Мы не стали делать больших изменений, лишь слегка изменили некоторые элементы.
Первоначально шапка выглядела так:
Логотип очень большого размера в результате чего он отвлекает от меню и визуально под меню остаётся много места. В этом случае надо либо уменьшить логотип, либо увеличить пункты меню, мы уменьшили логотип:
Следующий блок плашка с контактными данными:
Здесь мы не стали ничего особо менять, только нижний номер перенесли в одну строку:
Да всё это надо было выровнять по середине плашки, но лень штука такая вредная.
Кстати название правильно писать так— «ЛЕОТЕХ», а не так:
Следующий был блок с услугами:
По нашему мнению изображения слишком крупные, нет между ними пространства, в результате создаётся чувство тесноты. Мы уменьшили картинки:
В блоке преимущества:
Мы выравняли заголовок по середине и слегка пододвинули блок к низу:
Есть вопросы к текстовому наполнению:
— Мы заботимся о наших клиентах и гарантируем лучшее качество — гарантируете лучшее качество по сравнению с чем? А как вы это докажете?
— Постоянно работаем над увеличением скорости выполнения заказов — а как вы над этим работаете?
— Мы всегда готовы предложить своим клиентам одни из лучших цен — как вы это подтвердите?
В блоке почему стоит выбрать нас:
Заголовок выравняли по середине и опустили немного вниз:
Так же есть вопросы к тексту:
В первом пункте вы пишете, что у вас работают первоклассные специалисты, напишите почему они первоклассные. Например, проходят регулярное обучение.
Второй пункт, современное оборудование, дак оно у всех современное. Опишите каким оборудованием вы пользуетесь.
Третий пункт, как ваши специалисты это смогут сделать. Например, наши мастера регулярно тестируют детали на своих автомобилях в результате чего мы точно знаем какие детали более долговечны.
Четвёртый пункт, какой срок у вашей гарантии? Может пока автомобиль не выехал за пределы мастерской.
Пятый пункт, очень спорно утверждать об удобном расположении, кому-то может быть не удобно. Просто напишите расположение и что оно даёт вашим клиентам. Например, пока ваша машина обслуживается вы можете сходить в магазин или зайти посидеть в кафе.
Шестой пункт, это какой такой подход?
Ниже мы выложили сайт после наших мини-доработок. Каждая такая доработка может увеличить конверсию из посетителя в клиента, а может и наоборот. Поэтому всегда замеряйте результат после каждой такой доработки. уменьшили логотип, посмотрите как ведут посетители себя на сайте. Улучшился результат — дорабатывайте дальше, стало хуже — возвращайте как было.