Найти тему

Цветовая палитра и эмоции бренда или как красиво показать себя

Зачем вообще париться с цветами? Берёшь черный, белый и ещё какой-нибудь цвет, подходящий под нишу и все. Какие то дизайнеры и маркетологи напридумывали тут что-то. Как мне это клиентов то принесёт?

Да, все правильно, цвет клиентов не принесёт. Однако вспомним про конверсию и задумаемся, будем ли мы оставлять заявку в уродской форме на слишком уж пестром сайте? Не думаю..

Сейчас очень хочется налить воды про значимость цветов, комфорта от синего и зелёного, агрессивности от красного и так далее. Как говорил мой приятель дизайнер: "Конфликт маркетологов и дизайнеров никогда не закончится, первый говорит о том, что кнопка должна быть ярко красной, вызывая желание тыкнут на нее, второй говорит про аккуратность и некоторую пассивность этой кнопки и о том, что она не должна брать весь акцент на себя".

Я уверен, что каждый человек, владеющий компанией уже сформировал свое видение о цветах, поэтому не стоит рассказывать про правильный выбор и тому подобное. Скорее даже полезнее было-бы рассказать про то, как грамотно эти цвета использовать.

Ну ладно, введем небольшую теорию про цвета: темный сайты - премиум сегмент, светлые - легкие и простые. Остальное все не особо имеет значение. Золото - тоже премиум, красный можно интерпретировать почти как угодно, так же и с синим, и с зеленым.

Вообще куда и зачем нам цвета? Хороший вопрос. Цвета хорошо помогают передать эмоции, а как всем известно продавать эмоции гораздо проще и выгоднее, на эмоциях человек чаще принимает решения, которые выгодны вам, однако надо ещё и убедить клиента, что это выгодно и ему.

Давайте представим, что мы продаём квартиры в Санкт-Петербурге, но не вот эти вот в Мурино, а ближе к центру, хорошие квартиры, не эконом. Это средние-дорогие, либо дорогие-премиум. Вообще для начала надо понять, зачем люди покупают квартиры. Вряд-ли для сдачи в аренду(ну я надеюсь, что все прекрасно понимают, что доходность там очень низкая). Люди ведь такие люди, они все хотят комфорта, уюта, человеческого отношения к себе и просто хорошо прожить свою жизнь. Так как наша аудитория будет достаточно таки не молодой, а можно вспомнить, что чем старше человек, тем больше он ценит комфорт. Давайте попробуем продавать не квадратные метры, а эмоции. Почему бы и нет, очень креативный подход!

Возьмём для примера что то золото-бело-черное. Это премиум сайты, но нам нужна и лёгкость, нельзя просто сделать тяжёлый черно-золотой сайт, когда недостаточно передать комфорт)

Давайте немного вспомним про свои преимущества. Мы находимся в Питере, там красивые летние ночи, теплые и комфортные летние дни, высокая влажность. В общем одно удовольствие. Но нам нужна фишка, которой нет у конкурентов. Дом перестроить не в наших силах, поэтому его дизайн и расположение поменять не получится. Давайте будем вывозить на уютных дизайнах квартир, видов и эмоции комфорта. С первыми двумя понятно, Давайте придумаем эмоцию. Все ведь ловили ночной вайб под классную музыку, смотря в окно, попивая любимые напитки.

И начинаем разгонять в картинках, смыслах-заголовках к этим картинкам. Дальше уже просто дело техники и работы с ЦА.

И вот, у нас получилось несколько лучше обыграть эмоции, чем у конкурентов, мы разбавили это цифрами и фразами про уютный двор и тому подобное. Но мы все еще не на голову выше остальных. Надо продолжать думать и переизобретать велосипед.

Единственное, что у нас осталось не идеальным - сайт, мы не применили никаких волшебных технологий. Есть у меня одна идея. Первые блоки сайта начинаются в светлых цветах, мы рассказываем про комфорт и тому подобное, а во второй половине делаем изумительную анимацию, цвета меняются на темные и мы начинаем разгонять про ночной вайб. Все добиваем формой и сильным КП и готово, конверсия взлетает до небес. Справедливо же, что это лучше, чем просто квиз, в котором вы внаглую спрашиваете про бюджет клиента? Вы ведь поняли, про какие квизы я говорю?)

Брокеры недвижимости, заполните пожалуйста форму на аудит вашего бизнеса и закажите создание сайтов, очень уж я хочу реализовать эту идею на сайте)

-webmind.website/audit