Ну что ж, вчера я приняла решение завести рабочую страничку ещё в одной социальной сети - Одноклассники. Накануне мы с любимым человеком общались на тему развития шугаринга и так как он сейчас изучает копирайтинг, то дал дельный совет про выход в Одноклассники. Я задумалась над его советом. Изучив информацию про эту соцсеть, я вышла на такие цифры: месячная аудитория соцсети за март 2022 года составила 40 миллионов человек. Ещё внутренние метрики показывают, что корневая аудитория стала активнее и больше времени проводит в ОК. Раньше пользователи рассеивались по нескольким соцсетям, сейчас они сосредоточили внимание на доступных площадках. Поэтому охваты стали выше, просмотров роликов и классов в ОК в марте 2022 года тоже стало больше. Среди интересов пользователей: Привычки потребления контента в ОК связаны с восприятием соцсети. Если Instagram (я им не пользуюсь) воспринимают как глянцевый фотоальбом, который показывает и продает образы красивой жизни, то ОК всегда был местом для кон
Статья 70. Шугаристка выходит в Одноклассники и запускает рекламу
6 июня 20236 июн 2023
8
2 мин