Найти тему

Девушка без души. Месть невиновному

Меня больно толкают к стене. Ударяюсь плечом, и затравленно смотрю на своих обидчиц.

- Может, ей еще сигарет в карманы напихать? – предлагает одна из двух одиннадцатиклассниц.

Они настигли меня за углом школы, там, где никто не видит. И сейчас я не представляю, как выкручиваться.

- Послушайте, я вообще ничего не делала, - пытаюсь вразумить обидчиц.

- Ты сказала, что Трина тебе подкинула, - кулак девушки приходится прямо мне в живот.

Я сгибаюсь по пополам. Сейчас они только разминаются. Но немного погодя разойдутся не на шутку, и побьют так, что я встать не смогу. Сжимаю кулаки, готовясь дать отпор.

- Уходим, там идет кто-то, - говорит та, что стояла на стреме.

Меня еще раз толкают к стене и быстро убегают. Из-за угла доносятся их лебезящие голоски.

- Мистер Прескот, мы это отобрали у какой-то школьницы. Правда, немного пришлось ее ударить, но мы не хотели, чтобы она гробила свою жизнь. Она сейчас за углом.

И я понимаю, что они опять меня подставили. Когда боль отступает, я оглядываюсь по сторонам, пытаясь придумать, куда бы спрятаться, чтобы физик меня не обнаружил, но он оказывается за углом как раз в тот момент, когда я собираюсь слинять.

- Реджина Пирс, что вы делаете здесь в полном одиночестве? – спрашивает он, возвышаясь надо мной грозной статуей.

- Я шла домой, но старшеклассницы хотели отомстить мне за Трину Филкот. Они собирались меня избить и…

- Чушь, - резко обрывает он меня. – Выверни карманы.

Я уже знаю, что там будет. Сигареты. И действительно из пиджака выпадает две самокрутки.

- Иди за мной.

Я во второй раз за этот месяц сижу в кабинете директора.

- Реджина, ты казалась мне воспитанной культурной девушкой. Как же так получается, что мы с тобой уже во второй раз тут встречаемся? – спрашивает меня директриса.

А я не знаю, что ей ответить. Попытки рассказать все так, как было на самом деле, не увенчались успехом еще в прошлый раз. Поэтому сейчас я могу только сидеть, стиснув зубы и ждать прихода родителей.

- В эту пятницу ты идешь в Зал наказаний. Это не обсуждается. Можешь так и передать своим родителям. Я не потерплю нарушений режима нашей школы. Курить сигареты! Ты погубишь не только свое здоровье, девочка, но и можешь навредить другим детям.

Меня выгоняют из кабинета и отправляют домой. Пятница через три дня. Мне крышка.

Начало истории >>

***

- Зал наказаний?! – мама хватается за сердце и падает в кресло. – Редж, моя бедная Редж. Может, они просто хотят напугать тебя? Ты ведь не совершила никаких проступков. А эта гнусная клевета должна быть проверена. Вызвать тех девушек и задать парочку вопросов! Наверняка они начнут путаться в показаниях.

- Не думаю, что директриса станет слушать. Она вообще не любитель прислушиваться к людям, - бурчу я понуро.

Вроде бы ничего плохого не сделала, а мама теперь расстроена. Я уверена, что действие на люмций будет не сильное, и я смогу вытерпеть. Но все равно поджилки трясутся. Это мое первое наказание.

***

В пятницу, по дороге к школе, меня нагоняет парень, с которым я как-то уже пересекалась на ярмарке.

- Привет, - говорит он, поравнявшись со мной.

- Угу, - только и могу ответить я.

Сегодня меня ждет наказание. Я иду, словно на эшафот. Еще и одноклассники будут шушукаться, когда узнают. Никто не хочет быть изгоем.

- Ты что такая грустная? – спрашивает Перси. Его имя как-то само собой всплыло в памяти.

- Меня подставили одиннадцатиклассницы, а наказание вместо них отбывать буду я, - даже не знаю, зачем рассказываю это ему. Наверное, больше и поделиться этой трагедией не с кем. Мари так вообще нос задерет и скажет, что я сама виновата, нечего было строить из себя святошу. И, наверное, окажется права.

- Да не бойся. У тебя все равно люмция нет. Ничего не привезут. Скажут, что на первый раз хватит одного присутствия. И все, - он понижает голос, чтобы только я могла это услышать, почти шепчет.

- Да откуда тебе знать это? – цежу сквозь зубы. – Так вообще говорить нельзя. Не может не быть люмция. Люмций – это наша душа. Наша жизнь. Хочешь сказать, что у меня души нет?

- Есть. Это у нас нет. Ее забирают при рождении. А у тебя она всегда с собой.

Кажется, будто этот парень просто сошел с ума. Надеюсь, никто не увидит нас вместе, и не подумает, что я с ним общаюсь.

- Отвяжись по-хорошему. Не хочу, чтобы еще от знакомства с тобой мне влетело. И так хватит наказания на год вперед, - говорю я ему и ускоряю шаг.

Но Перси не отстает.

- Просто запомни мои слова. Сама убедишься скоро, - и он сворачивает на соседнюю улицу.

Меня уже ждет возле своего дома Мари.

- Привет, - улыбается она как-то таинственно, а потом хватает меня за руку и начинает тараторить. – Рассказывай скорее, вы встречаетесь? С мальчишкой из Академии. Как его зовут? Такой симпатичный! Это ведь он же к тебе подходил на ярмарке?

Я могу только кивнуть. Горло стискивает спазм. Надо было разойтись с этим Перси за несколько километров до дома Мари! Теперь сплетни разлетятся по всей школе. Что ж мне так не везет в последнее время, словно кто-то проклял.

***

- Идем? – спрашивает подруга, после последнего урока.

- Не могу. У меня сегодня Зал наказаний, - я протягиваю ей бумажку, на которой написано время.

Мари от нее отшатывается, будто змею увидела.

- Ты что натворить успела? Когда? – удивляется она. – Такая тихая всегда. Отлично учишься.

- Меня подставили. Дважды. Только разбираться никто не стал. Вот я билет в ЗН и получила, - закрываю лицо руками, готовясь расплакаться от жалости к себе, только слез нет. Как будто этот билет за дело получен.

- Знай, если кто-то начнет про тебя плохо болтать, я заступлюсь. Каждому расскажу правду. Ты только приходи завтра. А то еще одно предупреждение получишь.

- Спасибо, - улыбаюсь я и обнимаю свою подругу. Мы хоть и совсем недолго дружим, все равно что сестры.

***

Протянутая к двери рука дрожит. На табличке значится «Зал наказаний». Это место я всегда обходила стороной, боясь его неимоверно. И вот теперь судьба привела меня именно сюда.

Я выдыхаю и открываю дверь.

Это оказывается обычный класс. С партами. А я представляла себе темное помещение с тяжелыми красными шторами, которыми занавешены все окна, чтобы ни один луч света не проник в это царство тьмы и наказаний.

Однако, все оказывается совершенно не так. Кроме настроения. Здесь, кроме меня уже четыре человека. Какой-то одиннадцатиклассник, две девушки из средней школы, и мальчишка класса из пятого. Что он натворил – одной директрисе известно.

Я занимаю свободную парту и жду. Заходят два человека. Один – мужчина в форме стражей. Он вкатывает в класс тележку с люмциями. Каждый люмций находится в своем черном ящике, который изнутри оббит мягким материалом. За шарами очень пристально наблюдают.

И хоть нас в классе сидит пятеро, коробок с люмциями – четыре. Одной не хватает, и, мне кажется, я даже знаю, чьей.

Продолжение >>

-2