Начнем с того, что для успешной реализации нового продукта необходимо учитывать множество факторов: от анализа рынка и конкурентов до выбора оптимальных материалов и технологий производства, а также формирования продающих инструментов вашего продукта, чтобы успешно закрепить свои позиции.
Классика.
Провести исследование рынка и выявить потребности целевой аудитории. Это поможет нам создать продукт, который будет востребован и приносить прибыль. Далее, нужно определить основные характеристики будущего продукта и выбрать соответствующие материалы и технологии производства. Важно также учесть возможность масштабирования производства и контроля качества продукции.
Самое главное - это команда профессионалов, которая будет заниматься менеджментом, разработкой и производством продукта.
В своей практике новые продукты появлялись по следующему алгоритму.
Я видел спрос на какое-то решение, после чего смотрел есть ли такое уже на рынке, если на рынке похожий продукт уже есть, то нужно собрать сведения о его минусах и в своём продукте превратить полученные знания в сравнительные преимущества. После чего продаём еще не созданный продукт первому клиенту, почти по себестоимости с соответствующими для себя условиями. Можно конечно продать сразу по хорошей цене, тогда часто необходимо дольше времени для продажи неизвестного продукта. После продажи приступаем к производству, документируем и делаем контент на каждом этапе, так как это потребуется в дальнейшем для формирования продающих инструментов. Поставляем продукт заказчику, обязательно получаем отзыв и пару фотографий. После чего форсируем продажи, если всё сделано правильно, вы быстро соберёте клиентов, и здесь важно помнить о наблюдении и сбору обратной связи для последующей доработке продукта до идеала ЦА рынка.
Также в личном опыте, есть практика когда приходилось покупать продукт конкурента для последующей продажи, выступаю «дилером», чтобы собрать больше сведений, в моём случае мы буквально провезли товар через наше производство, чтобы инженеры могли хорошенько разобраться в продукте, чтобы наш продукт сделать значительно лучше.
Используйте выпуск новых продуктов, чтобы расти и масштабироваться.
#новыйпродукт #разработка #производство #команда #профессионалы