Найти тему

Кейс: 1 000 000 000 руб за месяц и рекорд в рынке EdTech в 21 году

Оглавление

Длительность проекта: 9 месяца
Побили рекорд выручки: в нише по РФ
Ниша: Бизнес-образование

👇 Кейс делится на 2 этапа. Когда мы начинали работать с Лайк Центром, задача миллиард не стояла.
Мы – это я и моя команда. О себе чуть ниже вкратце скажу.

1 этап - с сентября по декабрь 2020 года, когда мы только начали работать с премиальным продуктом. Стояла задача увеличить конверсию.

2 этап - с января до июня 2021. В конце июня был подтвержден рекорд по выручке в нише по РФ.

Заказчик: компания Аяза Шабутдинова "Like Centre"
Продукт, над которым велась работа: Миллион с гарантией

С какой задачей обратились Like Centre?
Повысить конверсию с 2% до 5%.

Источник — https://dpfursov.ru/tpost/u7pfe6eng1-keis-sdelali-1-mlrd-viruchki-za-iyun-202

Чтобы не возникало сомнений по поводу достоверности кейса, прикрепляем видео с закрытой встречи:

Этап 1 - путь до 238 млн 💰

Василий Алексеев, ген директор Like Center (слева) и Николай Фурсов, основатель Депо продаж (справа)
Василий Алексеев, ген директор Like Center (слева) и Николай Фурсов, основатель Депо продаж (справа)

Мы начали работу в сентябре 2020 года. Стояла задача увеличить конверсию с 2% до 5%.

И мы начали планомерно работать над:

  • Разбор и усиление предложения (оффера).
  • Фокусировка на одной целевой аудитории, взяв ее в приоритет.
  • Внедрение квалификации заявок.
  • Доработка цепочки касаний.
  • Выделение Ключевого Элемента Воронки, с которым и работали в дальнейшем.
  • Разбор звонков и улучшение скрипта.
  • Каждую неделю групповые разборы звонков команды.
  • Встреча с каждым менеджером 1:1 (один на один) раз в неделю и работа «Разбор + Коучинг».
  • Обучение команды на собственной программе для продавцов.
  • Тренировки по скриптам внутри команды.
  • Внедрение предложения ограниченного по времени с сверх бонусом.
  • Активное усиление количества трафика на момент работы.
Скрин оперативки. Разбираем звонок и даем советы. Я (Николай) сижу справа.
Скрин оперативки. Разбираем звонок и даем советы. Я (Николай) сижу справа.

Промежуточный итог:

К концу 2020 года мы увеличили продажи премиального продукта "Миллион с Аязом" в 5 раз.

*из-за NDA не можем разглашать всего, но в общих чертах описали работу*

Кстати, забыл представиться 😌

Собственно, кто сделал и написал этот кейс. Меня зовут Николай Фурсов.

О себе вкратце и тезисно, чтобы не занимать текст:

- 10 лет в продажах, 9 в управлении и 8 в бизнесе.
- Личный рекорд как продавца:
84% встреч закрывались в продажи с чеком 79 тыс.

В последнюю неделю месяца я приехал к команде Лайка, чтобы лично их поддержать и добить цель. Фото из офиса Лайк Центр.
В последнюю неделю месяца я приехал к команде Лайка, чтобы лично их поддержать и добить цель. Фото из офиса Лайк Центр.

⁃ 165+ успешных отделов продаж в 73 разных нишах
⁃ Приглашенный спикер: «РБК» , Правительства Москвы, Лайк Центра, Альфа-Банк, Всероссийского жилищного конгресса
- Сооснователь юридической компании «ВВК», которую вывел на доход
17.4 млн чистой прибыли на 2016 год

Этап 2 - путь до 1 млрд 💎

Мы увеличили продажи премиального продукта, но при этом отработали всю базу лидов. То есть всем, кто был потенциально готов купить, мы уже продали.#nbsp;

80% новых заявок с рекламы шли нецелевые и холодные.

Нужно было придумать, как приводить новых людей и утеплять их быстрее.

Создали новую маркетинговую воронку к апрелю 2021 года и успешно ее запустили. Параллельно набрали новую команду продавцов.

Благодаря новой воронке и новой команде в июне 2021 мы выполнили цель 1 млрд руб. выручки.

Из которого 500 млн руб. пришлось на премиальный продукт, которым мы и занимались с самого начала проекта, как основным. Но мы также принимали участие в работе над остальными продуктами Лайка.

Итог:

  • Увеличение выручки с 58 млн до 500 млн.
  • Увеличение конверсии с 2,5% до 10,71%.
  • Перевыполнение плана по конверсии больше, чем в 2 раза.
  • Побили рекорд в нише по РФ по выручке за месяц.