Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 30. Мы с тобой два берега у одной реки.

Оглавление
https://i.pinimg.com/originals/31/3a/e0/313ae0249061a77bf8d3ae6907045f81.jpg
https://i.pinimg.com/originals/31/3a/e0/313ae0249061a77bf8d3ae6907045f81.jpg

Начало.

-Так я уже в курсе, Сёмка! Надюшка моя беременна - опередил друга Серёжка. Надя в эту секунду хотела провалиться сквозь землю и быстро сообразив тоже не дала Семёну и рта раскрыть, поняв о чём он хочет рассказать Серёжке.

-Представляешь видела сегодня Оксанку. Всё про тебя выспрашивала, как с тобой связаться и вообще, свободен ли ты. У неё сейчас проблемы. Бабушка в какой-то лечебнице, а отец со своей женой дачу продают, городскую квартиру. Оксанке жить негде. Вот она и хотела к тебе попроситься. В общежитии с простым людом, нашей принцессе жить невмоготу - щебетала Надюшка, подхватив своего Серёжку под руку.

Семён молчал, переваривая слова Луговой. То ли врёт, то ли нет. Сергей тоже слушал свою невесту с большим удивлением. После прочтения дневника Оксаны, он находился в каком-то оцепенении, поняв что девушка ангельски чиста и не способна на меркантильность. Он вообще планировал с ней поближе пообщаться, погулять в парке. Чем-то зацепила она его. Но новость о беременности Нади, рушила все планы.

-И где мне искать принцессу на горошине? - прищурился Семён.

-Как где? В нашем институтском общежитии. Поторопись, а то уведут. Чао! - Надя послала парню воздушный поцелуй и чтобы он не успел опомниться быстренько увела Серёжку подальше.

Оксана задремала и почувствовала какое-то лёгкое прикосновение к своему лицу. Ей снился Серёжка Соколов, так явственно, что свой сон девушка приняла за реальность и улыбнувшись, распахнула свои ясные глаза.

-Я надеюсь, что ты мне так радуешься? - на неё смотрел Семён. Он сидел на краю кровати и шансов выскользнуть из его рук, не было. Если только кричать.

-Ты? Кто тебя впустил? - Оксана попыталась привстать с подушки, но Семён крепко прижал её руки.

-Комендантша мировая тётка. Так обрадовалась дефицитной коробке конфет и шампанскому. Бедная одинокая женщина, она даже прослезилась, узнав грустную историю нашей с тобой любви. Пообещала задержать твоих соседок и проследить, чтоб нам никто не мешал - Семён так близко приблизил своё лицо к лицу Оксанки, что ей стало страшно. Он пришёл осуществить задуманное и не остановится ни перед чем.

-Ты жалкий, ничтожный трус. Ты просто воспользовался моей беспомощностью сейчас и думаешь, что тебе удастся довести дело до конца? На что ты надеешься? Записать меня в свою коллекцию? Моего сердца ты никогда не добьёшься и кроме презрения я ничего к тебе не почувствую. Никогда.

Семён покраснел от злости. В глубине души в нём всегда жил обиженный недолюбленный мальчик, вечно закомплексованный из-за своей неказистой внешности и трусости. У него не было друзей и подруг, кроме Луговой и Соколова.

Парень страшно злился, что несмотря на таких разносторонних и увлечённых родителей, сам не обладал никакими талантами. Природа отдохнула на нём. В компаниях старался себя никак не проявлять, шутить не умел и притягательной харизмой, как Соколов не обладал. В Оксане он увидел ту девушку, которая сможет стать его спутницей жизни. Она не посмеет над ним насмехаться и унижать, потому что в этом союзе командовать будет он.

Хлёсткая пощёчина прилетевшая Оксане, невольно вызвала слёзы у неё в глазах. Ненависть промелькнула в них. Она стала бороться с Семёном, как разъярённая тигрица. Кусала, царапалась и пыталась освободиться от его цепких рук. Но преимущество силы было на его стороне.

Надюшка привела Серёжку домой. Родители как раз собирались ужинать.

-Вечер добрый, молодые люди - Борис Кондратьевич крепко пожал руку Серёжке - присоединяйтесь к нам.

Тося подала знак домработнице, чтоб принесла порции для дочери и её парня. Надюшка подсела ближе к отцу и умоляюще смотрела на него, взяв его руки в свои.

-Пап, а у нас к тебе просьба! Я беременна, мы уже с Серёжкой после занятий в институте заявление сходили подали. Через месяц свадьба. Помоги ему от армии откосить, а? Я знаю, ты можешь. Безо всяких проволочек чтобы было.

Борис Кондратьевич даже из-за стола привстал.

-Беременна? - он перевёл грозный взгляд на Сергея.

-Ну а что ты думал? Они книжки что ли читать будут и мороженое в парке есть? - вмешалась Тося - дети давно выросли и этого следовало ожидать.

-Да только восемнадцать исполнилось не так давно! Какие дети! Образование даже ещё не получили! - Борис был в этом вопросе категоричен и решительно направился к себе в кабинет, звонить Василию Соколову.

-Ничего, папа успокоится и всё разрешится самым лучшим образом. Я за вас рада, дети мои - Тося ободряюще улыбнулась. Когда-то она была против того, чтобы женить Надюшку на Сергее. Но Василий за эти годы неплохо поднялся, оставив госслужбу и уйдя с головой в коммерцию.

Породниться с Соколовыми было сейчас намного выгоднее, Надюшка точно ни в чём нуждаться никогда не будет. А для них с Борюсиком наконец-то наступит отдых. Пускай Галька с внуками возится.

Василий мысленно уже женился на Ниночке. Развод с Галиной был делом решённым и новость о том, что он скоро станет дедом, особо его не впечатлила. Он пообещал Луговому, что завтра подъедет к нему в контору и они обо всём спокойно поговорят.

-Проблемы? Ты какой-то напряжённый стал после разговора с Борисом - Ниночка мягко массажировала плечи Василия. Она добилась того к чему много лет стремилась. Он наконец-то разводится со своей колхозницей.

-Да так, мелочи жизни. Не забивай голову. Мы всё равно скоро уедем на Юг и Катюшку с собой заберём - Василий повернулся к Ниночке и притянул её к себе. Планы на будущее были большие. Тем более, что к Катюшке отношение Ниночки было, как к родной дочери. Василия это более чем устраивало, Галина свою дочь не любила. Никогда слова ласкового ей не скажет, а тут такая удача.

Только Катя думала по другому. Девочка сидела в своей комнате и пыталась сосредоточиться на уроках. Чужая Ниночка для неё была. Чужая. Она маму свою ни за что не предаст, как бы она к ней не относилась.

***

В особняке Эванс было тихо и мрачно. Окна были завешаны чёрными шторами и солнечный свет никак не мог проникнуть в холодные комнаты. Тишина и темнота давили так, что не хватало воздуха в лёгких.

Но Катрин было всё равно. Она потеряла единственного дорогого ей человека в этой жизни. Больше её не волновало ничего. Только ради него она жила и стремилась приумножить богатство Эвансов. Грэг был бы единственным наследником, после неё. Но его больше нет.

-Зачем ты покинул меня мой мальчик ... как я дальше буду жить без тебя ... - женщина провела рукой по холодному стеклу. Фото её сына в резной рамочке, сделанной на заказ, было словно живое. Грэг улыбался ей своей жизнерадостной улыбкой. Теперь он навсегда останется в её памяти именно таким.

-Родители не должны хоронить своих детей - раздался мрачный голос Мэгги. После смерти Уилла, она осталась гувернанткой у сына Катрин и даже в такой горестный час не оставила свою хозяйку.

Катрин промолчала. Горло сдавило спазмом и она не в силах была что-либо ответить. Женщина погрузилась в страшные воспоминания гибели своего Грэга.

***

Семён курил в приоткрытую форточку. В комнате давно стемнело и силуэт Оксаны неясно белел в сгустившейся темноте. Девушка свернулась на кровати клубком и молчала. Всё произошедшее казалось ей дурным сном.

-Завтра заявление в загс подадим. А потом родителей моих дождёмся из их очередного путешествия и поставим перед фактом. Хорошо, если ты залетишь от меня. Моя мать будет в восторге, что станет бабушкой.

Оксана ничего не ответила, чувствуя какую-то мерзость внутри и презрение. К самой себе. Ей казалось, что теперь она грязная и порочная.

-Что ты молчишь? Я весь мир готов к твоим ногам бросить. Ты никогда ни в чём нуждаться не будешь. До того момента пока будешь мне верна - глаза Семёна блеснули в темноте, когда он посмотрел на молчащую девушку. Её молчание напрягало его.

-Я ненавижу тебя - был единственный ответ Оксаны - я Серёжку люблю и всегда буду его любить. И ничего ты с этим не сможешь сделать.

-Серёжку? - Семён подскочил к девушке и обхватил её красивое лицо руками - а за что? Чем он лучше меня? Он женится на Луговой и ты ему не нужна! Он тебя не любит. Не любит и никогда не полюбил бы. Он привык к другим девушкам, более раскрепощённым и развязным. Ты для него синий чулок. Понимаешь?

Оксана отчаянно замотала головой.

-Ты всё врёшь про него. Он не такой. Мы с ним были вместе. Были! - выкрикнула она.

Семён в ужасе отпрянул от неё. Так вот почему она оказалась уже не девушкой. Ярость затмила его разум и схватив Оксану за волосы, он прошипел:

-Ты всё равно будешь моей.

Продолжение следует.