизни, то ОК всегда был местом для кон

Ну что ж, вчера я приняла решение завести рабочую страничку ещё в одной социальной сети - Одноклассники. Накануне мы с любимым человеком общались на тему развития шугаринга и так как он сейчас изучает копирайтинг, то дал дельный совет про выход в Одноклассники. Я задумалась над его советом. Изучив информацию про эту соцсеть, я вышла на такие цифры: месячная аудитория соцсети за март 2022 года составила 40 миллионов человек.

  • Число новых регистраций выросло на 33%;
  • Число восстановлений заброшенных страниц выросло на 66%.
  • Корневая аудитория соцсети — люди старшего возраста, 35-50 лет с преобладанием женщин — 60-65%.

Ещё внутренние метрики показывают, что корневая аудитория стала активнее и больше времени проводит в ОК. Раньше пользователи рассеивались по нескольким соцсетям, сейчас они сосредоточили внимание на доступных площадках. Поэтому охваты стали выше, просмотров роликов и классов в ОК в марте 2022 года тоже стало больше.

Среди интересов пользователей:

  • Все, что связано с домом и бытом — недвижимость (в том числе класса люкс), дачные темы, мебель, бытовая техника;
  • Красота и уход за собой — стоматология, спорт, косметология, одежда;
  • Детские темы — образование, репетиторство, спортивные секции, детская одежда, досуг.

Привычки потребления контента в ОК связаны с восприятием соцсети. Если Instagram (я им не пользуюсь) воспринимают как глянцевый фотоальбом, который показывает и продает образы красивой жизни, то ОК всегда был местом для контакта и общения с друзьями и семьей. Поэтому пользователи любят контент попроще.

Воодушевляюще звучит. Сопоставив в своей голове все данные, я решилась на создание странички и вот итог 👇

Моя страничка в ОК
Моя страничка в ОК

Далее мне захотелось запустить таргет и я стала изучать по ней информацию. Выяснила, что запуск таргета на пост в ОК происходит в несколько шагов. Первым делом необходимо зайти в рекламный кабинет и начать настройку параметров:

  • Демография — выбираем пол и возраст желаемой аудитории;
  • География показа — выбираем города, регионы или геолокацию по карте;
  • Дополнительные параметры — доходы и интересы аудитории;
  • Расширенные настройки — указать поисковые фразы, ограничения и периоды ограничений по показу;
  • Продолжительность — укажите сроки кампании от одного дня до месяца;
  • Дневной бюджет — минимальная ставка 100 рублей;
  • Распределение показов — ОК либо распределяет бюджет на весь день, либо делает максимальное количество показов за минимальный срок;
  • Время показа — указать, когда соцсеть покажет рекламу пользователям.

Затем останется сделать публикацию в своей группе и нажать кнопку Продвинуть. И всё - реклама пошла. Я запустила пробную рекламу на 5 дней. Как только всё закончится, я обязательно напишу как проходил процесс и к каким результатам он привёл.

А пока рекомендую почитать статью про мой выход в ВК:

Почитать как начинался мой путь в мир шугаринга можно тут: