Думаю, вы уже в курсе, что пару дней назад началось лето 😉
Что это значит с точки зрения онлайн-проекта?
✔️ вас может одолеть "летняя лень" - расслабленное состояние, которое ведет к снижению эффективности и, как следствие, результатов
✔️ ваши клиенты могут хуже посещать вебинары и автовебинары в выходные (не надо зацикливаться на одном инструменте продаж)
✔️ могут хуже продаваться дорогие и большие инфопродукты - кто-то не хочет начинать до отпуска, кто-то откладывает на него деньги, кто-то просто расслабляется и откладывает все на осень
А что делать?
- решить для себя - хотите ли вы сохранить активность и результаты или готовы немного снизить напор?
Если хотите сохранить - читайте дальше 😁
- уделяйте больше внимания небольшим продуктам, которые можно внедрить быстро - это могут быть как 2-недельные тренинги, так и разовые онлайн-мероприятия вроде интенсивов или просто отдельные небольшие мини-курсы
- упрощайте воронки, ведь для продажи мини-продуктов необязательно делать автовебинары или автоинтенсивы - хорошую конверсию могут показать и:
- видео с контентом и продажами
- разнообразные письма
- сторителлинг
- устраивайте онлайн-движухи - летом они могут особенно интересно сработать
- придумывайте новое - лето прекрасное время для этого 😘
И, конечно же - успехов!
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.