Найти тему
Секреты автоперекупа

На российский рынок выйдет новый пикап: раскрываю все подробности о нем

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. Мы давно не поднимали тему новинок, но я решил исправиться. В принципе, новинки для российского рынка сейчас важны, как никогда раньше, а все потому, что пустуют целые ниши. И сегмент пикапов исключением не является. Впрочем, стоит признать, что китайские производители активно работают над его пополнением и в обозримом будущем стоит ожидать анонсирования нового пикапа. О нем мне бы хотелось более подробно рассказать вам ниже.

Но прежде, чем это произойдет, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Между тем, буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.

Фотон Тюнлэнд.
Фотон Тюнлэнд.

И говорить мы будем о таком авто, как Foton Tunland. На самом деле, это не такая уж и новинка для России. Ибо пикап уже был когда-то в наших краях представлен – с 2016 по 2019. Тем не менее, сейчас модель появится в обновленном виде, чем собственно говоря, и заслуживает внимание.

Ценовая политика остается в секрете. Впрочем, несложно предположить, что начальный ценник будет где-то в районе 2,7 миллионов рублей. По нынешним реалиям, это вполне приемлемо.

В движение Фотон Тюнлэнд приводится турбодизельной силовой установкой. Ее рабочий объем составляет 2,0 литра, тогда как мощностная отдача – 163 лошадиные силы. Из трансмиссий представлены два варианта – шестиступенчатая «механика» или «автомат» на восемь ступеней. Привод – полный, жестко подключаемый. Причем, уже базово, присутствуют понижающая передача и блокировка.

В салоне.
В салоне.

Спереди установлена подвеска на двух поперечных рычагах. Ну а, сзади – классический неразрезной мост.

Оснащение вполне себе, современное. Например, в нем можно встретить кожаную обивку салона, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, электромеханический стояночный тормоз, руль с мультифункционалом, климат-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, противотуманные фонари и так далее.

Снаружи Foton Tunland выглядит достаточно брутально, впрочем, как и подобает большому пикапу с претензией на покорение бездорожья. Можно выделить в экстерьере симпатичную оптику освещения, решетку радиатора с крупными буквами марки, некоторое количество хромированного декора. Грузовой борт же, примечателен силовыми каркасными дугами.

Задний ряд вполне просторен.
Задний ряд вполне просторен.

Величина дорожного просвета составляет 220 миллиметра и этого достаточно для того, чтобы покорять бездорожье средней сложности. Ну а, помогать пикапу в этом будут сравнительно короткие свесы кузова.

Внутреннее убранство вызывает приятные впечатления. Оно получило многообразную отделку с различной цветовой гаммой, а также широкоформатный тачскрин головного устройства, который располагается поверх торпедо. Иные органы управления на консоли выполнены физическими тумблерами и клавишами, что достаточно хорошо сказалось на общем уровне эргономики.

По итогу, пока что, Foton Tunland склонен вызывать симпатию и создает ощущение добротного продукта. Между тем, именно цена будет определять, насколько успешными или провальными будут продажи.

А что думаете вы? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются