Найти тему
Школа Вокала.

Куда смотреть на выступлении, если трудно петь,глядя в глаза слушателя.

Почему вообще трудно просто долго смотреть в глаза другого человека?

1. Согласно поговорке «глаза – зеркало души», наш взгляд отражает множество особенностей внутреннего мира, личностного своеобразия, воспитания и духовных качеств.

2. В процессе живого зрительного контакта запускается механизм оценки. Нам кажется, что нас оценивают, когда смотрят на нас. Боязнь показаться неполноценным, неправильным, раскритикованным заставляет нас опускать или прятать взор.

Когда вы начинаете выступать, то проходите 4 этапа.

1 этап, когда смотрите поверх зрителя.

2 этап, когда смотрите иногда на зрителя ,иногда на предметы.

3 этап, когда вы смотрите на зрителей в разных частях зала.

4 этап, когда вы смотрите в глаза конкретного человека в зале.

На каждом этапе вы учитесь не отвлекаться ни на что вокруг, вы чувствуете, что вас не сбивает ничто вокруг, вы спокойно выполняете все свои творческие задачи на выступлении.

Мы отводим взгляд по большей части бессознательно.

Спокойно смотреть в глаза в глаза-это навык и и его надо тренировать.
Задача н
аучиться просто смотреть без оценки, без суждения ,без предвзятости и чувствовать себя комфортно.

Для этого надо настраивать себя в повседневности.

Этот навык пригодиться вам везде. Установление зрительного контакта во всех сферах жизни – один из мощнейших способов завоевания доверия и создания особой связи с людьми.

Упражнение, сознательно держать взгляд «глаза в глаза»:

1.Сначала просто не отводя взгляд сразу через 1 мгновение.

2.Потом удерживая на секунду дольше ,чем обычно, значит 2 мгновения.

3.Затем все дольше и дольше,3,4,5 мгновений.

Куда смотреть на выступлении.

Если в начале песни вы охвачены паникой, пытаясь вспомнить первые слова, которые вы только что повторяли и вдруг забыли напрочь, то зрительный контакт – это слишком отвлекающий фактор для подобного состояния.

Поэтому на 1 этапе спасение для вас смотреть поверх зрителя.

Взгляд прямо в глаза – это довольно мощный обмен энергией!

А на 2,3,4 этапе можно сначала создавать иллюзию того, что вы смотрите на зрителя.

Cмотрите на детали, которые вам нравятся, привлекают внимание, занимают взгляд. Это может быть что-то красивое и что не сбивает:

  • Если зритель близко.
    Что-то находящиеся рядом с глазами зрителя-красивая челка, интересная сережка в ухе, очки ,макияж.
  • Если зритель в середине и в конце зала.
    Что-то находящиеся в области груди : галстук, ворот рубашки, бусы, верхняя часть платья, декольте.

Волнение-это проявление энергии, которая переполняет нас и надо настроиться направлять её в нужное русло-творческое!

Кураж — это эмоциональное состояние, в котором человек все делает легко, красиво и непринужденно, вовлекая в свои действия окружающих и передавая им свою уверенность в успехе дела.

Волноваться на выступлениях вы будете всегда. Это выброс адреналина, которого нет в повседневной жизни в таком количестве.

Ловите артистический кураж, который возникает только на публике и дает возможность выступить еще лучше, чем в нормальном, спокойном состоянии.

фото из интернета.
фото из интернета.

Пение
3339 интересуются