Ещё одна новость от уходящих – «Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды».
ЦИТАТА:
1. «Henkel Россия», которая с начала года ведет свою деятельность в стране как самостоятельная компания под названием Lab Industries, начала русифицировать бренды из своего портфеля. Кондиционер для белья Vernel стал «Вернель», порошок для стирки Persil теперь «Персил», а туалетные блоки Bref — «Бреф».
2. В одной из карточек товара на Ozon указано — «Мы поменяли буквы, но ничего не изменилось».
3. Товар производится на тех же предприятиях и так же проверяется перед продажей, как и до смены написания названия.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Ну что, вполне ожидаемо. Если L'Occitane, название которого не могли выговорить даже люди, работающие на косметическом рынке, теперь называется «Л’Окситан», то почему Вернель должен стесняться?
2. Кто-то просто «гениальный» придумал фразу «Мы поменяли буквы, но ничего не изменилось». Приз в студию!
3. В те времена, когда я занимался созданием и производством собственных брендов, меня всегда интересовал вопрос – почему все этикетки даже на российских товарах гордо несут на себе английские тексты? Вполне объяснимо, когда импортный товар едет к нам и ещё в несколько иных стран, тут без английского не обойдёшься. А вот товар, производимый в России и для России, он то почему весь такой англоязычный?
4. Тут же нужно учесть такой факт, о котором почему-то умалчивают все маркетологи и эксперты. В России английский язык знают всего 5,31%. Самый высокий процент ожидаемо в Москве 15,15% и Санкт-Петербурге 13,83%. Меньше всего в сельских русских областях, республиках Северного Кавказа, Туве, Алтае и т.д. Для кого делаем английские этикетки, коллеги?
5. И напоследок. Как вам такой продукт, что на фото? По виду и упаковке этот продукт точно напоминает конфеты Рафаэлло. Но не все так просто и это далеко не конфетки. Это курт-кисломолочный продукт, сыр, который делают в Казахстане. Ну а что, сыр будет полезнее конфеток.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08
4