Юль, напиши про Буланову, попросила меня приятельница, которая очень переживает, что я не могу найти себе в Петербурге мужа.
А так как с селебрити у нас в последнее время напряженка - теми, кто еще не внесен в "черный список" Минюста, написать про свадьбу "главного плачущего голоса России" - вполне себе тема. Только что тут обсуждать? Счастье? А что, разве в 54 выходить замуж запрещено? Да ладно!
Итак, про Таню. Покойный Олег Константинович, владелец канувшей в Лету Балтийской медиа-группы, в которой я имела честь поработать, Таню любил. Поэтому ее голос с надрывом звучал в эфире телеканала 100ТВ очень часто. У нее даже своя программа была. И читатели и телезрители - судя по обратной связи! - относились к этому вполне терпимо, Таня (сказать по правде, всем было до фонаря, чья она на тот момент - в первой декаде нулевых! - была жена!) была для них "в доску своя", потому что никогда не пыжилась, не строила из себя звезду и вела себя - по сравнению с коллегами по артистическому цеху! - очень скромно. То есть - не высовывалась, старалась не попадать в скандальные хроники, а "просто пела". Специфично так, с надрывом, излишне протяжно, впрочем, как и было издревле принято на Руси.
Поэтому, какие бы метаморфозы ни приключались в ее личной жизни, они никак не могли закрыть собой ее уникальный певческий талант - умение "вышибать слезу"! Кстати, про слезу.
1992 год. Я, тогда еще донельзя юная, гуляю на свадьбе своей подруги. Отчим подруги, дядя Саша, добрый, искренний, справедливый, но чрезмерно злоупотребляющий мужик, донимает диск-жокея просьбами о "белом танце". Мол, хочет, чтобы не он пригласил на "медляк" свою жену, а она пригласила его, пусть он уже и "набрался как свинья".
Ди-джей соглашается, но ставит "одну иностранщину". Наконец, дядя Саша не выдерживает и громко, заглушая расставленные по периметру танцпола колонки, кричит, мол, да, что же это такое, такую-то мать, когда же он, наконец, услышит на свадьбе дочери "красивую русскую песню" и потанцует со своей женой? А? (И, неудачно споткнувшись, роняет колонку).
После чего диск-жокей начинает "кипишевать", что он не подписывался под порчу казенного оборудования, суетится вокруг колонки, а возникшую паузу в саундтреке того вечера заполняет друг жениха с магнитофоном, из которого начинает петь восходящая звезда Таня Буланова с песней "Не плачь". И далее - как в комедиях про наши, веками сформированные нравы, дядя Саша, отряхнув парадный костюм, сам приглашает на танец свою жену, убившуюся его контролировать тетю Любу, они живописуются посередине танцпола, где пятью минутами раньше так же вальсировали невеста и жених. И "плачущую" Таню, с ее уникальным тембром, мы слушаем в тот памятный вечер, благодаря впавшему в экстаз дяде Саше... 11 раз!
Вы не поняли. Одну и ту же песню. До мурашек. До слёз (правда).
Поэтому, если вы спросите меня - а вдруг! - как я отношусь к тому, что Таня Буланова, уже далеко не девочка, вышла замуж за молодого бойфренда? Положительно. Она для меня - все та же девчонка из моей юности. Моя ровесница (хотя для меня - в то время! - ни разу не певица!).
А за своих я всегда радуюсь всем сердцем! А вы?