Найти в Дзене

🤔Зачем нужна микроворонка?

Оглавление

‼️Что важно! Микроворонки можно использовать не только в запусках, но и при обычных продаж консультаций, сопровождений и иных продуктов, которые продаются постоянно.

Микроворонки по сути не отличаются от обычных воронок продаж, но у них другая цель и поэтому чуть другая механика.

🎯Цель микроворонок:

▫️ прогреть новых или не новых подписчиков

▫️ собрать их в базу (в одно место), где вы потом сможете до них дотянуться (написать, прогреть, продать)

▫️ перевести из категории подписчика в категорию покупателя

🎁Бонусы

▫️окупаете затраты на трафик

▫️если трафик бесплатный (с рилс или теплый), то зарабатываете

▫️человек проходит по воронке max за 48 часов (нет смысла в создании тонны контента)

🎁Бонусы в запусках

▫️между запусками прогреваете к основному продукту или, как делаю я с экспертами, зарабатывайте на трафик для запуска 🤪

⚡️Какую проблему решают?

1️⃣Часто вы гоните трафик, но никак не вовлекаете его. А если и вовлекаете через контент, то не всегда понятно смотрят его подписчики или нет, а еще и как они это делают 😭

2️⃣ Когда подписчики просто сидят у вас в блоге или в канале, то вы никак не можете до них дотянуться. Вы просто надеетесь и верите🙏, что они сами смотрят и видят, что вы им рассказываете.

Но если не так, то вы теряете:

▫️ потенциальных клиентов, которые не смотрят вас в соц. сетях

▫️ недополученную прибыль

▫️ слитые деньги на трафик

🚀 И здесь на помощь как раз таки приходит микроворонка.

Как работают микроворонки

Весь новый трафик вы сначала льете в блог/канал, а потом в нее или наоборот.

Всем новым подписчикам вы предлагаете в нее зайти, за каким-то уникальным контентом, который не найти в вашем блоге/канале. Т.о. в воронку заходят только целевые подписчики, готовые потреблять ваш контент здесь и сейчас.

В воронке вы даете мега-экспертный контент бесплатно, который показывает какой вы крутой эксперт.

Это могут быть подкасты, видео-уроки, гайды, статьи - все что угодно.

Тем самым прогреваете подписчика на какой-то свой недорогой продукт (ценность которого в разы выше его стоимости).

После того, как человек купил у вас недорогой продукт, он из категории подписчика переходит в категорию клиента и, как следствие, начинает вам доверять еще больше.

А если не купил, то он остался у вас в базе и вы всегда можете до него дотянуться - что-то написать, отправить, прогреть к основному продукту.

Кому подойдут микроворонки

💸Экспертам, кто продает через запуски - это отличная схема сбора базы в одном месте и доп. площадки для прогрева + доп деньги между запусками*

*продажи делаются тупо по базе через рассылку, без сторис и проч.

💸 Экспертам, кто продает консультации, наставничество и другие разовые продукты

💸Экспертам, кто набирает трафик

Остались вопросы? Жду в комментариях ⬇️⬇️⬇️