Найти в Дзене

Как упаковать бизнес в интернете?

Давайте сразу ответим на вопрос, что такое упаковка бизнеса в интернете, зачем она и с чем ее едят?

Бизнес считается упакованным тогда и только тогда, когда:

А. Имеет свой продающий сайт и не один.

В. Имеет дополнительные промо-материалы (маркетинг-киты).

С. У бизнеса упакованы социальные сети.

D. Сделаны продающие фото и отсняты продающие видео.

И собственно у кого то может возникнуть вопрос - “Зачем это вообще все надо?”. Ответ прост: все это - наилучшие способы лидо-генерации. Давайте же рассмотрим каждый из них поподробнее.

А. Сайты

Ну один сайт - это понятно, но зачем иметь больше? Ответить на этот вопрос нам поможет маркетинг, а точнее сегментация целевой аудитории(ЦА). Например, вы продаете сантехнику, ваша аудитория - люди за 30, среднего класса, которые недавно заехали в новую квартиру или же собираются делать ремонт в старой. Все это очень хорошо, но интересует нас не это. Нас интересует, что они хотят у вас купить. Так как вы занимаетесь продажей сантехники, унитазов, душевых кабинок и т.д. В большинстве своем, ваш потенциальный клиент пройдет следующий путь: Прогуглит продукт, который ему нужен(возьмем ванные), тыкнет на пару первых сайтов, посмотрит их устаревшие каталоги, состоящие из карточек товаров и надписи в шапке - “купи плитку, получи скидку!”(напоминаю, ему нужны ванные) и пойдет по этим магазинам смотреть ванные в своем, приемлемом ему бюджете. Как думаете, в какой магазин он пойдет первым? Логично, что во все, но на этом этапе нам важно запомниться чем то хорошим. Например рассказать свои преимущества на лендинге(прямые поставки от производителя без переплат, бесплатная доставка до квартиры и установка под ключ с гарантией). Все это выводится как раз из маркетингового исследования). Конечно в этом случае должен быть и каталог, но ну ну ну…не в таком же виде:

-2

Теперь, я думаю, всем понятно, что надо-бы выносить информацию по разным страницам! Акции, доставка, адреса, преимущества, каталог. Да, все оно должно быть, упомянуто на главной странице. Но не стоит лепить всю информацию сразу и на первом экране. Ну что, в этот магазин мы поедем не в первую очередь, правда?

B. Маркетинг-киты

-Промо материалы для сантехники?

-Да.

“Как правильно выбрать ванную до 100 000?”, “ванные или душевые кабины?”, “15 лучших ванн в нашем каталоге, на которые у нас самые низкие цены в городе”. Продолжать накидывать идеи можно еще долго, однако надо понять, куда деть все эти темы. Лид-магниты с чек-листами, статьи в блог сайта для SEO, статьи в соцсети - ответ на этот вопрос. Кстати про них…

C. Соцсети

Соцсети, соцсети, соцсети… Как же много про них говорят, однако реально ли там сидят люди и такие: “мне нужна ванна, поищу ее в вк”. Ну конечно это не совсем так, но результативность таргетированной рекламы никто не отменял. Ищем аудиторию, интересующеюся мебелью, сантехникой, новостройками и все, вот наша ЦА. На самом деле все не совсем так просто, надо будет их чем то зацепить, например фразой: “Нужна ванна? Оставьте заявку на нашем сайте и мы оплатим вам такси до офиса!”. Этот смысл можно переформулировать и получше, подогнать под картинку на фоне и много еще чего, но смысл такого КП, как я считаю остается очень сильным для таргета. Не правда ли? И вот человек переходит по ссылке, попадает на перегруженный текстом каталог…ой простите…красивый и аккуратный лендинг, с ярко расписанными преимуществами, каруселью из лучших позиций(именно ванн, не просто сантехники), видит статьи этой компании на тему правильного выбора и сильное коммерческое предложение. Ну что вызываем такси и едем в этот магазин? Хотя секунду, не в сказке ли я? Может для начала погуглить про эту компанию?

D. Продающие фото и видео

Первая выдача справа - карточка компании с красивыми фотографиями.

Первая выдача слева - красивый сайт компании.

Далее красивые ролики на ютубе, раскрывающие темы выбора сантехники, как сэкономить на этом и еще много других полезностей.

Да и вообще, с такими материалами я им точно доверяю, раз они так открыто работают, да и на сайте фото у них реальные, а не австралийцы с идеально белыми зубами. Точно еду!

Как думаете, насколько больше клиентов достается именно этой компании, чем другим, как из примера выше? Намного больше! И не только потому, что их клиенты проходят путь выбора магазина с большим комфортом. Давайте еще раз посмотрим на 4 признака упакованности бизнеса:

А. Имеет свой продающий сайт и не один

В. Имеет дополнительные промо-материалы (маркетинг-киты)

С. У бизнеса упакованы социальные сети

D. Сделаны продающие фото и отсняты продающие видео

Вы заметили, что это все способы получить клиентов через интернет почти без затрат? Да, почти без затрат. Можно немножко схитрить, раскрывать по одной теме в неделю, делать из нее пост в вк, в инстаграме, в телеграмме, в блоге сайта, снимать видео на эту тему, нарезать его на вертикальные видео(tik tok, reels, shorts, клипы). Считайте, что просто написать одну статью в неделю, прочитать ее на камеру и все! Ну почти все. Должен быть хороший сайт и проработанная система. Такой бизнес как раз и называется упакованным в интернете.

Хотите продающий сайт или маркетинговую упаковку? Заполняйте форму на бесплатный аудит на нашем сайте webmind.website/audit и мы обсудим с вами ваш проект и предложим идеи по лидогенерации и увеличению продаж.

Еще услышимся)